Отдел финансового, бухгалтерского учета и административно-хозяйственного обеспечения

Сотрудники отдела финансового, бухгалтерского учета и административно-хозяйственного обеспечения:

Мусуралиев Суйунтбек Иратбекович заведующий отделом 0312 66 32 96 (126)

 

Джумашалиева Жылдыз Бейшенкуловна эксперт 0312 66 32 96 (127)

 

Дубанаев Темирбек  Шерипканович эксперт 0312 66 33 25

 

вакансия главный специалист  0 312  66 33 07
Жыргалбекова Айжан Жыргалбековна  ведущий специалист 0312 66 32 96
Иманалиева Таалайкул Нурбековна ведущий специалист 0312 66 32 25
Рахимова Дарья Павловна бухгалтер-кассир 0312 66 33 07

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об отделе финансового, бухгалтерского учета и административно-хозяйственного обеспечения аппарата Акыйкатчы (Омбудсмена)

Настоящее Положение определяет правовые и организационные основы деятельности отдела бухгалтерского учета и финансов Аппарата Акыйкатчы (Омбудсмена) Кыргызской Республики (далее – Отдел), его взаимоотношения со структурными подразделениями Аппарата Акыйкатчы (Омбудсмена) Кыргызской Республики (далее – Аппарат), государственными органами, органами местного самоуправления, международными организациями.

1. Общие положения

Отдел является структурным подразделением Аппарата, целью которого является обеспечение финансовой деятельности Акыйкатчы (Омбудсмена) Кыргызской Республики (далее – Акыйкатчы (Омбудсмена)).

Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Кыргызской Республики, Законами «Об Омбудсмене (Акыйкатчы) Кыргызской Республики», «О государственной службе», иными нормативными правовыми актами, Регламентом деятельности Акыйкатчы (Омбудсмена), Положением об Аппарате и настоящим Положением.

непосредственное руководство деятельностью Отдела осуществляет руководитель Аппарата.

2. Задачи Отдела

Основными задачами Отдела являются:

  - разработка и исполнение сметы расходов Аппарата;

  - подготовка бюджета Аппарата;

  - своевременное формирование полной и достоверной информации о финансово-хозяйственной деятельности Аппарата, его имущественном положении посредством подготовки форм финансовой отчетности и отчетности по исполнению бюджетов и смет;

   - контроль за соблюдением утвержденных норм при осуществлении хозяйственных операций, для которых такие ограничения предусмотрены;

   - контроль (посредством процедур учета) за сохранностью и целевым использованием в соответствии с утвержденными бюджетами и сметами, имеющихся в Аппарате активов;

 - предоставление в пределах своей компетенции рекомендации структурным подразделениям Аппарата;

  • вносение предложений руководству, касающихся совершенствования деятельности отдела;
  • контроль в структурных подразделениях Аппарата соблюдения установленных норм в обращении с имуществом Аппарата;
  • представление в установленном порядке интересов Аппарата по

вопросам, относящимся к компетенции отдела, во взаимоотношениях с государственными и муниципальными органами, а также другими предприятиями, организациями, учреждениями;

- пресекание случаев нецелевого использования имущества Аппарата доступными средствами;

  • вносение предложений Акыйкатчы (Омбудсмену) о привлечении к дисциплинарной ответственности сотрудников Аппарата, причинивших своими незаконными действиями материальный ущерб Аппарату;
  • заключение договоров и соглашений, на получение или отпуск товароматериальных ценностей и на выполнение работ и услуг.

3. Функции Отдела

В целях реализации возложенных задач Отдел выполняет следующие функции:

-  ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства;

-  обеспечение руководства информацией об объемах исполнения утвержденных бюджетов и смет в разрезе источников финансирования;

-  осуществление контроля за правильностью организации и ведения бухгалтерского учета и учета исполнения утвержденных бюджетов и смет;

-  своевременное начисление и выплата заработной платы, командировочных средств, пособий на оздоровление и других выплат сотрудникам в соответствии с действующим законодательством, договорами найма, внутренними документами по приему на работу, документами по учету рабочего времени;

-  ведение бухгалтерского учета (доходов, расходов, активов, обязательств, чистых активов денежных потоков) в разрезе источников финансирования - бюджетные средства и специальные средства;

-  подготовка всей необходимой информации для проведения инвентаризации активов учреждения, участие в проведении и оформлении результатов инвентаризации, отражение результатов инвентаризации в учете;

-  подготовка для утверждения руководителем всех видов отчетности (бухгалтерской, отчетности по исполнению бюджетов, налоговой, отчетности по страховым взносам, статистической);

-  ведение документооборота в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими архивное дело, внутренними положениями Аппарата;

-  ведение реестра нормативных документов, регулирующих вопросы налогов и соответствующих выплат;

- обеспечение обслуживания занимаемой части административного здания, приобретение материалов и организация работы по текущему и капитальному ремонту помещений административного здания;

- подготавка договоров для осуществления закупки товаров, работ и услуг и т. п. в установленном законодательством Кыргызской Республики порядке;

- осуществление закупки товаров, работ и услуг в установленном порядке;

- обеспечение Аппарата необходимым имуществом, бумагой и канцелярскими принадлежностями, средствами связи, оргтехникой, организация своевременного технического обслуживания и ремонта;

- обеспечение бесперебойной работы служебных автомашин, учет горюче-смазочных материалов, снабжение запасными частями, организация и проведение ремонта и технического обслуживания служебных автомашин, подготовка документации и проведение регистрации/перерегистрации транспортных средств, а также дальнейшее списание их с баланса Аппарата в установленном порядке;

- обеспечение бесперебойной работы телефонной связи;

- своевременный ремонт электрического оборудования, приборов;

- мелкий, срочный столярно-плотницкий ремонт, ремонт сантехнического и иного оборудования;

- охрана, уборка административного здания;

- контроль выноса имущества Аппарата из административного здания;

- учет и контроль материально-товарных ценностей на складе;

- ежемесячное составление отчетов о движении материально-товарных ценностей по складу.

4. Структура и порядок работы Отдела

В соответствии с учрежденной Акыйкатчы (Омбудсменом) структурой в состав Отдела входят: заведующий отделом – 1 единица, эксперты  – 2 единицы, ведущий специалист – 1 единица. По решению Акыйкатчы (Омбудсмена) в Отделе могут быть предусмотрены и другие должности.

Работники Отдела являются государственными служащими, назначаемыеми и освобождаемыми от должности Акыйкатчы (Омбудсменом) в установленном законодательством Кыргызской Республики порядке. Их образование, стаж и профессиональная квалификация должны соответствовать требованиям Закона «О государственной службе». Должностными инструкциями, утверждаемыми Акыйкатчы (Омбудсменом) к работникам Отдела, могут устанавливаться дополнительные квалификационные требования.

Распределение функциональных обязанностей между работниками Отдела осуществляет заведующий отделом. Заведующий отделом представляет Отдел в отношениях с руководством и другими структурными подразделениями Аппарата, государственными органами, органами местного самоуправления и иными организациями, а также гражданами.

В отсутствие заведующего отделом его полномочия выполняет эксперт. В случае отсутствия эксперта  – один из сотрудников Отдела, согласно приказа.

Права и обязанности работников Отдела регламентируются их должностными инструкциями.