Управление по работе с обращениями граждан и документационному обеспечению
Сотрудники Управления по работе с обращениями граждан и документационного обеспечения:
Ф.И.О. | Должность | Контакты |
Осмонова Римма Токтомушовна | Начальник управления |
0312 66-32-80
Ф.66-33-32 |
ПОЛОЖЕНИЕ
об отделе по работе с обращениями граждан Управления по работе с обращениями граждан и документационного обеспечения Аппарата Акыйкатчы (Омбудсмена) Кыргызской Республики
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет правовые и организационные основы деятельности отдела по работе с обращениями граждан Управления по работе с обращениями граждан и документационного обеспечения (далее по тексту - отдел) Аппарата Акыйкатчы (Омбудсмена) Кыргызской Республики (далее - Аппарат).
1.2. Отдел по работе с обращениями граждан является структурным подразделением Управления по работе с обращениями граждан и документационному обеспечению Аппарата (далее по тексту – Управление).
В соответствии с возложенными задачами отдел осуществляет прием граждан в общественной приемной Акыйкатчы (Омбудсмена) Кыргызской Республики и первичную обработку поступивших письменных обращений граждан.
1.3. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией, Трудовым кодексом, Законами «Об Омбудсмене (Акыйкатчы) Кыргызской Республики, «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», иными нормативными правовыми актами Кыргызской Республики, Регламентом деятельности Аппарата Акыйкатчы (Омбудсмена) Кыргызской Республики, Положением об Аппарате Акыйкатчы (Омбудсмена) Кыргызской Республики, настоящим Положением, иными организационно-распорядительными документами Акыйкатчы (Омбудсмена) Кыргызской Республики, его заместителей и руководителя Аппарата.
1.4. Отдел в своей деятельности взаимодействует со структурными подразделениями Аппарата, государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.
2. Структура и организация работы отдела
2.1. Общее руководство отделом осуществляет начальник Управления по работе с обращениями граждан и документационному обеспечению Аппарата Акыйкатчы (Омбудсмена) Кыргызской Республики. Непосредственное руководство отделом осуществляет заведующий отделом.
2.2. В соответствии с утверждённой Акыйкатчы (Омбудсменом) структурой в состав отдела входят заведующий отделом - 1 штатная единица, ведущий специалист - 2 штатная единица, специалист - 1 штатная единица. По решению Акыйкатчы (Омбудсмена) в отделе могут быть предусмотрены и другие должности.
2.3. Служащие отдела являются государственными гражданскими служащими назначаемые и освобождаемые от должности Акыйкатчы (Омбудсменом), в установленном законодательством Кыргызской Республики порядке. Их образование, стаж и профессиональная квалификация должны соответствовать установленным квалификационным требованиям. Права и обязанности служащих сектора регламентируются их должностными инструкциями. Должностными инструкциями, утверждаемыми Акыйкатчы (Омбудсменом) к служащим отдела могут устанавливаться дополнительные квалификационные требования.
2.4. Распределение функциональных обязанностей между служащими отдела осуществляет заведующий отделом. Заведующий отделом представляет отдел в отношениях с руководством и другими структурными подразделениями Аппарата Акыйкатчы (Омбудсмена), государственными органами, органами местного самоуправления и иными организациями, а также гражданами.
2.5. В отсутствии заведующего отделом, его полномочия выполняет один из служащих отдела.
3. Основные задачи
Основной задачей отдела являются осуществление прием граждан в общественной приемной Акыйкатчы (Омбудсмена) Кыргызской Республики и оказание устной консультации гражданам.
4. Основные функции
Основными функциями отдела являются:
- первичная обработка письменных (электронных) обращений граждан;
- подготовка справок (заключения) по письменным обращениям граждан, для дальнейшего направления в соответствующие структурные подразделения Аппарата;
- устная консультация граждан;
- подготовка информации о состоянии работы с обращениями граждан в отделе.
5. Права и обязанности
5.1. Отдел имеет право:
- взаимодействовать с другими структурными подразделениями Аппарата;
- вносить предложения руководству Аппарата по вопросам совершенствования работы с письменными и устными обращениями граждан;
- принимать участие в аппаратных совещаниях, заседаниях коллегиальных органов, действующих при Акыйкатчы (Омбудсмене);
- знакомиться в пределах своей компетенции с документами, необходимыми для выполнения возложенных на отдел функций;
- запрашивать и получать от структурных подразделений Аппарата информацию и материалы, необходимые для выполнения возложенных на отдел функций.
5.2. Отдел обязан:
- в своей деятельности соблюдать нормативные правовые акты Кыргызской Республики;
- при осуществлении своей деятельности соблюдать права и свободы граждан;
- соблюдать этику государственного гражданского служащего (делового общения) при взаимодействии с гражданами.
- обеспечивать бережное отношение и сохранность имущества Аппарата.
5.3. В рамках своей деятельности отдел имеет также и иные установленные законодательством права и обязанности.
5.4. В случае поступления в отдел на исполнение документов, не связанных с его деятельностью, заведующий отделом вправе возвратить документ руководству с предложением направить их по принадлежности.
6. Ответственность
6.1. Всю полноту ответственности за выполнение возложенных настоящим Положением на отдел функций несет заведующий отделом и сотрудники отдела.
6.2. Степень ответственности служащих отдела устанавливается в соответствии с их должностными инструкциями.