Отдел финансового, бухгалтерского учета и административно-хозяйственного обеспечения
Сотрудники отдела финансового, бухгалтерского учета и административно-хозяйственного обеспечения:
Турдуманбетова Айна Долотбековна | Заведующий отделом | |
Джумашалиева Жылдыз Бейшенкуловна | Эксперт | 0312 66 33 25 |
Дубанаев Темирбек Шерипканович | Главный специалист | 0312 66 33 25 |
Жыргалбекова Айжан Жыргалбековна | Ведущий специалист | 0 312 66 33 25 |
Иманалиева Таалайкул Нурбековна | Ведущий специалист | 0312 66 33 25 |
Бектенов Эрмек Абдуразакович |
Ведущий
специалист (IT) |
0312 66 33 25 |
Мусиенко Любовь Алексеевна | Бухгалтер | 0312 66 33 25 |
Опоева Бубусайра Жумадиловна | Бухгалтер | 0312 66 33 25 |
ПОЛОЖЕНИЕ
об отделе финансового, бухгалтерского учета и административно-хозяйственного обеспечения аппарата Акыйкатчы (Омбудсмена)
Настоящее Положение определяет правовые и организационные основы деятельности отдела бухгалтерского учета и финансов Аппарата Акыйкатчы (Омбудсмена) Кыргызской Республики (далее – Отдел), его взаимоотношения со структурными подразделениями Аппарата Акыйкатчы (Омбудсмена) Кыргызской Республики (далее – Аппарат), государственными органами, органами местного самоуправления, международными организациями.
1. Общие положения
Отдел является структурным подразделением Аппарата, целью которого является обеспечение финансовой деятельности Акыйкатчы (Омбудсмена) Кыргызской Республики (далее – Акыйкатчы (Омбудсмена)).
Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Кыргызской Республики, Законами «Об Омбудсмене (Акыйкатчы) Кыргызской Республики», «О государственной службе», иными нормативными правовыми актами, Регламентом деятельности Акыйкатчы (Омбудсмена), Положением об Аппарате и настоящим Положением.
Непосредственное руководство деятельностью Отдела осуществляет руководитель Аппарата.
2. Задачи Отдела
Основными задачами Отдела являются:
- разработка и исполнение сметы расходов Аппарата;
- подготовка бюджета Аппарата;
- своевременное формирование полной и достоверной информации о финансово-хозяйственной деятельности Аппарата, его имущественном положении посредством подготовки форм финансовой отчетности и отчетности по исполнению бюджетов и смет;
- контроль за соблюдением утвержденных норм при осуществлении хозяйственных операций, для которых такие ограничения предусмотрены;
- контроль (посредством процедур учета) за сохранностью и целевым использованием в соответствии с утвержденными бюджетами и сметами, имеющихся в Аппарате активов;
- предоставление в пределах своей компетенции рекомендации структурным подразделениям Аппарата;
- внесение предложений руководству, касающихся совершенствования деятельности Отдела;
- контроль в структурных подразделениях Аппарата соблюдения установленных норм в обращении с имуществом Аппарата;
- представление в установленном порядке интересов Аппарата по вопросам, относящимся к компетенции отдела, во взаимоотношениях с государственными и муниципальными органами, а также другими предприятиями, организациями, учреждениями;
- пресекание случаев нецелевого использования имущества Аппарата доступными средствами;
- внесение предложений Акыйкатчы (Омбудсмену) о привлечении к дисциплинарной ответственности сотрудников Аппарата, причинивших своими незаконными действиями материальный ущерб Аппарату;
- заключение договоров и соглашений, на получение или отпуск товароматериальных ценностей и на выполнение работ и услуг.
3. Функции Отдела
В целях реализации возложенных задач Отдел выполняет следующие функции:
- ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства;
- обеспечение руководства информацией об объемах исполнения утвержденных бюджетов и смет в разрезе источников финансирования;
- осуществление контроля за правильностью организации и ведения бухгалтерского учета и учета исполнения утвержденных бюджетов и смет;
- своевременное начисление и выплата заработной платы, командировочных средств, пособий на оздоровление и других выплат сотрудникам в соответствии с действующим законодательством, договорами найма, внутренними документами по приему на работу, документами по учету рабочего времени;
- ведение бухгалтерского учета (доходов, расходов, активов, обязательств, чистых активов денежных потоков) в разрезе источников финансирования — бюджетные средства и специальные средства;
- подготовка всей необходимой информации для проведения инвентаризации активов учреждения, участие в проведении и оформлении результатов инвентаризации, отражение результатов инвентаризации в учете;
- подготовка для утверждения руководителем всех видов отчетности (бухгалтерской, отчетности по исполнению бюджетов, налоговой, отчетности по страховым взносам, статистической);
- ведение документооборота в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими архивное дело, внутренними положениями Аппарата;
- ведение реестра нормативных документов, регулирующих вопросы налогов и соответствующих выплат;
- обеспечение обслуживания занимаемой части административного здания, приобретение материалов и организация работы по текущему и капитальному ремонту помещений административного здания;
- подготовка договоров для осуществления закупки товаров, работ и услуг и т. п. в установленном законодательством Кыргызской Республики порядке;
- осуществление закупки товаров, работ и услуг в установленном порядке;
- обеспечение Аппарата необходимым имуществом, бумагой и канцелярскими принадлежностями, средствами связи, оргтехникой, организация своевременного технического обслуживания и ремонта;
- обеспечение бесперебойной работы служебных автомашин, учет горюче-смазочных материалов, снабжение запасными частями, организация и проведение ремонта и технического обслуживания служебных автомашин, подготовка документации и проведение регистрации/перерегистрации транспортных средств, а также дальнейшее списание их с баланса Аппарата в установленном порядке;
- обеспечение бесперебойной работы телефонной связи;
- своевременный ремонт электрического оборудования, приборов;
- мелкий, срочный столярно-плотницкий ремонт, ремонт сантехнического и иного оборудования;
- охрана, уборка административного здания;
- контроль выноса имущества Аппарата из административного здания;
- учет и контроль материально-товарных ценностей на складе;
- ежемесячное составление отчетов о движении материально-товарных ценностей по складу.
4. Структура и порядок работы Отдела
В соответствии с учрежденной Акыйкатчы (Омбудсменом) структурой в состав Отдела входят: заведующий отделом – 1 единица, эксперты – 2 единицы, ведущий специалист – 1 единица. По решению Акыйкатчы (Омбудсмена) в Отделе могут быть предусмотрены и другие должности.
Работники Отдела являются государственными служащими, назначаемыми и освобождаемыми от должности Акыйкатчы (Омбудсменом) в установленном законодательством Кыргызской Республики порядке. Их образование, стаж и профессиональная квалификация должны соответствовать требованиям Закона «О государственной службе». Должностными инструкциями, утверждаемыми Акыйкатчы (Омбудсменом) к работникам Отдела, могут устанавливаться дополнительные квалификационные требования.
Распределение функциональных обязанностей между работниками Отдела осуществляет заведующий отделом. Заведующий отделом представляет Отдел в отношениях с руководством и другими структурными подразделениями Аппарата, государственными органами, органами местного самоуправления и иными организациями, а также гражданами.
В отсутствие заведующего отделом его полномочия выполняет эксперт. В случае отсутствия эксперта – один из сотрудников Отдела, согласно приказа.
Права и обязанности работников Отдела регламентируются их должностными инструкциями.