Аппарат Акыйкатчы (Омбудсмена) КР объявляет конкурс, из лиц состоящихт во внутреннем и Национальном резервах кадров, на замещение вакантных должностей
Отдел по защите прав детей, женщин и семьи
Заведующий отделом (Г-А, 1 ед.)
Отдел бухгалтерского учета и финансов
Заведующий отделом (Г-А 1 ед.)
Общие квалификационные требования к административным государственным должностям.
- Знание:
– Конституции Кыргызской Республики;
– Конституционного Закона Кыргызской Республики «О Правительстве Кыргызской Республики»;
– Трудового кодекса Кыргызской Республики;
– законов Кыргызской Республики: «Об Омбудсмене (Акыйкатчы) Кыргызской Республики»; «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; «О декларировании доходов, расходов, обязательств и имущества лиц, замещающих политические, специальные государственные и муниципальные политические должности»; «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»; «О порядке рассмотрения обращений граждан»; «О противодействии коррупции»; «О государственном языке Кыргызской Республики»; «О государственных гарантиях равных прав и равных возможностей для мужчин и женщин»; «Об основах административной деятельности и административных процедурах»;
– Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 23 июля 2012 года № 517;
– Регламента Правительства Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 10 июня 2013 года № 341;
– Кодекса этики государственных и муниципальных служащих, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43;
- Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
- Компьютерная грамотность и владение необходимыми программными продуктами (Word, Excel, Power Point, Информационно-правовая система «ТОКТОМ Мамлекеттик Про»);
- Навыки подготовки презентаций.
Отдел по защите прав детей, женщин и семьи
Заведующий отделом (Г-А, 1 шт. ед.)
1.Уровень профессионального образования:
– высшее юридическое образование.
2.Стаж и опыт работы:
– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.
3. Профессиональная компетенция:
3.1. Знания:
– Семейного кодекса Кыргызской Республики;
– Кодекса Кыргызской Республики о детях;
– Постановление Жогорку Кенеша Кыргызской Республики «О присоединении к Конвенции о правах ребенка» от 12 января 1994 года №1402-ХII;
– Постановление Законодательного Собрания Жогорку Кенеша «О присоединении Кыргызской Республики к Конвенции о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин» от 25 января 1996 года № 320-1;
– законов Кыргызской Республики: «Об охране и защите от семейного насилия»; «О репродуктивных правах граждан и гарантиях их реализации;
– в области управления человеческими ресурсами.
3.2. Умения:
– определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
– проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;
– оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
– своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
– поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
– эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;
– межведомственного взаимодействия;
– урегулирования конфликтных ситуаций.
3.3. Навыки:
– разработки аналитических и стратегических документов;
– подготовки материалов к ежегодным и специальным докладам;
– рассмотрения обращений граждан;
– подготовки и внесения соответствующих актов реагирования;
– управления структурным подразделением;
– анализа, систематизации и обобщения информации;
– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
– построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;
– выполнения иных поручений руководства.
Отдел бухгалтерского учета и финансов
Заведующий отделом (Г-А, 1шт.ед.)
1.Уровень профессионального образования:
– высшее экономическое образование.
2.Стаж и опыт работы:
– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.
3.Профессиональная компетенция:
3.1.Знания:
– Бюджетного Кодекса Кыргызской Республики;
– Налогового кодекса Кыргызской Республики ;
– законов Кыргызской Республики: «Об обеспечении своевременности выдачи заработной платы, пенсий, пособий и иных социальных выплат»; «О бухгалтерском учете»; «О государственных закупках»;
– постановлений Правительства Кыргызской Республики: «Об утверждении Положения по организации бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях» от 16 мая 2011 года № 224; «О Правилах исчисления среднего размера оплаты труда» от 25 ноября 1999 года № 642; «О порядке назначения, выплаты и размере пособия по временной нетрудоспособности, пособия по беременности и родам» от 11 ноября 2011 года № 727.
3.2.Умения:
– определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
– проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;
– оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
– своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
– поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
– эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;
– межведомственного взаимодействия;
– урегулирования конфликтных ситуаций.
3.3.Навыки:
– разработки аналитических и стратегических документов;
– подготовки материалов к ежегодным и специальным докладам;
– рассмотрения обращений граждан;
– управления структурным подразделением;
– работы с Программой «1С»;
– анализа, систематизации и обобщения информации;
– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
– организации бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности Аппарата;
– формирования в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики, исходя из структуры и особенностей деятельности Аппарата, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости;
– разработки форм документов внутренней бухгалтерской отчетности;
– обеспечения рациональной организацию бухгалтерского учета и отчетности;
– организации учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности, а также финансовых, расчетных и кредитных операций;
– обеспечения законности, своевременности и правильности оформления документов, составления расчетов по заработной плате, правильного начисления и перечисления налогов и других обязательных платежей;
– обеспечения законности, своевременности и правильности оформления документов по государственным закупам;
– осуществления контроля за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за установлением должностных окладов сотрудников Аппарата, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях Аппарата;
– участия в проведении экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности Аппарата по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и затрат;
– принятия мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей;
– ведения работы по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов;
– обеспечения составления баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах, средств об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы;
– построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;
– выполнения иных поручений руководства.
Для участия в конкурсе необходимо сдать следующие документы:
-личное заявление с указанием вакансии;
– резюме;
– автобиогафия;
– сведение о несудимости;
– личный листок по учету кадров;
– фотографию на красном фоне размером 4х6 (2шт.);
– копию паспорта или документа удостоверяющего личность (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется по прибытию на конкурс);
– документы подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службой управления персоналом по месту работы).
Документы принимаются по 22 ноября 2018 года до 17:00 по адресу: 720040, г.Бишкек, ул.Тыныстанова, 120, кабинет № 205 отдел кадров.
Примечание: Конкурсанты, соответствующие квалификационным требованиям, будут приглашены для участия в конкурсе. Необходимо указать контактные телефоны.
Дополнительную информацию можете получить по телефону: (0312) 66-32-97.