Көңүл бургула! КР Акыйкатчы аппараты Ош шаары жана Ош облусу боюнча өкүлчүлүгүнүн жетектөөчү адис кызматына ачык конкурс жарыялайт.
Кыргыз Республикасынын Акыйкатчы (Омбудсмен) Аппараты административдик мамлекеттик бош кызмат ордун ээлөө үчүн ачык конкурс жарыялайт.
КР Акыйкатчысынын Ош облусу жана Ош шаары боюнча өкүлчүлүгү. Жетектөөчү адис (К-А 1 штаттык бирдик). Конкурстун шарттары жана коюлуучу талаптар менен расмий тилде таанышууга болот
Для младших административных государственных и муниципальных должностей (основной тест):
1) Конституция Кыргызской Республики;
2) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3) Кодекс этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года №43.
– владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
– владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Представительство по Ошской области и г. Ош
Ведущий специалист (М-А, 1 шт.ед.)
1. Уровень профессионального образования:
– высшее образование по направлениям: юриспруденция; государственное и муниципальное управление.
2. Стаж и опыт работы:
– без предъявления требований к стажу работы.
3. Профессиональные компетенции:
3.1. Знания:
– Трудового кодекса Кыргызской Республики;
– Законов Кыргызской Республики: «Об Омбудсмене (Акыйкатчы) Кыргызской Республики»; «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; «О порядке рассмотрения обращений граждан»; «О порядке и условиях содержания под стражей лиц, задержанных по подозрению и обвинению в совершении преступлении».
3.2. Умения:
– качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
– качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
– проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
– эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
– рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
– деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
– работы в команде;
– устанавливать логин и пароль;
– соблюдать гигиену информационной безопасности при работе с компьютером;
– организовывать презентации;
– представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;
– работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами;
– создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать);
– подключать внешние периферийные устройства;
– очищать (архивировать) дисковое пространство;
– получать и отправлять электронные письма;
– пользоваться поисковыми системами;
– работать с различными браузерами;
– корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики;
– представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;
– пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР;
– пользоваться приложениями организации веб-конференц-связи;
– использовать веб-приложения для хранения, доставки и показа видеоматериалов;
– исправлять и редактировать текст;
– работать с офисной техникой (копировальные аппараты, принтер, сканер, проектор или интерактивная доска, факс).
3.3. Навыки:
– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
– подготовки материалов к ежегодным и специальным докладам;
– рассмотрения обращений граждан;
– выполнения иных поручений руководства.
Должностные обязанности служащего
В должностные обязанности ведущего специалиста входят
– Проводит проверочные (инспекционные) мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию представительства, согласно Положению об областных представительствах и предоставляет отчеты по итогам проверок Уполномоченному.
– Участвует в проведении проверок и совместных расследований по фактам нарушения прав человека и гражданина, по поручению Уполномоченного.
– По поручению Уполномоченного проводит мониторинг общей ситуации по соблюдению прав человека в местах ограничения свободы.
– Проводит прием граждан, оказывает юридическую консультативную помощь в вопросах, входящих в компетенцию представительства.
– Анализирует соблюдения прав человека в местах ограничения свободы.
– Осуществляет контроль за разрешением обращений в государственных и иных органах.
– Готовит проекты обращений и актов реагировании Акыйкатчы (Омбудсмена) Кыргызской Республики.
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
– автобиография (c пометкой о наличии или отсутствии судимости;
– резюме;
– личное заявление;
– личный листок по учету кадров с фотографией;
– копию паспорта или документа, удостоверяющего личность;
– документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о присуждении ученых степеней и присвоении ученых званий, о повышении квалификации, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);
– Рекомендательное письмо (дополнительная информация)
Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.
– Документы принимаются в скоросшивателе с пометкой “На конкурс” с 12 октября 2021года по 25 октября 2021 года до 18:00 по адресу 720040 г.Бишкек ул.Тыныстанова 120, кабинет №207; по всем вопросам обращаться по телефону: 66-32-97.