Внимание! Внутренний конкурс!
Отдел за соблюдением прав и законных интересов человека правоохранительными, иными органами в местах содержания под стражей и ограничения свободы.
Заведующий отделом (Г-А, 1 шт.ед.)
1. Уровень профессионального образования:
– высшее профессиональное образование по направлению: юриспруденция.
2. Стаж и опыт работы:
– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.
3. Профессиональные компетенции:
3.1. Знания:
– Уголовного кодекса Кыргызской Республики;
– Уголовно-процессуального кодекса Кыргызской Республики;
– Уголовно-исполнительного кодекса Кыргызской Республики;
– Законов Кыргызской Республики: «Об Омбудсмене (Акыйкатчы) Кыргызской Республики»; «О порядке рассмотрения обращений граждан»; «Об органах и учреждениях уголовно-исполнительной (пенитенциарной) системы»; «О порядке и условиях содержания под стражей лиц, задержанных по подозрению и обвинению в совершении преступлений».
3.2. Умения:
– определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических
планов;
– проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и
интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;
– оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их
последствия;
– своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к
конфликту интересов;
–поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения
поставленных задач;
– эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;
– межведомственного взаимодействия;
– урегулирования конфликтных ситуаций;
– устанавливать логин и пароль;
– соблюдать гигиену информационной безопасности при работе с компьютером;
– организовывать презентации;
– представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;
- работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами;
– создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать,
перемещать, удалять и восстанавливать);
– подключать внешние периферийные устройства;
– очищать (архивировать) дисковое пространство;
– получать и отправлять электронные письма;
– пользоваться поисковыми системами;
– работать с различными браузерами;
– корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики
– представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;
– пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР;
– пользоваться приложениями организации веб-конференц-связи;
– использовать веб-приложения для хранения, доставки и показа видеоматериалов;
– исправлять и редактировать текст;
– работать с офисной техникой (копировальные аппараты, принтер, сканер, проектор
или интерактивная доска, факс).
3.3. Навыки:
– разработки аналитических и стратегических документов;
– подготовки материалов к ежегодным и специальным докладам;
– рассмотрения обращений граждан;
– подготовки и внесения соответствующих актов реагирования;
– управления структурным подразделением;
– анализа, систематизации и обобщения информации;
– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
– построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета,
проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки
на государственном и официальном языках;
– выполнения иных поручений руководства
Отдел финансового, бухгалтерского учета и
административно-хозяйственного обеспечения
Ведущий специалист (М-А, 1шт)
- Уровень профессионального образования:
- высшее профессиональное образование по следующим направлениям: экономика; финансы; бухгалтерский учет; аудит.
- Стаж и опыт работы:
- без предъявления требований к стажу работы;
- Профессиональные компетенции:
- Знания:
- Налогового кодекса Кыргызской Республики;
- Законов Кыргызской Республики: «Об Омбудсмене (Акыйкатчы) Кыргызской
Республики; «Об обеспечении своевременности выдачи заработной платы, пенсий, пособий и иных социальных выплат»; «О бухгалтерском учете»; «О государственных закупках»;
- Законов Кыргызской Республики: «Об Омбудсмене (Акыйкатчы) Кыргызской
Республики; «Об обеспечении своевременности выдачи заработной платы, пенсий, пособий и иных социальных выплат»; «О бухгалтерском учете
- бухгалтерской программы 1C.
- Умения:
- качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
- качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
- проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его
использования в практической деятельности;
- эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными
обязанностями;
- рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
- деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
- работы в команде;
- устанавливать логин и пароль;
- соблюдать гигиену информационной безопасности при работе с компьютером;
- организовывать презентации;
- представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков; работать с тестовыми, графическими
и табличными редакторами;
- создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять
и восстанавливать);
- подключать внешние периферийные устройства;
- очищать (архивировать) дисковое пространство;
- получать и отправлять электронные письма;
- пользоваться поисковыми системами;
- работать с различными браузерами;
- корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики
- представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;
- пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР;
- пользоваться приложениями организации веб-конференц-связи;
- использовать веб-приложения для хранения, доставки и показа видеоматериалов;
- исправлять и редактировать текст;
- работать с офисной техникой (копировальные аппараты, принтер, сканер, проектор или
интерактивная доска, факс).
- Навыки:
- проведения тендеров, гос. закупок;
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- обеспечения законности, своевременности и правильности оформления документов по
государственным закупам;
- планирования работы и правильного распределения служебного времени;
- оперативной реализации управленческих решений;
- соблюдения норм служебной этики;
- ведение учета материальных ценностей, обеспечение сохранности имуществ
- ведение организационной работы по хозяйственной части аппарата.
- ведение учета и контроль работы уборщиц, вахтеров и водителей служебных
автомашин.
- выполнения иных поручений руководства =
- Документы принимаются с 10 августа 2021года по 16 августа 2021 года до 18:00 по адресу 720040 г.Бишкек ул.Тыныстанова 120, кабинет №207; по всем вопросам обращаться по телефону: 66-32-97.