Внимание! Внутренний конкурс!

10/08/2021 - 12:16

 

Отдел за соблюдением прав и законных интересов человека правоохранительными, иными органами в местах содержания под стражей и ограничения свободы.

 

Заведующий отделом (Г-А, 1 шт.ед.)

 

1. Уровень профессионального образования:

– высшее профессиональное образование по направлению: юриспруденция.

2. Стаж и опыт работы:

– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.

3. Профессиональные компетенции:

3.1. Знания:

– Уголовного кодекса Кыргызской Республики;

– Уголовно-процессуального кодекса Кыргызской Республики;

– Уголовно-исполнительного кодекса Кыргызской Республики;

– Законов Кыргызской Республики: «Об Омбудсмене (Акыйкатчы) Кыргызской Республики»; «О порядке рассмотрения обращений граждан»; «Об органах и учреждениях уголовно-исполнительной (пенитенциарной) системы»; «О порядке и условиях содержания под стражей лиц, задержанных по подозрению и обвинению в совершении преступлений».

3.2. Умения:

– определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических     

   планов;

– проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и  

   интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;

– оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их  

   последствия;

– своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к  

   конфликту интересов;

–поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения     

   поставленных задач;

– эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;

– межведомственного взаимодействия;

– урегулирования конфликтных ситуаций;

– устанавливать логин и пароль;

– соблюдать гигиену информационной безопасности при работе с компьютером;

– организовывать презентации;

– представлять данные в виде таблиц, диаграмм и  графиков;

- работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами;

 – создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать,    

    перемещать, удалять и восстанавливать);

 – подключать внешние периферийные устройства;

 – очищать (архивировать) дисковое пространство;

 – получать и отправлять электронные письма;

 – пользоваться поисковыми системами;

 – работать с различными браузерами;

 – корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики

 – представлять данные в виде таблиц, диаграмм и  графиков;

 – пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР;

 – пользоваться приложениями организации веб-конференц-связи;

 – использовать веб-приложения для хранения, доставки и показа видеоматериалов;

 – исправлять и редактировать текст;

 – работать с офисной техникой  (копировальные аппараты, принтер, сканер, проектор   

    или интерактивная доска, факс).

 

3.3. Навыки:

– разработки аналитических и стратегических документов;

– подготовки материалов к ежегодным и специальным докладам;

– рассмотрения обращений граждан;

– подготовки и внесения соответствующих актов реагирования;

– управления структурным подразделением;

– анализа, систематизации и обобщения информации;

– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

– построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета,    

   проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки  

   на государственном и официальном языках;

– выполнения иных поручений руководства

 

Отдел финансового, бухгалтерского учета и

административно-хозяйственного обеспечения

 

Ведущий специалист (М-А, 1шт)

  1. Уровень профессионального образования:
  • высшее профессиональное образование по следующим направлениям: экономика; финансы; бухгалтерский учет; аудит.
  •  
  1. Стаж и опыт работы:

- без предъявления требований к стажу работы;

 

  1. Профессиональные компетенции:
    1. Знания:
  • Налогового кодекса Кыргызской Республики;
  • Законов    Кыргызской     Республики:     «Об    Омбудсмене     (Акыйкатчы)     Кыргызской

Республики; «Об обеспечении своевременности выдачи заработной платы, пенсий, пособий и иных социальных выплат»; «О бухгалтерском учете»; «О государственных закупках»;

  • Законов    Кыргызской     Республики:     «Об    Омбудсмене     (Акыйкатчы)     Кыргызской

Республики; «Об обеспечении своевременности выдачи заработной платы, пенсий, пособий и иных социальных выплат»; «О бухгалтерском учете

  • бухгалтерской программы 1C.

 

  1. Умения:
  • качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
  • качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
  • проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его    

      использования в практической деятельности;

  • эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными   

      обязанностями;

  • рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
  • деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
  • работы в команде;

-    устанавливать логин и пароль;

-    соблюдать гигиену информационной безопасности при работе с компьютером;

-    организовывать презентации;

 

-    представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков; работать с тестовыми, графическими    

      и табличными редакторами;

-    создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять   

      и восстанавливать);

-    подключать внешние периферийные устройства;

-    очищать (архивировать) дисковое пространство;

-    получать и отправлять электронные письма;

-    пользоваться поисковыми системами;

-    работать с различными браузерами;

-    корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики

-    представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;

-    пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР;

-    пользоваться приложениями организации веб-конференц-связи;

-    использовать веб-приложения для хранения, доставки и показа видеоматериалов;

-    исправлять и редактировать текст;

-    работать с офисной техникой (копировальные аппараты, принтер, сканер, проектор или    

     интерактивная доска, факс).

  1. Навыки:
  • проведения тендеров, гос. закупок;
  • работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
  • обеспечения законности, своевременности и правильности оформления документов по  

      государственным закупам;

  • планирования работы и правильного распределения служебного времени;
  • оперативной реализации управленческих решений;
  • соблюдения норм служебной этики;

-     ведение учета материальных ценностей, обеспечение сохранности имуществ

  • ведение организационной работы по хозяйственной части аппарата.
  • ведение учета и контроль работы уборщиц, вахтеров и водителей служебных

       автомашин.

  • выполнения иных поручений руководства =
  •  

 

 

 

- Документы принимаются с 10 августа  2021года  по 16 августа 2021 года до 18:00 по адресу 720040 г.Бишкек ул.Тыныстанова 120, кабинет №207; по всем вопросам обращаться по  телефону: 66-32-97.