Внимание, конкурс! Аппарат Акыйкатчы (Омбудсмена) Кыргызской Республики объявляет внутренний конкурс
Руководитель аппарата (В-Б, 1 шт. ед.)
1. Уровень профессионального образования:
– высшее профессиональное образование по следующим направлениям: юриспруденция; гуманитарное; экономика, государственное и муниципальное управление;
2. Стаж и опыт работы:
– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 5 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 7 лет.
3. Профессиональные компетенции:
3.1. Знания:
- Трудового кодекса Кыргызской Республики;
– Законов Кыргызской Республики: «Об Омбудсмене (Акыйкатчы) Кыргызской Республики», «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
– постановления Правительства Кыргызской Республики «О вопросах организации государственной гражданской службы и муниципальной службы» от 29 декабря 2016 года №706;
– постановления Правительства Кыргызской Республики «Об оценке деятельности и условиях оплаты труда государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики» от 1 марта 2017 года №131;
– Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства кыргызской Республики от 3 марта 2020г № 120;
– владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
3.2. Умения:
– стратегического планирования работы и применения новых подходов к решению
возникающих проблем;
– эффективного управления работой курируемых структурных подразделений;
– принятия решений в критических ситуациях и несения ответственности за принятые
решения;
– постановки четко сформулированных задач перед сотрудниками и объективной оценки
их деятельности;
– создания благоприятного социально-психологического климата в коллективе и
использования современных методов межличностного общения;
– своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к
конфликту интересов;
– урегулирования конфликтных ситуаций;
– владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами;
– владения
3.3. Навыки:
– управленческой деятельности (планирование, организация координация, мотивация и
контроль);
– разработки аналитических стратегических документов;
– рассмотрения обращений граждан;
– проведения тендеров, гос. закупок;
- организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за
экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов,
сохранностью собственности Аппарата;
– подготовки материалов к ежегодным и специальным докладам;
– управленческой деятельности (планирование, организация, координация, мотивация и
контроль);
– публичного выступления, деловой переписки на государственном и официальном
языках;
– анализа и прогнозирования деятельности в определенной сфере, применения новых
подходов к решению возникающих проблем;
– оперативной реализации управленческих решений и несения ответственности за
качество выполнения стратегических решений, проведения мониторинга, контроля,
анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений;
– владения приемами делового общения и проведения и совещаний, встреч;
– выполнения иных поручений руководства.
Отдел сводного анализа, планирования и контроля
Заведующий отделом (Г-А, 1 шт.ед.)
1. Уровень профессионального образования:
– высшее профессиональное образование по направлению: юриспруденция; политология:
2. Стаж и опыт работы:
– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.
3. Профессиональные компетенции:
3.1. Знания:
- Конституция Кыргызской Республики:
– Законов Кыргызской Республики: «Об Омбудсмене (Акыйкатчы) Кыргызской Республики»; «О Регламенте Жогорку Кенеша Кыргызской Республики»; «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»; «О государственной гражданской службе и муниципальной службе». «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
- Кодекс этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденный постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года №43.
– владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
3.2. Умения:
– организация и внедрение системы аналитической и исследовательской работы в
деятельность Аппарата;
– организация, координация и планирование работы всех структурных подразделений
Аппарата по подготовке Ежегодных и Специальных доклада Омбудсмена (Акыйкатчы)
КР, по подготовке аналитических материалов;
– давать заключения на проекты специальных докладов, подготовленных структурных
подразделений Аппарата, дача по ним своих рекомендаций;
– проведение работы по сбору и анализу материалов, необходимых для организации
аналитической работы аппарата;
– подготовка методических материалов и рекомендаций по подготовке и написанию
ежегодного и специальных докладов Омбудсмена;
– подготовка информации Омбудсмена КР Президенту КР, Премьер-Министру и Жогорку
Кенешу КР о состоянии прав и свобод человека и гражданина;
– анализировать исполнение Закона « Об Омбудсмене (Акыйкатчы) Кыргызской
Республики» государственными и муниципальными органами и их должностными
лицами;
– подготовка аналитической информации Омбудсмену по деятельности структурных
подразделений Аппарата в том числе на основе их отчетов;
– внесение предложений Омбудсмену КР по совершенствованию аналитической работы
Аппарата;
– проведение анализа и обобщение результатов деятельности структурных подразделений
Аппарата по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина ;
– установление связей с аналитическими службами других национальных и иностранных
организаций, с экспертным и научным сообществом;
– анализ работы Аппарата по проведению правовой экспертизы законодательства
Кыргызской Республики на соответствие Конституции Кыргызской Республики и
вступившим в установленном законом порядке международным договорам и
соглашениям; а также общепризнанным принципам и нормам международного права в
сфере прав человека;
– по итогам аналитической работы готовить предложения Омбудсмену о внесении
изменений и дополнений в законы и иные нормативные правовые акты Кыргызской
Республики, а также предложений по имплементации норм международного права в
сфере прав человека в национальное законодательство;
– принимать участие в подготовке предложений Омбудсмена в соотвествующий
государственный орган по ратификации ( присоединению, подписанию) Кыргызской
Республикой международных договоров , касающихся прав и свобод человека;
– обобщать и анализировать работу по подготовке представлений Омбудсмена в
Конституционный суд КР о соответствии нормам Конституции КР законов и иных
нормативно-правовых актов, касающихся прав и свобод человека и гражданина;
– участие в презентации ежегодного и специальных докладов Омбудсмена о соблюдении
прав и свобод человека и гражданина в Крыгызской Республике
– анализ материалов Аппарата по мониторингу деятельности государственных органов и
органов местного самоуправления по соблюдению ими прав и свобод человека и
гражданина;
– эффективного сотрудничества с коллегами;
– ведения деловых переговоров;
– адаптации к новым условиям труда;
– устанавливать логин и пароль;
– соблюдать гигиену информационной безопасности при работе с компьютером;
– организовывать презентации;
– представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;
работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами;
– создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать,
удалять и восстанавливать);
– подключать внешние периферийные устройства;
– очищать (архивировать) дисковое пространство;
– получать и отправлять электронные письма;
– пользоваться поисковыми системами;
– работать с различными браузерами;
– корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики
– представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;
– пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР;
– пользоваться приложениями организации веб-конференц-связи;
– использовать веб-приложения для хранения, доставки и показа видеоматериалов;
– исправлять и редактировать текст;
– работать с офисной техникой (копировальные аппараты, принтер, сканер, проектор или
интерактивная доска, факс).
3.3. Навыки:
– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
– подготовки аналитических и стратегических документов;
– подготовки материалов к ежегодным и специальным докладам;
– рассмотрения обращений граждан;
– планирования работы и правильного распределения служебного времени;
– оперативной реализации управленческих решений;
– выполнения иных поручений руководства.