Аппарат Омбудсмена КР объявляет о проведении открытого конкурса

03/09/2019 - 15:18

– ведущий специалист отдела бухгалтерского учета и финансов;

– ведущий специалист отдела по защите гражданско-политических прав, прав мигрантов, иностранных граждан, лиц без гражданства и военнослужащих;

– специалист службы защиты прав пациентов, находящихся в психиатрических стационарах, место дислокация г. Джалал-Абад;

– специалист отдела по защите прав детей, женщин и семьи.

Для младших административных государственных и муниципальных должностей (основной тест):

1) Конституция Кыргызской Республики;

2) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

3) Кодекс этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года №43.

– владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

– владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Отдел бухгалтерского учета и финансов:

Ведущий специалист (М-А, 1 шт. ед.)

1. Уровень профессионального образования:

– высшее профессиональное образование по следующим направлениям: экономика; финансы; бухгалтерский учет; аудит.

2. Стаж и опыт работы:

– без предъявления требований к стажу работы.

3. Профессиональные компетенции:

3.1. Знания:

– Налогового кодекса Кыргызской Республики;

– Законов Кыргызской Республики: «Об Омбудсмене (Акыйкатчы) Кыргызской Республики; «Об обеспечении своевременности выдачи заработной платы, пенсий, пособий и иных социальных выплат»; «О бухгалтерском учете»; «О государственных закупках»;

– бухгалтерской программы 1С.

3.2. Умения:

– качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

– качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

– проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

– эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

– рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

– деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

– работы в команде;

– устанавливать логин и пароль;

– соблюдать гигиену информационной безопасности при работе с компьютером;

– организовывать презентации;

– представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;

работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами;

– создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать);

– подключать внешние периферийные устройства;

– очищать (архивировать) дисковое пространство;

– получать и отправлять электронные письма;

– пользоваться поисковыми системами;

– работать с различными браузерами;

– корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики

– представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;

– пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР;

– пользоваться приложениями организации веб-конференц-связи;

– использовать веб-приложения для хранения, доставки и показа видеоматериалов;

– исправлять и редактировать текст;

– работать с офисной техникой (копировальные аппараты, принтер, сканер, проектор или интерактивная доска, факс).

3.3. Навыки:

– составление периодических отчетов;

– своевременное и качественное выполнение распоряжений и указаний вышестоящих руководителей, в порядке подчиненности, отданные в пределах их должностных полномочий. В случае получения приказа, распоряжения или указания, противоречащего закону, государственный служащий обязан руководствоваться положениями закона;

– ведение счетов бухгалтерского учета (и соответствующие им счета налогового и управленческого учета);

– ведение учета дебиторской и кредиторской задолженности служащих, связанной с командировочными расходами, представительскими расходами и другими подотчетными лицами с программой оперативного учета 1С;

– до 25 числа каждого месяца закончить все проведенные операции по программе оперативного учета 1С предыдущего месяца и предоставить отчеты (оборотно-сальдовые ведомости) заведующему отдела. Соблюдать сроки исполнения и не допускать просроченной дебиторской и кредиторской задолженности.

– проведение регулярных сверок с поставщиками;

– организация учета выполнения работ услуг, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением;

– осуществление контроля соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, проверка организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях;

– ведение работы по обеспечению строгого соблюдения законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив;

– оказание методической помощи сотрудникам Аппарата по вопросам бухгалтерского учета, оформления документов и контроля;

– контроль за сохранностью документов бухгалтерского учета и за организацией хранения документов бухгалтерского учета.

– выполнения иных поручений руководства.

Отдел по защите гражданско-политических прав, прав мигрантов, иностранных граждан, лиц без гражданства и военнослужащих:

Ведущий специалист (М-А, 1 шт. ед.)

1. Уровень профессионального образования:

– высшее профессиональное образование по следующим направлениям: юриспруденция; гуманитарное; государственное и муниципальное управление.           

2. Стаж и опыт работы:

– без предъявления требований к стажу работы.

3. Профессиональные компетенции:

3.1. Знания:

– Законов Кыргызской Республики: «О внешней трудовой миграции»; «О внешней миграции»; «О внутренней миграции»; «О беженцах»; «Об Омбудсмене (Акыйкатчы) Кыргызской Республики»; «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

– Международного пакта о гражданских и политических правах от 16 декабря 1966 года.

3.2. Умения:

– качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

– качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

-проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

– эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

– рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

– деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

– работы в команде;

– устанавливать логин и пароль;

– соблюдать гигиену информационной безопасности при работе с компьютером;

– организовывать презентации;

– представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;

работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами;

– создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать);

– подключать внешние периферийные устройства;

– очищать (архивировать) дисковое пространство;

– получать и отправлять электронные письма;

– пользоваться поисковыми системами;

– работать с различными браузерами;

– корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики

– представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;

– пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР;

– пользоваться приложениями организации веб-конференц-связи;

– использовать веб-приложения для хранения, доставки и показа видеоматериалов;

– исправлять и редактировать текст;

– работать с офисной техникой (копировальные аппараты, принтер, сканер, проектор или интерактивная доска, факс).

3.3. Навыки:

– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

– подготовки материалов к ежегодным и специальным докладам;

– рассмотрения обращений граждан;

– выполнения иных поручений руководства.

Отдел по защите прав детей, женщин и семьи:

Специалист (М-Б, 1 шт. ед.)

1. Уровень профессионального образования:

– высшее профессиональное образование по следующим направлениям: юриспруденция; гуманитарное; государственное и муниципальное управление.

2. Стаж и опыт работы:

– без предъявления требований к стажу работы.

3. Профессиональные компетенции:

3.1. Знания:

– Семейного кодекса Кыргызской Республики;

– Кодекс Кыргызской Республики о детях;

– Закона Кыргызской Республики: «Об Омбудсмене (Акыйкатчы) Кыргызской Республики»; «О порядке рассмотрения обращений граждан».

3.2. Умения:

– качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

– качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

– проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

– эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

– рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

– деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

– работы в команде;

– устанавливать логин и пароль;

– соблюдать гигиену информационной безопасности при работе с компьютером;

– организовывать презентации;

– представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;

работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами;

– создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать);

– подключать внешние периферийные устройства;

– очищать (архивировать) дисковое пространство;

– получать и отправлять электронные письма;

– пользоваться поисковыми системами;

– работать с различными браузерами;

– корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики

– представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;

– пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР;

– пользоваться приложениями организации веб-конференц-связи;

– использовать веб-приложения для хранения, доставки и показа видеоматериалов;

– исправлять и редактировать текст;

– работать с офисной техникой (копировальные аппараты, принтер, сканер, проектор или интерактивная доска, факс).

3.3. Навыки:

– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

– подготовки аналитических и стратегических документов;

– подготовки материалов к ежегодным и специальным докладам;

– рассмотрения обращений граждан;

– выполнения иных поручений руководства.

Служба защиты прав пациентов, находящихся в психиатрических стационарах:

Специалист – место дислокации г. Джалал-Абад (М-Б, 1 шт. ед.)

1. Уровень профессионального образования:

– высшее профессиональное образование по следующим направлениям: юриспруденция; гуманитарное; медицинское.

2. Стаж и опыт работы:

– без предъявления требований к стажу работы.

3. Профессиональные компетенции:

3.1. Знания:

– Законов Кыргызской Республики: «Об Омбудсмене (Акыйкатчы) Кыргызской Республики»; «О порядке рассмотрения обращений граждан»; «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании»; «Об органах и учреждениях уголовно-исполнительной (пенитенциарной) системы».

3.2. Умения:

– качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

– качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

– проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

– эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

– рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

– деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

– работы в команде;

– устанавливать логин и пароль;

– соблюдать гигиену информационной безопасности при работе с компьютером;

– организовывать презентации;

– представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;

работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами;

– создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать);

– подключать внешние периферийные устройства;

– очищать (архивировать) дисковое пространство;

– получать и отправлять электронные письма;

– пользоваться поисковыми системами;

– работать с различными браузерами;

– корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики

– представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;

– пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР;

– пользоваться приложениями организации веб-конференц-связи;

– использовать веб-приложения для хранения, доставки и показа видеоматериалов;

– исправлять и редактировать текст;

– работать с офисной техникой (копировальные аппараты, принтер, сканер, проектор или интерактивная доска, факс).

3.3. Навыки:

– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

– подготовки материалов к ежегодным и специальным докладам;

– рассмотрения обращений граждан;

– выполнения иных поручений руководства.

Для участия в конкурсе необходимо сдать следующие документы:

– личное заявление с указанием вакансии;

– личный листок по учету кадров с фотографией

– резюме, автобиография (с указанием сведения о наличии либо отсутствии судимости )

– рекомендации с последнего места работы;

– копию паспорта или документа удостоверяющего личность (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется по прибытии на конкурс);

– документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы).

Документы принимаются с 3 сентября по 16 сентября 2019 г. по адресу:

720040, г. Бишкек, ул. Тыныстанова 120, кабинет №205 отдел (служба) управления персоналом, организационной работы и сотрудничества.

Примечание: Конкурсанты соответствующие квалификационным требованиям будут приглашены для участия в конкурсе. Необходимо указать контактные телефоны. Дополнительную информацию можете получить по тел.: (0312) 66-32-97: см. на cайтах www.ombudsman.kg или www.mkk.gov.kg