Аппарат Омбудсмена КР объявляет о проведении открытого конкурса
– ведущий специалист отдела бухгалтерского учета и финансов;
– ведущий специалист отдела по защите гражданско-политических прав, прав мигрантов, иностранных граждан, лиц без гражданства и военнослужащих;
– специалист службы защиты прав пациентов, находящихся в психиатрических стационарах, место дислокация г. Джалал-Абад;
– специалист отдела по защите прав детей, женщин и семьи.
Для младших административных государственных и муниципальных должностей (основной тест):
1) Конституция Кыргызской Республики;
2) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3) Кодекс этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года №43.
– владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
– владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Отдел бухгалтерского учета и финансов:
Ведущий специалист (М-А, 1 шт. ед.)
1. Уровень профессионального образования:
– высшее профессиональное образование по следующим направлениям: экономика; финансы; бухгалтерский учет; аудит.
2. Стаж и опыт работы:
– без предъявления требований к стажу работы.
3. Профессиональные компетенции:
3.1. Знания:
– Налогового кодекса Кыргызской Республики;
– Законов Кыргызской Республики: «Об Омбудсмене (Акыйкатчы) Кыргызской Республики; «Об обеспечении своевременности выдачи заработной платы, пенсий, пособий и иных социальных выплат»; «О бухгалтерском учете»; «О государственных закупках»;
– бухгалтерской программы 1С.
3.2. Умения:
– качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
– качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
– проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
– эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
– рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
– деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
– работы в команде;
– устанавливать логин и пароль;
– соблюдать гигиену информационной безопасности при работе с компьютером;
– организовывать презентации;
– представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;
работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами;
– создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать);
– подключать внешние периферийные устройства;
– очищать (архивировать) дисковое пространство;
– получать и отправлять электронные письма;
– пользоваться поисковыми системами;
– работать с различными браузерами;
– корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики
– представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;
– пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР;
– пользоваться приложениями организации веб-конференц-связи;
– использовать веб-приложения для хранения, доставки и показа видеоматериалов;
– исправлять и редактировать текст;
– работать с офисной техникой (копировальные аппараты, принтер, сканер, проектор или интерактивная доска, факс).
3.3. Навыки:
– составление периодических отчетов;
– своевременное и качественное выполнение распоряжений и указаний вышестоящих руководителей, в порядке подчиненности, отданные в пределах их должностных полномочий. В случае получения приказа, распоряжения или указания, противоречащего закону, государственный служащий обязан руководствоваться положениями закона;
– ведение счетов бухгалтерского учета (и соответствующие им счета налогового и управленческого учета);
– ведение учета дебиторской и кредиторской задолженности служащих, связанной с командировочными расходами, представительскими расходами и другими подотчетными лицами с программой оперативного учета 1С;
– до 25 числа каждого месяца закончить все проведенные операции по программе оперативного учета 1С предыдущего месяца и предоставить отчеты (оборотно-сальдовые ведомости) заведующему отдела. Соблюдать сроки исполнения и не допускать просроченной дебиторской и кредиторской задолженности.
– проведение регулярных сверок с поставщиками;
– организация учета выполнения работ услуг, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением;
– осуществление контроля соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, проверка организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях;
– ведение работы по обеспечению строгого соблюдения законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив;
– оказание методической помощи сотрудникам Аппарата по вопросам бухгалтерского учета, оформления документов и контроля;
– контроль за сохранностью документов бухгалтерского учета и за организацией хранения документов бухгалтерского учета.
– выполнения иных поручений руководства.
Отдел по защите гражданско-политических прав, прав мигрантов, иностранных граждан, лиц без гражданства и военнослужащих:
Ведущий специалист (М-А, 1 шт. ед.)
1. Уровень профессионального образования:
– высшее профессиональное образование по следующим направлениям: юриспруденция; гуманитарное; государственное и муниципальное управление.
2. Стаж и опыт работы:
– без предъявления требований к стажу работы.
3. Профессиональные компетенции:
3.1. Знания:
– Законов Кыргызской Республики: «О внешней трудовой миграции»; «О внешней миграции»; «О внутренней миграции»; «О беженцах»; «Об Омбудсмене (Акыйкатчы) Кыргызской Республики»; «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
– Международного пакта о гражданских и политических правах от 16 декабря 1966 года.
3.2. Умения:
– качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
– качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
-проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
– эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
– рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
– деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
– работы в команде;
– устанавливать логин и пароль;
– соблюдать гигиену информационной безопасности при работе с компьютером;
– организовывать презентации;
– представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;
работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами;
– создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать);
– подключать внешние периферийные устройства;
– очищать (архивировать) дисковое пространство;
– получать и отправлять электронные письма;
– пользоваться поисковыми системами;
– работать с различными браузерами;
– корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики
– представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;
– пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР;
– пользоваться приложениями организации веб-конференц-связи;
– использовать веб-приложения для хранения, доставки и показа видеоматериалов;
– исправлять и редактировать текст;
– работать с офисной техникой (копировальные аппараты, принтер, сканер, проектор или интерактивная доска, факс).
3.3. Навыки:
– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
– подготовки материалов к ежегодным и специальным докладам;
– рассмотрения обращений граждан;
– выполнения иных поручений руководства.
Отдел по защите прав детей, женщин и семьи:
Специалист (М-Б, 1 шт. ед.)
1. Уровень профессионального образования:
– высшее профессиональное образование по следующим направлениям: юриспруденция; гуманитарное; государственное и муниципальное управление.
2. Стаж и опыт работы:
– без предъявления требований к стажу работы.
3. Профессиональные компетенции:
3.1. Знания:
– Семейного кодекса Кыргызской Республики;
– Кодекс Кыргызской Республики о детях;
– Закона Кыргызской Республики: «Об Омбудсмене (Акыйкатчы) Кыргызской Республики»; «О порядке рассмотрения обращений граждан».
3.2. Умения:
– качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
– качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
– проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
– эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
– рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
– деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
– работы в команде;
– устанавливать логин и пароль;
– соблюдать гигиену информационной безопасности при работе с компьютером;
– организовывать презентации;
– представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;
работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами;
– создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать);
– подключать внешние периферийные устройства;
– очищать (архивировать) дисковое пространство;
– получать и отправлять электронные письма;
– пользоваться поисковыми системами;
– работать с различными браузерами;
– корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики
– представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;
– пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР;
– пользоваться приложениями организации веб-конференц-связи;
– использовать веб-приложения для хранения, доставки и показа видеоматериалов;
– исправлять и редактировать текст;
– работать с офисной техникой (копировальные аппараты, принтер, сканер, проектор или интерактивная доска, факс).
3.3. Навыки:
– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
– подготовки аналитических и стратегических документов;
– подготовки материалов к ежегодным и специальным докладам;
– рассмотрения обращений граждан;
– выполнения иных поручений руководства.
Служба защиты прав пациентов, находящихся в психиатрических стационарах:
Специалист – место дислокации г. Джалал-Абад (М-Б, 1 шт. ед.)
1. Уровень профессионального образования:
– высшее профессиональное образование по следующим направлениям: юриспруденция; гуманитарное; медицинское.
2. Стаж и опыт работы:
– без предъявления требований к стажу работы.
3. Профессиональные компетенции:
3.1. Знания:
– Законов Кыргызской Республики: «Об Омбудсмене (Акыйкатчы) Кыргызской Республики»; «О порядке рассмотрения обращений граждан»; «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании»; «Об органах и учреждениях уголовно-исполнительной (пенитенциарной) системы».
3.2. Умения:
– качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
– качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
– проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
– эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
– рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
– деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
– работы в команде;
– устанавливать логин и пароль;
– соблюдать гигиену информационной безопасности при работе с компьютером;
– организовывать презентации;
– представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;
работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами;
– создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать);
– подключать внешние периферийные устройства;
– очищать (архивировать) дисковое пространство;
– получать и отправлять электронные письма;
– пользоваться поисковыми системами;
– работать с различными браузерами;
– корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики
– представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;
– пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР;
– пользоваться приложениями организации веб-конференц-связи;
– использовать веб-приложения для хранения, доставки и показа видеоматериалов;
– исправлять и редактировать текст;
– работать с офисной техникой (копировальные аппараты, принтер, сканер, проектор или интерактивная доска, факс).
3.3. Навыки:
– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
– подготовки материалов к ежегодным и специальным докладам;
– рассмотрения обращений граждан;
– выполнения иных поручений руководства.
Для участия в конкурсе необходимо сдать следующие документы:
– личное заявление с указанием вакансии;
– личный листок по учету кадров с фотографией
– резюме, автобиография (с указанием сведения о наличии либо отсутствии судимости )
– рекомендации с последнего места работы;
– копию паспорта или документа удостоверяющего личность (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется по прибытии на конкурс);
– документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы).
Документы принимаются с 3 сентября по 16 сентября 2019 г. по адресу:
720040, г. Бишкек, ул. Тыныстанова 120, кабинет №205 отдел (служба) управления персоналом, организационной работы и сотрудничества.
Примечание: Конкурсанты соответствующие квалификационным требованиям будут приглашены для участия в конкурсе. Необходимо указать контактные телефоны. Дополнительную информацию можете получить по тел.: (0312) 66-32-97: см. на cайтах www.ombudsman.kg или www.mkk.gov.kg