Внимание, открытый конкурс
Для младших административных государственных и муниципальных должностей (основной тест):
1) Конституция Кыргызской Республики;
2) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3) Кодекс этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года №43.
– владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для
исполнения должностных обязанностей;
– владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Отдел финансового, бухгалтерского учета и
административно-хозяйственного обеспечения
Ведущий специалист (М-А, 1шт)
- Уровень профессионального образования:
- высшее профессиональное образование по следующим направлениям: экономика; финансы; бухгалтерский учет; аудит.
- Стаж и опыт работы:
- без предъявления требований к стажу работы;
- Профессиональные компетенции:
- Знания:
- Налогового кодекса Кыргызской Республики;
- Законов Кыргызской Республики: «Об Омбудсмене (Акыйкатчы) Кыргызской
Республики; «Об обеспечении своевременности выдачи заработной платы, пенсий, пособий и иных социальных выплат»; «О бухгалтерском учете»; «О государственных закупках»;
- Законов Кыргызской Республики: «Об Омбудсмене (Акыйкатчы) Кыргызской
Республики; «Об обеспечении своевременности выдачи заработной платы, пенсий, пособий и иных социальных выплат»; «О бухгалтерском учете
- бухгалтерской программы 1C.
- Умения:
- качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
- качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
- проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его
использования в практической деятельности;
- эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными
обязанностями;
- рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
- деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
- работы в команде;
- устанавливать логин и пароль;
- соблюдать гигиену информационной безопасности при работе с компьютером;
- организовывать презентации;
- представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков; работать с тестовыми, графическими
и табличными редакторами;
- создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять
и восстанавливать);
- подключать внешние периферийные устройства;
- очищать (архивировать) дисковое пространство;
- получать и отправлять электронные письма;
- пользоваться поисковыми системами;
- работать с различными браузерами;
- корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики
- представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;
- пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР;
- пользоваться приложениями организации веб-конференц-связи;
- использовать веб-приложения для хранения, доставки и показа видеоматериалов;
- исправлять и редактировать текст;
- работать с офисной техникой (копировальные аппараты, принтер, сканер, проектор или
интерактивная доска, факс).
- Навыки:
- проведения тендеров, гос. закупок;
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- обеспечения законности, своевременности и правильности оформления документов по
государственным закупам;
- планирования работы и правильного распределения служебного времени;
- оперативной реализации управленческих решений;
- соблюдения норм служебной этики;
- ведение учета материальных ценностей, обеспечение сохранности имуществ
- ведение организационной работы по хозяйственной части аппарата.
- ведение учета и контроль работы уборщиц, вахтеров и водителей служебных
автомашин.
- выполнения иных поручений руководства =
Должностные обязанности служащего
В должностные обязанности ведущего специалиста входят:
- соблюдение законодательства Кыргызской Республики;
- соблюдение норм служебной этики;
- соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, должностной инструкции,
порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;
- составление периодических отчетов;
- своевременное и качественное выполнение распоряжений и указаний вышестоящих
руководителей, в порядке подчиненности, отданные в пределах их должностных
полномочий. В случае получения приказа, распоряжения или указания, противоречащего закону, государственный служащий обязан руководствоваться положениями закона;
- ведение счетов бухгалтерского учета (и соответствующие им счета налогового и управленческого учета);
- ведение учета с организациями (услуги, кроме коммунальных услуг), дебиторской и кредиторской задолженности служащих, связанной с командировочными расходами, представительскими расходами и другими подотчетными лицами с программой оперативного учета 1С;
- до 25 числа каждого месяца закончить все проведенные операции по программе
оперативного учета 1С предыдущего месяца и предоставить отчеты (оборотные -
сальдовые ведомости) заведующему отдела.
- Соблюдать сроки исполнения и не допускать просроченной дебиторской и кредиторской задолженности.
- проведение регулярных сверок с поставщиками;
- организация учета выполнения работ услуг, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением;
- осуществление контроля соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, проверка организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях;
- ведение работы по обеспечению строгого соблюдения законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив;
- оказание методической помощи сотрудникам Аппарата по вопросам бухгалтерского учета, оформления документов и контроля;
- контроль за сохранностью документов бухгалтерского учета и за организацией хранения документов бухгалтерского учета.
- результат работы оценивается по срокам и результатам предоставления отчетности.
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
- автобиография (c пометкой о наличии или отсутствии судимости;
- резюме;
- личное заявление;
- личный листок по учету кадров с фотографией;
- копию паспорта или документа, удостоверяющего личность;
- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о присуждении ученых степеней и присвоении ученых званий, о повышении квалификации, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);
- Рекомендательное письмо (дополнительная информация)
Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.
- Документы принимаются с 17 августа 2021года по 1 сентября 2021 года до 18:00 по адресу 720040 г.Бишкек ул.Тыныстанова 120, кабинет №207; по всем вопросам обращаться по телефону: 66-32-97.