Внимание, конкурс! Аппарат Акыйкатчы (Омбудсмена) Кыргызской Республики объявляет внутренний конкурс среди лиц числящихся во внутреннем резерве кадров
Для младших административных государственных и муниципальных должностей
1) Конституция Кыргызской Республики;
2) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3) Кодекс этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года №43.
– владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для
исполнения должностных обязанностей;
– владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Квалификационные требования Управления по работе с обращениями граждан и документационному обеспечению
Служба «Горячая линия 115 »
Ведущий специалист (М-А, 1 шт.ед.)
1. Уровень профессионального образования:
– высшее профессиональное образование по следующим направлениям: юриспруденция; психологическое; допускается высшее педагогические образование.
2. Стаж и опыт работы:
– без предъявления требования к стажу работы.
3. Профессиональные компетенции:
3.1. Знания:
-Конституция Кыргызской Республики;
- Всеобщая декларация прав человека;
– Уголовно-процессуального кодекса Кыргызской Республики;
– Уголовно-исполнительного кодекса Кыргызской Республики;
– Семейного кодекса Кыргызской Республики;
– Кодекс Кыргызской Республики о детях;
– Законов Кыргызской Республики: «Об Омбудсмене (Акыйкатчы) Кыргызской
Республики»; «О порядке рассмотрения обращений граждан»; «Об органах и
учреждениях уголовно-исполнительной (пенитенциарной) системы»; «О порядке и
условиях содержания под стражей лиц, задержанных по подозрению и обвинению в
совершении преступлений». «Об охране и защиты от семейного насилия»; «Об актах
гражданского состояния»;
– Типового положения о Комиссии по делам детей, утвержденного постановлением
Правительства Кыргызской Республики от 24 декабря 2017 года №449.
- владение государственной и официальной языками в объеме необходимых для
исполнения должностных обязанностей.
3.2. Умения:
- поддержка лиц, обращающихся за помощью из мест лишения свободы, на предмет
применения к ним пыток и других бесчеловечных, жестоких или унижающих
достоинство видов обращения и наказания;
- прием телефонных звонков( обращений);
- регистрация каждого звонка;
- оказание психологической и юридической помощи предполагаемым жертвам пытоки /
или обращающихся в адрес горячей линии;
- обработка поступивших обращений (звонков);
– сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
– подготовки аналитических документов;
- проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и
применения его на практике;
– качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
– качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
– проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и
его использования в практической деятельности;
– эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными
обязанностями;
– работы в команде;
– устанавливать логин и пароль;
– соблюдать гигиену информационной безопасности при работе с компьютером;
– организовывать презентации;
– представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;
- работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами;
– создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать,
удалять и восстанавливать);
– подключать внешние периферийные устройства;
– очищать (архивировать) дисковое пространство;
– получать и отправлять электронные письма;
– пользоваться поисковыми системами;
– работать с различными браузерами;
– корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики
– представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;
– пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР;
– пользоваться приложениями организации веб-конференц-связи;
– использовать веб-приложения для хранения, доставки и показа видеоматериалов;
– исправлять и редактировать текст;
– работать с офисной техникой (копировальные аппараты, принтер, сканер, проектор или интерактивная доска, факс).
3.3. Навыки:
– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
– подготовки аналитических, стратегических документов;
– подготовки материалов к ежегодным и специальным докладам;
– рассмотрения обращений граждан;
– выполнения иных поручений руководства.
__________________________________________________________________________
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
- автобиография (c пометкой о наличии или отсутствии судимости;
- резюме;
- личное заявление;
- личный листок по учету кадров с фотографией;
- копию паспорта или документа, удостоверяющего личность;
- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о присуждении ученых степеней и присвоении ученых званий, о повышении квалификации, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);
- Рекомендательное письмо (дополнительная информация)
Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.
- Документы принимаются по 11 декабря 2020 года до 18:00 по адресу 720040 г.Бишкек ул.Тыныстанова 120, кабинет №205; по всем вопросам обращаться по телефону: 66-32-97.