В Аппарате Акыйкатчы (Омбудсмена) Кыргызской Республики для сотрудников «Горячей линии 115» с 22 по 25 октября организовали тренинг

25/10/2019 - 07:59

По словам Юлии Денисенко, семинар посвящен тому, чтобы углубить компетенции сотрудников «Горячей линии», развить навык речи: «Это очень важно, потому что единственное, на что ориентируется человек, когда звонит на «Горячую линию», это голос. Сотрудники «Горячей линии» должны научиться правильно управлять голосом, должны учиться управлять разговором, должны понимать, что их компетенция – это основания для гораздо больших перемен в обществе, это повышение правосознания, предотвращение преступлений, защита прав людей. На них возложена серьезная миссия», - сказала она.

В свою очередь заведующий отделом Аппарата Омбудсмена (Акыйкатчы) Альберт Колопов отметил, что данные тренинги позволяют сотрудникам Аппарата Акыйкатчы совершенствоваться, получать новые знания, которые можно использовать на практике. 

 

«Я твердо убежден, что такие тренинги нужны и будут проводиться совместно с такими организациями, как PRI. Говоря о «Горячей линии 115» хочу отметить, что только за 9 месяцев поступило 6877 звонков, даны консультации по  телефону, а по некоторым сообщениям выезжали на место», - сказал Альберт Колопов.

Тренинг реализуется Представительством Международной тюремной реформой PRI в Кыргызской Республике при финансовой поддержке Посольства Великобритании в Кыргызстане.