Один из сотрудников аппарата Омбудсмена КР заражен коронавирусом CoViD-19
Также напоминаем, что согласно п. 2. Ст. 6 Закона КР «Об Омбудсмене (Акыйкатчы) Кыргызской Республики», введение чрезвычайного или военного положения на всей территории Кыргызстана не прекращает, не ограничивает и не приостанавливает деятельности Омбудсмена (Акыйкатчы).
В настоящее время часть сотрудников работают дистанционно, при этом ежедневно в рабочее время организовано дежурство специалистов аппарата.
Также у заявителей есть возможность позвонить на телефон «Горячей линии 115». В ночное время звонки фиксируются специальной программой и на следующий день вам перезвонят операторы «Горячей лини», либо сотрудники аппарата Акыйкатчы.
Кроме того, свои обращения и заявления граждане могут направлять в аппарат Омбудсмена КР, как через почтовые отделения страны (на адрес: г. Бишкек, ул. Тыныстанова 120, аппарат Акыйкатчы (Омбудсмена) КР), так и по электронной почте ombudsman@inbox.ru или через интернет-приемную сайта http://ombudsman.kg.