Бишкекское представительство Агентства по техническому сотрудничеству и развитию (ACTED) в КР оказал техническую поддержку офису Омбудсмена КР
В рамках Меморандума ACTED начал оказывать поддержку Акыйкатчы (Омбудсмену) Кыргызской Республики путем реализации проектной деятельности на центральном и территориальном уровнях. В частности, аппарат Омбудсмена в с марта 2021 года получает услуг пяти юристов-экспертов для поддержки, существующей «Горячей линии 115» (три юриста-эксперта на уровне ЦА, два – на южном региональном уровне), а также организованы обучающие мероприятия и тренинги для сотрудников аппарата Омбудсмена и операторов «горячей линии», разработаны модули ряда тренингов и др.
По словам руководителя аппарата Акыйкатчы (Омбудсмена) КР А.Азарбекова, предоставленные компьютеры будут переданы в Представительство Акыйкатчы (Омбудсмена) КР в Баткенской области, так как усиление материально-технической базы Представительства в Баткенской области будет положительно влиять на права человека в отдаленной области.
Руководитель Аппарата КР выразил благодарность партнерам за оказываемую помощь Институту Омбудсмена КР.
Справочно:
Данный проект – 5 летняя программа, которая финансируется USAID и реализуется организацией FHI360, а также ее партнерами – АКТЕД и объединением юристов. Его основной целью является повышение уровня жизни населения Кыргызстана путем оказания помощи сообществам, местным органам власти, организациям гражданского общества и частному сектору в организации и налаживании эффективной совместной работы по выявлению и решению проблем местного значения. Проект нацелен на оказание помощи членам сообществ в активном использовании всех доступных инструментов и ресурсов гражданского участия, чтобы жители сел и городов могли свободно обращаться к органам власти с проблемами и предложениями, а также получать консультации и доступ к общественно значимой информации, участвовать в процессах местного самоуправления, влиять на решения по планированию и исполнению бюджета.