Аппарат Омбудсмена КР объявляет внутренний конкурс на замещение вакантной должности в Представительство Омбудсмена КР по Чуйской области

19/04/2021 - 09:55

Специалист (М-Б, 1шт. ед.)

1. Уровень профессионального образования:

– высшее образование по направлениям: юриспруденция; экономика; государственное и муниципальное управление..

2. Стаж и опыт работы:

– без предъявления требований к стажу работы.

3. Профессиональные компетенции:

3.1.Знания:

Законов Кыргызской Республики:

– «Об Омбудсмене (Акыйкатчы) Кыргызской Республики»;

– «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

– «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

– «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»

3.2.Умения:

– качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

– качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

– проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его

 использования в практической деятельности;

– эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными

 обязанностями;

– рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

– деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

– работы в команде.

3.3.Навыки:

– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

– подготовки материалов к ежегодным и специальным докладам;

– подготовка отчетов о проделанной работе;

– рассмотрения обращений граждан;

– подготовки и внесения соответствующих запросов, актов реагирования;

– анализа, систематизации и обобщения информации;

– ведения делопроизводства

– планирования работы и правильного распределения служебного времени;

– оперативной реализации управленческих решений;

– выполнения иных поручений руководства.

4. Должностные обязанности

В должностные обязанности специалиста входят:

– соблюдение законодательства Кыргызской Республики;

– обеспечение соблюдения и защиты прав и законных интересов граждан;

– соблюдение норм служебной этики;

– соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, должностной инструкции, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;

– рассмотрение поступивших в отдел обращений и консультирование граждан и организаций в пределах своих полномочий;

– проверка состояния соблюдения прав и свобод человека и гражданина соответствующими государственными органами;

– составление периодических отчетов;

– своевременное и качественное выполнение распоряжений и указаний вышестоящих руководителей, в порядке подчиненности, отданные в пределах их должностных полномочий. В случае получения приказа, распоряжения или указания, противоречащего закону, государственный служащий обязан руководствоваться положениями закона;

– присутствие на судебных заседаниях всех инстанций по поручению руководства;

– выполнение иных обязанностей, возложенных на представительство

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

– автобиография (c пометкой о наличии или отсутствии судимости;

– резюме;

– личное заявление;

– личный листок по учету кадров с фотографией;

– копию паспорта или документа, удостоверяющего личность;

– документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о присуждении ученых степеней и присвоении ученых званий, о повышении квалификации, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);

– Рекомендательное письмо (дополнительная информация)

Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.

 

Документы принимаются с 19 апреля 2021года по 23 апреля 2021 года до 18:00 по адресу 720040 г.Бишкек ул.Тыныстанова 120, кабинет №207; по всем вопро