Аппарат Омбудсмена КР объявляет внутренний конкурс

12/04/2021 - 12:30

Квалификационные требования

(в Представительство Акыйкатчы (Омбудсмена) КР по Таласской области)

 

Специалист (М-Б, 1 шт. ед.)

1. Уровень профессионального образования:

– Высшее образование по направлениям: юриспруденция, государственное и муниципальное управление.

2. стаж и опыт работы:

– без предъявления требований к стажу работы;

3. Профессиональные компетенции:

3.1 Знания:

Трудового кодекса Кыргызской Республики; Законов КР: «Об Омбудсмене (Акыйкатчы) Кыргызской Республики», «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О порядке и условиях содержания под стражей лиц, задержанных по подозрению и обвинению в совершении преступлении». Государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

3.2 Умения:

– качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

– качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

– проведения анализа отечественного и зарубежного опытов в соответствующей сфере и его использование в практической деятельности;

– эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

– рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

– ведения деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

– работы в команде;

– устанавливать логин и пароль;

– соблюдать гигиену информационной безопасности при работе с компьютером;

– организовывать презентации;

– представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;

– работать с текстовыми, графическими и табличными редакторами;

 – создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать);

– подключать внешние периферийные устройства;

– очищать (архивировать) дисковое пространство;

– получать и отправлять электронные письма;

– пользоваться поисковыми системами;

– работать с различными браузерами;

– корректно взаимодействовать в социальных сетях, с учетом норм служебной этики;

– представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;

– пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР;

– пользоваться приложениями организации веб-конференц-связью;

– использовать веб-приложения для хранения, доставки и показа видеоматериалов;

– исправлять и редактировать тексты;

– работать с офисной техникой (копировальный аппарат, принтер, сканер, проектор или интерактивная доска, факс).

3.3. Навыки:

– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

– подготовки материалов к ежегодным и специальным докладам;

– рассмотрения обращений граждан;

– выполнения иных поручений руководства.

4. Должностные обязанности:

В должностные обязанности специалиста входят:

– соблюдение законодательства Кыргызской Республики;

– обеспечение соблюдения и защиты прав и законных интересов граждан;

– соблюдение норм служебной этики;

– соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;

– рассмотрение поступивших в отдел обращений, а также консультирование граждан и организаций, в пределах своих полномочий;

– проверка состояния соблюдения прав и свобод человека и гражданина соответствующими государственными органами;

– составление периодических отчетов;

– своевременное и качественное выполнение распоряжений и указаний вышестоящих руководителей, в порядке подчиненности, отданные в пределах их должностных полномочий. В случае получения приказа, распоряжения или указания, противоречащего закону, государственный служащий обязан руководствоваться положениями закона;

– присутствие на судебных заседаниях всех инстанций по поручению руководства;

– выполнение иных обязанностей, возложенных на представительство.

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

 – автобиография (c пометкой о наличии или отсутствии судимости;

– резюме;

– личное заявление;

– личный листок по учету кадров с фотографией;

– копию паспорта или документа, удостоверяющего личность;

– документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о присуждении ученых степеней и присвоении ученых званий, о повышении квалификации, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);

– рекомендательное письмо (дополнительная информация).

Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.

– Документы принимаются с 9 апреля 2021года по 15 апреля 2021 года до 18:00 по адресу 720040 г. Бишкек, ул. Тыныстанова 120, кабинет №207; по всем вопросам обращаться по телефону: 66-32-97.