Аппарат Омбудсмена КР объявляет открытый конкурс на замещение вакантной должности
Для младших административных государственных и муниципальных должностей (основной тест):
1) Конституция Кыргызской Республики;
2) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3) Кодекс этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года №43.
– владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
– владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Представительство по Ошской области и г. Ош
Ведущий специалист (М-А, 1 шт.ед.)
1. Уровень профессионального образования:
– высшее образование по направлениям: юриспруденция; государственное и муниципальное управление.
2. Стаж и опыт работы:
– без предъявления требований к стажу работы.
3. Профессиональные компетенции:
3.1. Знания:
– Трудового кодекса Кыргызской Республики;
– Законов Кыргызской Республики: «Об Омбудсмене (Акыйкатчы) Кыргызской Республики»; «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; «О порядке рассмотрения обращений граждан»; «О порядке и условиях содержания под стражей лиц, задержанных по подозрению и обвинению в совершении преступлении».
3.2. Умения:
– качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
– качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
– проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
– эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
– рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
– деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
– работы в команде;
– устанавливать логин и пароль;
– соблюдать гигиену информационной безопасности при работе с компьютером;
– организовывать презентации;
– представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;
– работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами;
– создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать);
– подключать внешние периферийные устройства;
– очищать (архивировать) дисковое пространство;
– получать и отправлять электронные письма;
– пользоваться поисковыми системами;
– работать с различными браузерами;
– корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики;
– представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;
– пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР;
– пользоваться приложениями организации веб-конференц-связи;
– использовать веб-приложения для хранения, доставки и показа видеоматериалов;
– исправлять и редактировать текст;
– работать с офисной техникой (копировальные аппараты, принтер, сканер, проектор или интерактивная доска, факс).
3.3. Навыки:
– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
– подготовки материалов к ежегодным и специальным докладам;
– рассмотрения обращений граждан;
– выполнения иных поручений руководства.
Должностные обязанности служащего
В должностные обязанности ведущего специалиста входят
– Проводит проверочные (инспекционные) мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию представительства, согласно Положению об областных представительствах и предоставляет отчеты по итогам проверок Уполномоченному.
– Участвует в проведении проверок и совместных расследований по фактам нарушения прав человека и гражданина, по поручению Уполномоченного.
– По поручению Уполномоченного проводит мониторинг общей ситуации по соблюдению прав человека в местах ограничения свободы.
– Проводит прием граждан, оказывает юридическую консультативную помощь в вопросах, входящих в компетенцию представительства.
– Анализирует соблюдения прав человека в местах ограничения свободы.
– Осуществляет контроль за разрешением обращений в государственных и иных органах.
– Готовит проекты обращений и актов реагировании Акыйкатчы (Омбудсмена) Кыргызской Республики.
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
– автобиография (c пометкой о наличии или отсутствии судимости;
– резюме;
– личное заявление;
– личный листок по учету кадров с фотографией;
– копию паспорта или документа, удостоверяющего личность;
– документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о присуждении ученых степеней и присвоении ученых званий, о повышении квалификации, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);
– Рекомендательное письмо (дополнительная информация)
Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.
– Документы принимаются в скоросшивателе с пометкой “На конкурс” с 12 октября 2021года по 25 октября 2021 года до 18:00 по адресу 720040 г.Бишкек ул.Тыныстанова 120, кабинет №207; по всем вопросам обращаться по телефону: 66-32-97.