Аппарат Омбудсмена КР объявляет открытый конкурс на замещение вакантной должности

12/10/2021 - 06:30

Для младших административных государственных и муниципальных должностей (основной тест):

1) Конституция Кыргызской Республики;

2) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

3) Кодекс этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года №43.

– владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

– владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Представительство по Ошской области и г. Ош

Ведущий специалист (М-А, 1 шт.ед.)

1. Уровень профессионального образования:

– высшее образование по направлениям: юриспруденция; государственное и муниципальное управление.

2. Стаж и опыт работы:

– без предъявления требований к стажу работы.

3. Профессиональные компетенции:

3.1. Знания:

– Трудового кодекса Кыргызской Республики;

– Законов Кыргызской Республики: «Об Омбудсмене (Акыйкатчы) Кыргызской Республики»; «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; «О порядке рассмотрения обращений граждан»; «О порядке и условиях содержания под стражей лиц, задержанных по подозрению и обвинению в совершении преступлении».

3.2. Умения:

– качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

– качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

– проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

– эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

– рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

– деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

– работы в команде;

– устанавливать логин и пароль;

– соблюдать гигиену информационной безопасности при работе с компьютером;

– организовывать презентации;

– представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;

– работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами;

– создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать);

– подключать внешние периферийные устройства;

– очищать (архивировать) дисковое пространство;

– получать и отправлять электронные письма;

– пользоваться поисковыми системами;

– работать с различными браузерами;

– корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики;

– представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;

– пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР;

– пользоваться приложениями организации веб-конференц-связи;

– использовать веб-приложения для хранения, доставки и показа видеоматериалов;

– исправлять и редактировать текст;

– работать с офисной техникой (копировальные аппараты, принтер, сканер, проектор или интерактивная доска, факс).

3.3. Навыки:

– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

– подготовки материалов к ежегодным и специальным докладам;

– рассмотрения обращений граждан;

– выполнения иных поручений руководства.

Должностные обязанности служащего

В должностные обязанности ведущего специалиста входят

– Проводит проверочные (инспекционные) мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию представительства, согласно Положению об областных представительствах и предоставляет отчеты по итогам проверок Уполномоченному.

– Участвует в проведении проверок и совместных расследований по фактам нарушения прав человека и гражданина, по поручению Уполномоченного.

– По поручению Уполномоченного проводит мониторинг общей ситуации по соблюдению прав человека в местах ограничения свободы.

– Проводит прием граждан, оказывает юридическую консультативную помощь в вопросах, входящих в компетенцию представительства.

– Анализирует соблюдения прав человека в местах ограничения свободы.

– Осуществляет контроль за разрешением обращений в государственных и иных органах.

– Готовит проекты обращений и актов реагировании Акыйкатчы (Омбудсмена) Кыргызской Республики.

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

– автобиография (c пометкой о наличии или отсутствии судимости;

– резюме;

– личное заявление;

– личный листок по учету кадров с фотографией;

– копию паспорта или документа, удостоверяющего личность;

– документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о присуждении ученых степеней и присвоении ученых званий, о повышении квалификации, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);

– Рекомендательное письмо (дополнительная информация)

Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.

Документы принимаются в скоросшивателе с пометкой “На конкурс” с 12 октября 2021года по 25 октября 2021 года до 18:00 по адресу 720040 г.Бишкек ул.Тыныстанова 120, кабинет №207; по всем вопросам обращаться по телефону: 66-32-97.