Аппарат Омбудсмена КР объявляет открытый конкурс на замещение вакантной должности
1) Конституция Кыргызской Республики;
2) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3) Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
4) Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
5) Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
6) Кодекс этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года №43.
– владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
– владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
7) ППКР о типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике от 3 марта 2020 года № 120
Отдел за соблюдением прав и законных интересов человека правоохранительными, иными органами в местах содержания под стражей и ограничения свободы.
Заведующий отделом (Г-А, 1 шт.ед.)
1. Уровень профессионального образования:
– высшее профессиональное образование по направлению: юриспруденция.
2. Стаж и опыт работы:
– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.
3. Профессиональные компетенции:
3.1. Знания:
– Уголовного кодекса Кыргызской Республики;
– Уголовно-процессуального кодекса Кыргызской Республики;
– Уголовно-исполнительного кодекса Кыргызской Республики;
– Законов Кыргызской Республики: «Об Омбудсмене (Акыйкатчы) Кыргызской Республики»; «О порядке рассмотрения обращений граждан»; «Об органах и учреждениях уголовно-исполнительной (пенитенциарной) системы»; «О порядке и условиях содержания под стражей лиц, задержанных по подозрению и обвинению в совершении преступлений».
3.2. Умения:
– определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических
планов;
– проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;
– оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
– своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
–поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
– эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;
– межведомственного взаимодействия;
– урегулирования конфликтных ситуаций;
– устанавливать логин и пароль;
– соблюдать гигиену информационной безопасности при работе с компьютером;
– организовывать презентации;
– представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;
– работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами;
– создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать);
– подключать внешние периферийные устройства;
– очищать (архивировать) дисковое пространство;
– получать и отправлять электронные письма;
– пользоваться поисковыми системами;
– работать с различными браузерами;
– корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики;
– представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;
– пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР;
– пользоваться приложениями организации веб-конференц-связи;
– использовать веб-приложения для хранения, доставки и показа видеоматериалов;
– исправлять и редактировать текст;
– работать с офисной техникой (копировальные аппараты, принтер, сканер, проектор или интерактивная доска, факс).
3.3. Навыки:
– разработки аналитических и стратегических документов;
– подготовки материалов к ежегодным и специальным докладам;
– рассмотрения обращений граждан;
– подготовки и внесения соответствующих актов реагирования;
– управления структурным подразделением;
– анализа, систематизации и обобщения информации;
– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
– построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;
– выполнения иных поручений руководства
В должностные обязанности заведующего входят:
– Осуществляет непосредственное руководство деятельностью отдела, несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на отдел, распределяет обязанности между сотрудниками отдела, обеспечивает организацию работы и надлежащую служебную дисциплину.
– Обеспечивает соблюдение законности в деятельности отдела и защиту интересов Омбудсмена (Акыйкатчы) Кыргызской Республики.
– Вносит предложение руководству по изменению правовых актов, изданных с нарушением действующего законодательства.
– Организует контроль за исполнением приказов, распоряжений и указаний Омбудсмена (Акыйкатчы) Кыргызской Республики и его курирующего заместителя по вопросам, относящимся к ведению отдела.
– Вступает во взаимоотношение с другими структурными подразделениями Аппарата Омбудсмена (Акыйкатчы) для решения вопросов, входящих в компетенцию отдела.
– Посещает при осуществлении должностных полномочий государственные органы, органы местного самоуправления и другие организации в порядке, установленном законодательством.
– Анализирует соблюдения прав человека, находящихся в местах ограничения свободы.
– Консультирует граждан по правовым вопросам, относящимся к деятельности отдела.
– Оказывает правовую помощь сотрудникам отдела по рассмотрению жалоб и заявлений, и контролирует своевременное их рассмотрение.
– Ежемесячно составляет отчеты отдела о проделанной работе.
– Регулярно проводит работу по анализу и обобщению результатов рассмотрения обращений граждан, разрабатывает предложения по улучшению работы отдела.
– Обеспечивает контроль за ходом выполнения годового плана отдела.
– Соблюдает установленный порядок по регистрации и сдачи в архив снятых с контроля жалоб и заявлений, а также контролирует состояние ведения делопроизводства отдела.
– Осуществляет контроль за соблюдением режима секретности в отделе и отвечает за неразглашение служебной тайны.
– Утверждает план работ сотрудников отдела.
– Осуществляет оценку деятельности сотрудников отдела.
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
– автобиография (c пометкой о наличии или отсутствии судимости);
– резюме;
– личное заявление;
– личный листок по учету кадров с фотографией;
– копию паспорта или документа, удостоверяющего личность;
– документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о присуждении ученых степеней и присвоении ученых званий, о повышении квалификации, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);
– Рекомендательное письмо (дополнительная информация)
Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.
– Документы принимаются в скоросшивателе с пометкой “На конкурс” с 5 октября 2021года по 18 октября 2021 года до 18:00 по адресу 720040 г.Бишкек, ул.Тыныстанова 120, кабинет №207; по всем вопросам обращаться по телефону: 66-32-97.