Аппарат Омбудсмена КР объявляет открытый конкурс на замещение вакантной должности

05/10/2021 - 07:12

1) Конституция Кыргызской Республики;

2) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

3) Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;

4) Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

5) Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;

6) Кодекс этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года №43.

– владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

– владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

7) ППКР о типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике от 3 марта 2020 года № 120

Отдел за соблюдением прав и законных интересов человека правоохранительными, иными органами в местах содержания под стражей и ограничения свободы.

Заведующий отделом (Г-А, 1 шт.ед.)

1. Уровень профессионального образования:

– высшее профессиональное образование по направлению: юриспруденция.

2. Стаж и опыт работы:

– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.

3. Профессиональные компетенции:

3.1. Знания:

– Уголовного кодекса Кыргызской Республики;

– Уголовно-процессуального кодекса Кыргызской Республики;

– Уголовно-исполнительного кодекса Кыргызской Республики;

– Законов Кыргызской Республики: «Об Омбудсмене (Акыйкатчы) Кыргызской Республики»; «О порядке рассмотрения обращений граждан»; «Об органах и учреждениях уголовно-исполнительной (пенитенциарной) системы»; «О порядке и условиях содержания под стражей лиц, задержанных по подозрению и обвинению в совершении преступлений».

3.2. Умения:

– определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических

 планов;

– проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;

– оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;

– своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;

–поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;

– эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;

– межведомственного взаимодействия;

– урегулирования конфликтных ситуаций;

– устанавливать логин и пароль;

– соблюдать гигиену информационной безопасности при работе с компьютером;

– организовывать презентации;

– представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;

– работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами;

 – создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать);

 – подключать внешние периферийные устройства;

 – очищать (архивировать) дисковое пространство;

 – получать и отправлять электронные письма;

 – пользоваться поисковыми системами;

 – работать с различными браузерами;

 – корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики;

 – представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;

 – пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР;

 – пользоваться приложениями организации веб-конференц-связи;

 – использовать веб-приложения для хранения, доставки и показа видеоматериалов;

 – исправлять и редактировать текст;

 – работать с офисной техникой (копировальные аппараты, принтер, сканер, проектор или интерактивная доска, факс).

3.3. Навыки:

– разработки аналитических и стратегических документов;

– подготовки материалов к ежегодным и специальным докладам;

– рассмотрения обращений граждан;

– подготовки и внесения соответствующих актов реагирования;

– управления структурным подразделением;

– анализа, систематизации и обобщения информации;

– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

– построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;

– выполнения иных поручений руководства

В должностные обязанности заведующего входят:

– Осуществляет непосредственное руководство деятельностью отдела, несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на отдел, распределяет обязанности между сотрудниками отдела, обеспечивает организацию работы и надлежащую служебную дисциплину.

– Обеспечивает соблюдение законности в деятельности отдела и защиту интересов Омбудсмена (Акыйкатчы) Кыргызской Республики.

– Вносит предложение руководству по изменению правовых актов, изданных с нарушением действующего законодательства.

– Организует контроль за исполнением приказов, распоряжений и указаний Омбудсмена (Акыйкатчы) Кыргызской Республики и его курирующего заместителя по вопросам, относящимся к ведению отдела.

– Вступает во взаимоотношение с другими структурными подразделениями Аппарата Омбудсмена (Акыйкатчы) для решения вопросов, входящих в компетенцию отдела.

– Посещает при осуществлении должностных полномочий государственные органы, органы местного самоуправления и другие организации в порядке, установленном законодательством.

– Анализирует соблюдения прав человека, находящихся в местах ограничения свободы.

– Консультирует граждан по правовым вопросам, относящимся к деятельности отдела.

– Оказывает правовую помощь сотрудникам отдела по рассмотрению жалоб и заявлений, и контролирует своевременное их рассмотрение.

– Ежемесячно составляет отчеты отдела о проделанной работе.

– Регулярно проводит работу по анализу и обобщению результатов рассмотрения обращений граждан, разрабатывает предложения по улучшению работы отдела.

– Обеспечивает контроль за ходом выполнения годового плана отдела.

– Соблюдает установленный порядок по регистрации и сдачи в архив снятых с контроля жалоб и заявлений, а также контролирует состояние ведения делопроизводства отдела.

– Осуществляет контроль за соблюдением режима секретности в отделе и отвечает за неразглашение служебной тайны.

– Утверждает план работ сотрудников отдела.

– Осуществляет оценку деятельности сотрудников отдела.

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

автобиография (c пометкой о наличии или отсутствии судимости);

– резюме;

личное заявление;

личный листок по учету кадров с фотографией;

копию паспорта или документа, удостоверяющего личность;

– документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о присуждении ученых степеней и присвоении ученых званий, о повышении квалификации, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);

– Рекомендательное письмо (дополнительная информация)

Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.

Документы принимаются в скоросшивателе с пометкой “На конкурс” с 5 октября 2021года по 18 октября 2021 года до 18:00 по адресу 720040 г.Бишкек, ул.Тыныстанова 120, кабинет №207; по всем вопросам обращаться по телефону: 66-32-97.