Аппарат Омбудсмена КР объявляет о проведении открытого конкурса на зачисление в резерв кадров на младшие и старшие административные должности

25/03/2022 - 12:52

Общие квалификационные требования для старших групп административных должностей:

1. Конституция Кыргызской Республики;

2. Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

3. Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

4. Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;

5. Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;

6. Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.

Для младшей группы административных должностей:

1. Конституции Кыргызской Республики;

2. Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

3. Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.

Квалификационные требования для старших групп административных должностей:

Уровень профессионального образования:

– высшее профессиональное образование по направлению: юриспруденция.

Стаж и опыт работы:

– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

Профессиональная компетентность:

Знания:

– Уголовного кодекса Кыргызской Республики;

– Уголовно-процессуального кодекса Кыргызской Республики;

– Уголовно-исполнительного кодекса Кыргызской Республики;

– Законов Кыргызской Республики: «Об Омбудсмене (Акыйкатчы) Кыргызской Республики»; «Об органах и учреждениях уголовно-исполнительной (пенитенциарной) системы»; «О порядке и условиях содержания под стражей лиц, задержанных по подозрению и обвинению в совершении преступлений».

Умения:

– сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

– подготовки аналитических документов;

– проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

– эффективного сотрудничества с коллегами;

– ведения деловых переговоров;

– адаптации к новым условиям труда;

– устанавливать логин и пароль;

– соблюдать гигиену информационной безопасности при работе с компьютером;

– организовывать презентации;

– представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;

– работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами;

– создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать);

– подключать внешние периферийные устройства;

– очищать (архивировать) дисковое пространство;

– получать и отправлять электронные письма;

– пользоваться поисковыми системами;

– работать с различными браузерами;

– корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики;

– представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;

– пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР;

– пользоваться приложениями организации веб-конференц-связи;

– использовать веб-приложения для хранения, доставки и показа видеоматериалов;

– исправлять и редактировать текст;

– работать с офисной техникой (копировальные аппараты, принтер, сканер, проектор или интерактивная доска, факс).

Навыки:

– осуществление приема граждан, оказание правовую помощь;

– принятие к производству, рассмотрение заявлений и жалоб о нарушенных прав граждан, иностранных и лиц без гражданства;

– Мониторинг деятельности органов и учреждений, уголовно-исполнительной системы и мест предварительного задержания;

– готовить информацию Омбудсмену (Акыйкагчы) Кыргызской Республики о фактах нарушения прав и свобод человека и гражданина;

– подготовка актов реагирований, пресс-релизов;

– анализ соблюдения прав граждан, находящихся в закрытых учреждениях, подготовка информационно-аналитических материалов, специальных докладов Жогорку Кенешу Кыргызской Республики о положении прав человека и гражданина;

– подготовка представлений Омбудсмена (Акыйкатчы) Кыргызской Республики в соответствующие органы о возбуждении дисциплинарного или административного производства в отношении должностных лиц нарушивших права человека и гражданина;

– оказание правовой помощи лицам находящихся в местах лишения и ограничения свободы;

– анализ HПA КР на соответствие Конституции и правоприменительной практики, дача рекомендаций по совершенствованию в виде проектов НПА;

– обзор выполнение обязательств Кыргызстана в рамках ратифицированных международных договоров по правам человека, рекомендаций органов системы ООН, и подготовка сводного аналитического документа;

– проведение общих мониторингов по изучению общей ситуации специальных – по заявлению или отдельным вопросам, требующих отдельного/повторного изучения соблюдения прав человека;

– проведение инспектирований деятельности государственных органов и ОМСУ;

– участие в подготовке материалов к ежегодным и специальным докладам Омбудсмена;

– анализ международных договоров на предмет денонсации, приостановления действия международных договоров или предложений об их заключении;

– планирования работы и правильного распределения служебного времени;

– оперативной реализации управленческих решений;

– выполнения иных поручений руководства;

– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

– подготовки аналитических, стратегических документов.

Квалификационные требования для младшей группы административных должностей:

Уровень профессионального образования:

– высшее профессиональное образование по направлению: юриспруденция.

Стаж и опыт работы:

– без предъявления требования к стажу работы.

Профессиональная компетентность:

Знания:

– Уголовного кодекса Кыргызской Республики;

– Уголовно-процессуального кодекса Кыргызской Республики;

– Уголовно-исполнительного кодекса Кыргызской Республики;

– Законов Кыргызской Республики: «Об Омбудсмене (Акыйкатчы) Кыргызской Республики»; «О порядке рассмотрения обращений граждан»; «Об органах и учреждениях уголовно-исполнительной (пенитенциарной) системы»; «О порядке и условиях содержания под стражей лиц, задержанных по подозрению и обвинению в совершении преступлений».

Умения:

– качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

– качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

– проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

– эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

– рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

– деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

– работы в команде;

– устанавливать логин и пароль;

– соблюдать гигиену информационной безопасности при работе с компьютером;

– организовывать презентации;

– представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;

 работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами;

– создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать);

– подключать внешние периферийные устройства;

– очищать (архивировать) дисковое пространство;

– получать и отправлять электронные письма;

– пользоваться поисковыми системами;

– работать с различными браузерами;

– корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики;

– представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;

– пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР;

– пользоваться приложениями организации веб-конференц-связи;

– использовать веб-приложения для хранения, доставки и показа видеоматериалов;

– исправлять и редактировать текст;

– работать с офисной техникой (копировальные аппараты, принтер, сканер, проектор или интерактивная доска, факс).

Навыки:

– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

– подготовки аналитических, стратегических документов;

– подготовки материалов к ежегодным и специальным докладам;

– рассмотрения обращений граждан;

– выполнения иных поручений руководства.

Квалификационные требования для младшей группы административных должностей:

Уровень профессионального образования:

– высшее образование по направлениям: юриспруденция; государственное и муниципальное управление.

Стаж и опыт работы:

– без предъявления требований к стажу работы.

Профессиональная компетентность:

Знания:

– Трудового Кодекса Кыргызской Республики;

– Законов Кыргызской Республики: «Об Омбудсмене (Акыйкатчы) Кыргызской Республики»; «О порядке и условиях содержания под стражей лиц, задержанных по подозрению и обвинению в совершении преступлении».

Умения:

– качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

– качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

– проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

– эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

– рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

– деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

– работы в команде;

– устанавливать логин и пароль;

– соблюдать гигиену информационной безопасности при работе с компьютером;

– организовывать презентации;

– представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;

– работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами;

– создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать);

– подключать внешние периферийные устройства;

– очищать (архивировать) дисковое пространство;

– получать и отправлять электронные письма;

– пользоваться поисковыми системами;

– работать с различными браузерами;

– корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики;

– представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;

– пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР;

– пользоваться приложениями организации веб-конференц-связи;

– использовать веб-приложения для хранения, доставки и показа видеоматериалов;

– исправлять и редактировать текст;

– работать с офисной техникой (копировальные аппараты, принтер, сканер, проектор или интерактивная доска, факс).

Навыки:

– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

– подготовки материалов к ежегодным и специальным докладам;

– рассмотрения обращений граждан;

– выполнения иных поручений руководства.

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы в скоросшивателе:

– личное заявление;

– резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);

– копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;

– копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;

– копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);

– копия паспорта.

Прием документов для участия в конкурсе осуществляется с 25 марта по 3 апреля 2022 года по адресу: г. Бишкек, ул. Тыныстанова 120, кабинет № 207, тел.: 663297.