Аппарат Акыйкатчы (Омбудсмена) Кыргызской Республики проводит конкурс среди лиц, числящихся во внутреннем резерве кадров

16/09/2019 - 11:48

 

Ведущий специалист (М-А, 1шт. ед.)

 

1. Уровень профессионального образования:

– высшее профессиональное образование по направлению: юриспруденция.

2. Стаж и опыт работы:

– без предъявления требований к стажу работы.

3. Профессиональные компетенции:

3.1. Знания:

– Гражданского процессуального кодекса Кыргызской Республики;

– Уголовно-процессуального кодекса Кыргызской Республики;

– Конституционного Закона Кыргызской Республики «О статусе судей Кыргызской Республики»;

– Законов Кыргызской Республики: «Об Омбудсмене (Акыйкатчы) Кыргызской Республики»; «О порядке рассмотрения обращений граждан»; «О Дисциплинарной комиссии при Совете судей Кыргызской Республики»; «О Верховном суде Кыргызской Республики и местных судах».

3.2. Умения:

– качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

– качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

-проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

– эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

– рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

– деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

– работы в команде;

       – устанавливать логин и пароль;

       – соблюдать гигиену информационной безопасности при работе с компьютером;

       – организовывать презентации;

       – представлять данные в виде таблиц, диаграмм и  графиков;

работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами;

       – создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать);

      – подключать внешние периферийные устройства;

      – очищать (архивировать) дисковое пространство;

      – получать и отправлять электронные письма;

      – пользоваться поисковыми системами;

      – работать с различными браузерами;

      – корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики

      – представлять данные в виде таблиц, диаграмм и  графиков;

       – пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР;

      – пользоваться приложениями организации веб-конференц-связи;

       – использовать веб-приложения для хранения, доставки и показа видеоматериалов;

      – исправлять и редактировать текст;

      – работать с офисной техникой  (копировальные аппараты, принтер, сканер, проектор или интерактивная доска, факс).

 

3.3. Навыки:

– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

– разработки аналитических и стратегических документов;

– подготовки материалов к ежегодным и специальным докладам;

– рассмотрения обращений граждан;

– выполнения иных поручений руководства.