Аппарат Акыйкатчы (Омбудсмена) КР объявляет открытый конкурс на замещение вакантных административных государственных должностей
Для младших административных государственных и муниципальных должностей:
Знание:
1) Конституция Кыргызской Республики;
2) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3) Кодекс этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года №43.
– владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для
исполнения должностных обязанностей;
– владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Квалификационные требования отдела по работе с судебными органами и мониторингу судебных процессов
Ведущий специалист (М-А, 1 шт. ед.)
1. Уровень профессионального образования:
– высшее профессиональное образование по направлению: юриспруденция.
2. Стаж и опыт работы:
– без предъявления требований к стажу работы.
3. Профессиональные компетенции:
3.1. Знания:
– Гражданского процессуального кодекса Кыргызской Республики;
– Уголовно-процессуального кодекса Кыргызской Республики;
– Конституционного Закона Кыргызской Республики «О статусе судей Кыргызской Республики»;
– Законов Кыргызской Республики: «Об Омбудсмене (Акыйкатчы) Кыргызской Республики»; «О порядке рассмотрения обращений граждан»; «О Дисциплинарной комиссии при Совете судей Кыргызской Республики»;
3.2. Умения:
– качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
– качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
– проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и
его использования в практической деятельности;
– эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными
обязанностями;
– рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
– деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
– работа в команде;
– устанавливать логин и пароль;
– соблюдать гигиену информационной безопасности при работе с компьютером;
– организовывать презентации;
– представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;
– работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами;
– создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать,
удалять и восстанавливать);
– подключать внешние периферийные устройства;
– очищать (архивировать) дисковое пространство;
– получать и отправлять электронные письма;
– пользоваться поисковыми системами;
– работать с различными браузерами;
– корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики
– представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;
– пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР;
– пользоваться приложениями организации веб-конференц-связи;
– использовать веб-приложения для хранения, доставки и показа видеоматериалов;
– исправлять и редактировать текст;
– работать с офисной техникой (копировальные аппараты, принтер, сканер, проектор
или интерактивная доска, факс).
3.3. Навыки:
– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
– разработки аналитических и стратегических документов;
– подготовки материалов к ежегодным и специальным докладам;
– рассмотрения обращений граждан;
– выполнения иных поручений руководства.
Должностные обязанности служащего
В должностные обязанности ведущего специалиста отдела входят:
- соблюдение законодательства Кыргызской Республики;
- соблюдение норм служебной этики;
- соблюдение установленных правил внутреннего трудового распорядка, должностной инструкции;
- рассмотрение поступивших в отдел обращений граждан и консультирование граждан в пределах своих полномочий;
- планирование квартального и годового (индивидуального) плана работ, внесение руководству предложений для включения в план работы Аппарата;
- подготовка квартальных и годовых отчетов о проделанной работе (индивидуальный);
- своевременное и качественное выполнение распоряжений и указаний вышестоящих руководителей, в порядке подчиненности, отданные в пределах их должностных полномочий;
- вступает во взаимоотношение с другими структурными подразделениями Аппарата Омбудсмена (Акыйкатчы) для решения вопросов, входящих в компетенцию отдела;
- регулярно проводит работу по анализу и обобщению результатов рассмотрения
обращений граждан,разрабатывает предложения по улучшению работы;
-анализирует соблюдения прав человека, в системе судебных органов КР;
- выполняет квартального и годового плана (индивидуального);
- целях соблюдения процессуальных прав граждан осуществляет мониторинг
судебных процессов на , и судебных инстанциях;
- еженедельно по своей инициативе реагируют на факт нарушения прав человека в опубликованных в средствах массовых информации, интернет ресурсах в системе судебных органов КР.
- соблюдает установленный порядок по регистрации и сдачи в архив снятых с контроля жалоб и заявлений, а также контролирует состояние ведения делопроизводства отдела;
- составление периодических отчетов (индивидуальных);
- участие в подготовке годовых и специальных докладов Омбудсмена;
- не разглашать сведения ставшие известными в ходе рассмотрения обращений граждан без их согласия;
- разработка проектов нормативных правовых актов Кыргызской Республики по вопросам входящих в компетенцию отдела, в том числе внутренних актов Аппарата;
- подготовка проектов специальных докладов Омбудсмена;
- выполнение иных обязанностей, возложенных на отдел.
Квалификационные требования Представительство Акыйкатчы (Омбудсмена) КР по Таласской области
Специалист (М-Б, 1 шт.ед.)
1.Уровень профессионального образования:
- высшее образование по направлениям; юриспруденция , государственное и муниципальное управление.
2. стаж и опыт работы:
- без предъявления требований к стажу работы;
3. Профессиональные компетенции:
3.1 Знания:
Тудового кодекса Кыргызской Республики; Законов Кыргызской Республики: «Об Омбудсмене (Акыйкатчы) Кыргызской Республики», «О государственной гражданской службе и муниципиальной службе»,” О порядке и условиях содержания под стражей лиц, задержанных по подозрению и обвинению в совершении преступлении”. государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
3.2 Умения:
- качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
- качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
- проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей
сфере и его использования в практической деятельности;
- эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными
обязанностями;
- рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
- деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
- работы в команде;
– устанавливать логин и пароль;
– соблюдать гигиену информационной безопасности при работе с компьютером;
– организовывать презентации;
– представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;
– работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами;
– создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать,
перемещать, удалять и восстанавливать);
– подключать внешние периферийные устройства;
– очищать (архивировать) дисковое пространство;
– получать и отправлять электронные письма;
– пользоваться поисковыми системами;
– работать с различными браузерами;
– корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики
– представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;
– пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР;
– пользоваться приложениями организации веб-конференц-связи;
– использовать веб-приложения для хранения, доставки и показа видеоматериалов;
– исправлять и редактировать текст;
– работать с офисной техникой (копировальные аппараты, принтер, сканер, проектор или
интерактивная доска, факс).
3.3. Навыки:
– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
– подготовки материалов к ежегодным и специальным докладам;
– рассмотрения обращений граждан;
– выполнения иных поручений руководства.
3. Должностные обязанности
В должностные обязанности специалиста входят:
- соблюдение законодательства Кыргызской Республики;
- обеспечение соблюдения и защиты прав и законных интересов граждан;
- соблюдение норм служебной этики;
- соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, должностной инструкции, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;
- рассмотрение поступивших в отдел обращений и консультирование граждан и организаций в пределах своих полномочий;
- проверка состояния соблюдения прав и свобод человека и гражданина соответствующими государственными органами;
- составление периодических отчетов;
- своевременное и качественное выполнение распоряжений и указаний вышестоящих руководителей, в порядке подчиненности, отданные в пределах их должностных полномочий. В случае получения приказа, распоряжения или указания, противоречащего закону, государственный служащий обязан руководствоваться положениями закона;
- присутствие на судебных заседаниях всех инстанций по поручению руководства;
- выполнение иных обязанностей, возложенных на представительство.
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
- автобиография (c пометкой о наличии или отсутствии судимости;
- резюме;
- личное заявление;
- личный листок по учету кадров с фотографией;
- копию паспорта или документа, удостоверяющего личность;
- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о присуждении ученых степеней и присвоении ученых званий, о повышении квалификации, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);
- Рекомендательное письмо (дополнительная информация)
Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.
- Документы принимаются с 19 января 2021года по 1 февраля 2021 года до 18:00 по адресу 720040 г.Бишкек ул.Тыныстанова 120, кабинет №207; по всем вопросам обращаться по телефону: 66-32-97.