Аппарат Акыйкатчы (Омбудсмена) КР объявляет открытый конкурс на замещение вакантных должностей
Для высших административных государственных и муниципальных должностей (основной тест):
1) Конституция Кыргызской Республики;
2) Конституционный Закон Кыргызской Республики «О Правительстве Кыргызской Республики»;
3) Трудовой кодекса Кыргызской Республики;
4) Бюджетный кодекса Кыргызской Республики;
5) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
6) Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
7) Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
8) Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
9) Закон Кыргызской Республики «О государственных закупках»;
10) Закон Кыргызской Республики «О государственных гарантиях равных прав и равных возможностей для мужчин и женщин»;
11) Закон Кыргызской Республики «Об основах административной деятельности и административных процедурах»;
12) Закон Кыргызской Республики «О государственном языке»;
13) Закон Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»;
14) Указ Президента Кыргызской Республики «Об утверждении Реестра государственных и муниципальных должностей Кыргызской Республики» от 31 января 2017 года №17;
15) Регламент Правительства Кыргызской Республики, утвержденный постановлением Правительства Кыргызской Республики от 10 июня 2013 года №341;
16) Постановление Правительства Кыргызской Республики «О вопросах организации государственной службы и муниципальной службы» от 29 декабря 2016 года №706;
17) Постановление Правительства Кыргызской Республики «Об оценке деятельности условиях оплаты труда государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики» от 1 марта 2017 года №131;
18) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 23 июля 2012 года №517;
19) Кодекс этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденный постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года №43.
В тестовое задание также добавляются вопросы по:
– административной реформе;
– гендерной политике;
– государственной кадровой политике;
– управлению человеческими ресурсами (УЧР);
– финансовому менеджменту;
– функциональному анализу;
– экономической реформе.
Руководитель аппарата (В-Б, 1 шт. ед.)
1. Уровень профессионального образования:
– высшее профессиональное образование по следующим направлениям: юриспруденция; гуманитарное; государственное и муниципальное управление.
2. Стаж и опыт работы:
– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 5 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 7 лет.
3. Профессиональные компетенции:
3.1. Знания:
- Трудового кодекса Кыргызской Республики;
– Законов Кыргызской Республики: «Об Омбудсмене (Акыйкатчы) Кыргызской Республики», «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
– постановления Правительства Кыргызской Республики «О вопросах организации государственной гражданской службы и муниципальной службы» от 29 декабря 2016 года №706;
– постановления Правительства Кыргызской Республики «Об оценке деятельности и условиях оплаты труда государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики» от 1 марта 2017 года №131;
– Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 23 июля 2012 года №517;
– владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
3.2. Умения:
– стратегического планирования работы и применения новых подходов к решению возникающих проблем;
– эффективного управления работой курируемых структурных подразделений;
– принятия решений в критических ситуациях и несения ответственности за принятые решения;
– постановки четко сформулированных задач перед сотрудниками и объективной оценки их деятельности;
– создания благоприятного социально-психологического климата в коллективе и использования современных методов межличностного общения;
– своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
– урегулирования конфликтных ситуаций;
– владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
3.3. Навыки:
– управленческой деятельности (планирование, организация координация, мотивация и контроль);
– разработки аналитических стратегических документов;
– рассмотрения обращений граждан;
– подготовки материалов к ежегодным и специальным докладам;
– управленческой деятельности (планирование, организация, координация, мотивация и контроль);
– публичного выступления, деловой переписки на государственном и официальном языках;
– анализа и прогнозирования деятельности в определенной сфере, применения новых подходов к решению возникающих проблем;
– оперативной реализации управленческих решений и несения ответственности за качество выполнения стратегических решений, проведения мониторинга, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений;
– владения приемами делового общения и проведения и совещаний, встреч;
– выполнения иных поручений руководства.
Для младших административных государственных и муниципальных должностей (основной тест):
1) Конституция Кыргызской Республики;
2) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3) Кодекс этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года №43.
– владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
– владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Отдел по работе с судебными органами и
мониторингу судебных процессов
2. Ведущий специалист (М-А, 1 шт. ед.)
1. Уровень профессионального образования:
– высшее профессиональное образование по направлению: юриспруденция.
2. Стаж и опыт работы:
– без предъявления требований к стажу работы.
3. Профессиональные компетенции:
3.1. Знания:
– Гражданского процессуального кодекса Кыргызской Республики;
– Уголовно-процессуального кодекса Кыргызской Республики;
– Конституционного Закона Кыргызской Республики «О статусе судей Кыргызской Республики»;
– Законов Кыргызской Республики: «Об Омбудсмене (Акыйкатчы) Кыргызской Республики»; «О порядке рассмотрения обращений граждан»; «О Дисциплинарной комиссии при Совете судей Кыргызской Республики»; «О Верховном суде Кыргызской Республики и местных судах».
3.2. Умения:
– качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
– качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
-проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
– эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
– рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
– деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
– работы в команде;
– устанавливать логин и пароль;
– соблюдать гигиену информационной безопасности при работе с компьютером;
– организовывать презентации;
– представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;
работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами;
– создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать);
– подключать внешние периферийные устройства;
– очищать (архивировать) дисковое пространство;
– получать и отправлять электронные письма;
– пользоваться поисковыми системами;
– работать с различными браузерами;
– корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики
– представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;
– пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР;
– пользоваться приложениями организации веб-конференц-связи;
– использовать веб-приложения для хранения, доставки и показа видеоматериалов;
– исправлять и редактировать текст;
– работать с офисной техникой (копировальные аппараты, принтер, сканер, проектор или интерактивная доска, факс).
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
- личное заявление с указанием вакансии, листок по учету кадров, резюме, - автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости), фото 3х4 на красном фоне;
- копию паспорта (оригинал паспорта предъявляется по прибытии на конкурс);
- копии документов, подтверждающих стаж работы, необходимое профессиональное образование и повышение квалификации, присвоение ученой степени и ученого звания (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы, оригиналы предъявляются по прибытия на конкурс);
- рекомендательные письма (желательно).
Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.
Документы для участия в конкурсе должны быть подшиты в скоросшиватель с пометкой «На конкурс» и представлены в период с 24 сентября по 7 октября 2019 года по адресу: город Бишкек, улица Тыныстанова 120, каб №205 в отдел управления персоналом, организационной работы и сотрудничества.
Конкурсанты соответствующие квалификационным требованиям будут приглашены для участия в конкурсе. Необходимо указать контактные телефоны. Дополнительную информацию можете получить по тел.: (0312) 66-32-97: см. на cайтах www.ombudsman.kg или www.mkk.gov.kg