Аппарат Акыйкатчы (Омбудсмена) КР объявляет открытый конкурс на замещение вакантных должностей

24/09/2019 - 15:04

Для высших административных государственных и муниципальных должностей (основной тест):

1) Конституция Кыргызской Республики;

2) Конституционный Закон Кыргызской Республики «О Правительстве Кыргызской Республики»;

3) Трудовой кодекса Кыргызской Республики;

4) Бюджетный кодекса Кыргызской Республики;

5) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

6) Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;

7) Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

8) Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;

9) Закон Кыргызской Республики «О государственных закупках»;

10) Закон Кыргызской Республики «О государственных гарантиях равных прав и равных возможностей для мужчин и женщин»;

11) Закон Кыргызской Республики «Об основах административной деятельности и административных процедурах»;

12) Закон Кыргызской Республики «О государственном языке»;

13) Закон Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»;

14) Указ Президента Кыргызской Республики «Об утверждении Реестра государственных и муниципальных должностей Кыргызской Республики» от 31 января 2017 года №17;

15) Регламент Правительства Кыргызской Республики, утвержденный постановлением Правительства Кыргызской Республики от 10 июня 2013 года №341;

16) Постановление Правительства Кыргызской Республики «О вопросах организации государственной службы и муниципальной службы» от 29 декабря 2016 года №706;

17) Постановление Правительства Кыргызской Республики «Об оценке деятельности условиях оплаты труда государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики» от 1 марта 2017 года №131;

18) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 23 июля 2012 года №517;

19) Кодекс этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденный постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года №43.

 

В тестовое задание также добавляются вопросы по:

– административной реформе;

– гендерной политике;

– государственной кадровой политике;

– управлению человеческими ресурсами (УЧР);

– финансовому менеджменту;

– функциональному анализу;

– экономической реформе.

 

 

Руководитель аппарата (В-Б, 1 шт. ед.)

 

1. Уровень профессионального образования:

– высшее профессиональное образование по следующим направлениям: юриспруденция; гуманитарное; государственное и муниципальное управление.

2. Стаж и опыт работы:

– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 5 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 7 лет.

3. Профессиональные компетенции:

3.1. Знания:

- Трудового кодекса Кыргызской Республики;

– Законов Кыргызской Республики: «Об Омбудсмене (Акыйкатчы) Кыргызской Республики», «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

– постановления Правительства Кыргызской Республики «О вопросах организации государственной гражданской службы и муниципальной службы» от 29 декабря 2016 года №706;

– постановления Правительства Кыргызской Республики «Об оценке деятельности и условиях оплаты труда государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики» от 1 марта 2017 года №131;

– Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 23 июля 2012 года №517;

– владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

3.2. Умения:

– стратегического планирования работы и применения новых подходов к решению возникающих проблем;

– эффективного управления работой курируемых структурных подразделений;

– принятия решений в критических ситуациях и несения ответственности за принятые решения;

– постановки четко сформулированных задач перед сотрудниками и объективной оценки их деятельности;

– создания благоприятного социально-психологического климата в коллективе и использования современных методов межличностного общения;

– своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;

– урегулирования конфликтных ситуаций;

– владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

3.3. Навыки:

– управленческой деятельности (планирование, организация координация, мотивация и контроль);

– разработки аналитических стратегических документов;

– рассмотрения обращений граждан;

– подготовки материалов к ежегодным и специальным докладам;

– управленческой деятельности (планирование, организация, координация, мотивация и контроль);

– публичного выступления, деловой переписки на государственном и официальном языках;

– анализа и прогнозирования деятельности в определенной сфере, применения новых подходов к решению возникающих проблем;

– оперативной реализации управленческих решений и несения ответственности за качество выполнения стратегических решений, проведения мониторинга, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений;

– владения приемами делового общения и проведения и совещаний, встреч;

– выполнения иных поручений руководства.

 

Для младших административных государственных и муниципальных должностей (основной тест):

1) Конституция Кыргызской Республики;

2) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

3) Кодекс этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года №43.

      – владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

– владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

Отдел по работе с судебными органами и

мониторингу судебных процессов

 

2. Ведущий специалист (М-А, 1 шт. ед.)

 

1. Уровень профессионального образования:

– высшее профессиональное образование по направлению: юриспруденция.

2. Стаж и опыт работы:

– без предъявления требований к стажу работы.

3. Профессиональные компетенции:

3.1. Знания:

– Гражданского процессуального кодекса Кыргызской Республики;

– Уголовно-процессуального кодекса Кыргызской Республики;

– Конституционного Закона Кыргызской Республики «О статусе судей Кыргызской Республики»;

– Законов Кыргызской Республики: «Об Омбудсмене (Акыйкатчы) Кыргызской Республики»; «О порядке рассмотрения обращений граждан»; «О Дисциплинарной комиссии при Совете судей Кыргызской Республики»; «О Верховном суде Кыргызской Республики и местных судах».

3.2. Умения:

– качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

– качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

-проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

– эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

– рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

– деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

– работы в команде;

       – устанавливать логин и пароль;

       – соблюдать гигиену информационной безопасности при работе с компьютером;

       – организовывать презентации;

       – представлять данные в виде таблиц, диаграмм и  графиков;

работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами;

       – создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать);

      – подключать внешние периферийные устройства;

      – очищать (архивировать) дисковое пространство;

      – получать и отправлять электронные письма;

      – пользоваться поисковыми системами;

      – работать с различными браузерами;

      – корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики

      – представлять данные в виде таблиц, диаграмм и  графиков;

       – пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР;

      – пользоваться приложениями организации веб-конференц-связи;

       – использовать веб-приложения для хранения, доставки и показа видеоматериалов;

      – исправлять и редактировать текст;

      – работать с офисной техникой  (копировальные аппараты, принтер, сканер, проектор или интерактивная доска, факс).

 

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

- личное заявление с указанием вакансии, листок по учету кадров, резюме, - автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости), фото 3х4 на красном фоне;

- копию паспорта (оригинал паспорта предъявляется по прибытии на конкурс);

- копии документов, подтверждающих стаж работы, необходимое профессиональное образование и повышение квалификации, присвоение ученой степени и ученого звания (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы, оригиналы предъявляются по прибытия на конкурс);

- рекомендательные письма (желательно).

Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.

Документы для участия в конкурсе должны быть подшиты                               в скоросшиватель с пометкой «На конкурс» и представлены в период                      с 24 сентября по 7 октября 2019 года по адресу: город Бишкек, улица Тыныстанова 120, каб №205 в отдел управления персоналом, организационной работы и сотрудничества.

            Конкурсанты соответствующие квалификационным требованиям будут приглашены для участия в конкурсе. Необходимо указать контактные телефоны. Дополнительную информацию можете получить по тел.: (0312) 66-32-97: см. на cайтах www.ombudsman.kg или www.mkk.gov.kg