Аппарат Омбудсмена КР объявляет внутренний конкурс на замещение вакантной должности в Представительство Омбудсмена КР по Чуйской области
Специалист (М-Б, 1шт. ед.)
1. Уровень профессионального образования:
– высшее образование по направлениям: юриспруденция; экономика; государственное и муниципальное управление..
2. Стаж и опыт работы:
– без предъявления требований к стажу работы.
3. Профессиональные компетенции:
3.1.Знания:
Законов Кыргызской Республики:
– «Об Омбудсмене (Акыйкатчы) Кыргызской Республики»;
– «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
– «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
– «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»
3.2.Умения:
– качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
– качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
– проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его
использования в практической деятельности;
– эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными
обязанностями;
– рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
– деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
– работы в команде.
3.3.Навыки:
– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
– подготовки материалов к ежегодным и специальным докладам;
– подготовка отчетов о проделанной работе;
– рассмотрения обращений граждан;
– подготовки и внесения соответствующих запросов, актов реагирования;
– анализа, систематизации и обобщения информации;
– ведения делопроизводства
– планирования работы и правильного распределения служебного времени;
– оперативной реализации управленческих решений;
– выполнения иных поручений руководства.
4. Должностные обязанности
В должностные обязанности специалиста входят:
– соблюдение законодательства Кыргызской Республики;
– обеспечение соблюдения и защиты прав и законных интересов граждан;
– соблюдение норм служебной этики;
– соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, должностной инструкции, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;
– рассмотрение поступивших в отдел обращений и консультирование граждан и организаций в пределах своих полномочий;
– проверка состояния соблюдения прав и свобод человека и гражданина соответствующими государственными органами;
– составление периодических отчетов;
– своевременное и качественное выполнение распоряжений и указаний вышестоящих руководителей, в порядке подчиненности, отданные в пределах их должностных полномочий. В случае получения приказа, распоряжения или указания, противоречащего закону, государственный служащий обязан руководствоваться положениями закона;
– присутствие на судебных заседаниях всех инстанций по поручению руководства;
– выполнение иных обязанностей, возложенных на представительство
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
– автобиография (c пометкой о наличии или отсутствии судимости;
– резюме;
– личное заявление;
– личный листок по учету кадров с фотографией;
– копию паспорта или документа, удостоверяющего личность;
– документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о присуждении ученых степеней и присвоении ученых званий, о повышении квалификации, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);
– Рекомендательное письмо (дополнительная информация)
Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.
– Документы принимаются с 19 апреля 2021года по 23 апреля 2021 года до 18:00 по адресу 720040 г.Бишкек ул.Тыныстанова 120, кабинет №207; по всем вопро