Кыргыз Республикасынын Акыйкатчы (Омбудсмен) аппараты аппараттын ички кадрлар резервинде турган адамдардын арасында ички конкурс жарыялайт

05/01/2021 - 16:28

Кыргыз Республикасынын Акыйкатчы (Омбудсмен) аппараты аппараттын ички кадрлар резервинде турган адамдардын арасында төмөнкү бош кызмат ордун ээлөө үчүн ички конкурс жарыялайт. ( Конкурс тууралуу кенен маалымат төмөн жакта расмий тилде берилди)

Для младших административных государственных и муниципальных должностей

1) Конституция Кыргызской Республики;

2) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

3) Кодекс этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года №43.

– владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для 

   исполнения должностных обязанностей;

– владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Квалификационные требования отдела по работе с судебными органами и мониторингу судебных процессов

 

Ведущий специалист (М-А, 1 шт. ед.)

 

1. Уровень профессионального образования:

– высшее профессиональное образование по направлению: юриспруденция.

2. Стаж и опыт работы:

– без предъявления требований к стажу работы.

3. Профессиональные компетенции:

3.1. Знания:

– Гражданского процессуального кодекса Кыргызской Республики;

– Уголовно-процессуального кодекса Кыргызской Республики;

– Конституционного Закона Кыргызской Республики «О статусе судей Кыргызской Республики»;

– Законов Кыргызской Республики: «Об Омбудсмене (Акыйкатчы) Кыргызской Республики»; «О порядке рассмотрения обращений граждан»; «О Дисциплинарной комиссии при Совете судей Кыргызской Республики»;

3.2. Умения:

– качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

– качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

– проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и   

   его использования в практической деятельности;

– эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными   

   обязанностями;

– рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

– деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

– работа в команде;

– устанавливать логин и пароль;

– соблюдать гигиену информационной безопасности при работе с компьютером;

– организовывать презентации;

– представлять данные в виде таблиц, диаграмм и  графиков;

– работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами;

– создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать,     

   удалять и восстанавливать);

– подключать внешние периферийные устройства;

– очищать (архивировать) дисковое пространство;

– получать и отправлять электронные письма;

– пользоваться поисковыми системами;

– работать с различными браузерами;

– корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики

– представлять данные в виде таблиц, диаграмм и  графиков;

– пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР;

– пользоваться приложениями организации веб-конференц-связи;

– использовать веб-приложения для хранения, доставки и показа видеоматериалов;

– исправлять и редактировать текст;

– работать с офисной техникой  (копировальные аппараты, принтер, сканер, проектор   

    или интерактивная доска, факс).

 

3.3. Навыки:

– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

– разработки аналитических и стратегических документов;

– подготовки материалов к ежегодным и специальным докладам;

– рассмотрения обращений граждан;

– выполнения иных поручений руководства.

 

Должностные обязанности служащего

 

В должностные обязанности ведущего специалиста отдела входят:

- соблюдение законодательства Кыргызской Республики;

- соблюдение норм служебной этики;

- соблюдение установленных правил внутреннего трудового распорядка, должностной инструкции;

- рассмотрение поступивших в отдел обращений граждан и консультирование граждан в пределах своих полномочий;

- планирование  квартального и годового (индивидуального) плана работ, внесение руководству предложений для включения в план работы Аппарата;

- подготовка квартальных и годовых отчетов о проделанной работе (индивидуальный);

- своевременное и качественное выполнение распоряжений и указаний вышестоящих руководителей, в порядке подчиненности, отданные в пределах их должностных полномочий;

- вступает во взаимоотношение с другими структурными подразделениями Аппарата Омбудсмена (Акыйкатчы) для решения вопросов, входящих в компетенцию отдела;

- регулярно проводит работу по анализу и обобщению результатов рассмотрения

обращений граждан,разрабатывает предложения по улучшению работы;

-анализирует соблюдения прав человека, в системе судебных органов КР;

- выполняет квартального и годового плана (индивидуального);

- целях соблюдения процессуальных прав граждан осуществляет мониторинг

судебных процессов на , и судебных инстанциях;

- еженедельно по своей инициативе реагируют на факт нарушения прав человека в опубликованных в средствах массовых информации, интернет ресурсах в системе судебных органов КР.    

- соблюдает установленный порядок по регистрации и сдачи в архив снятых с контроля жалоб и заявлений, а также контролирует состояние ведения делопроизводства отдела;

- составление периодических отчетов (индивидуальных);

- участие в подготовке годовых и специальных докладов Омбудсмена;

- не разглашать сведения ставшие известными в ходе рассмотрения обращений граждан без их согласия;

            - разработка проектов нормативных правовых актов Кыргызской Республики по вопросам входящих в компетенцию отдела, в том числе внутренних актов Аппарата;

- подготовка проектов специальных докладов Омбудсмена;

- выполнение иных обязанностей, возложенных на отдел.

 

 

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

            - автобиография (c пометкой о наличии или отсутствии судимости;

            - резюме;

личное заявление;

личный листок по учету кадров с фотографией;

копию паспорта или документа, удостоверяющего личность;

            - документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о присуждении ученых степеней и присвоении ученых званий, о повышении квалификации, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);

            - Рекомендательное письмо  (дополнительная информация)

Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.

 

- Документы принимаются с 4 января 2021года  по 12 января 2021 года до 18:00 по адресу 720040 г.Бишкек ул.Тыныстанова 120, кабинет №207; по всем вопросам обращаться по  телефону: 66-32-97.