Кыргыз Республикасынын Акыйкатчы (Омбудсмен) аппараты аппараттын ички кадрлар резервинде турган адамдардын арасында ички конкурс жарыялайт
Кыргыз Республикасынын Акыйкатчы (Омбудсмен) аппараты аппараттын ички кадрлар резервинде турган адамдардын арасында төмөнкү бош кызмат ордун ээлөө үчүн ички конкурс жарыялайт. ( Конкурс тууралуу кенен маалымат төмөн жакта расмий тилде берилди)
Для младших административных государственных и муниципальных должностей
1) Конституция Кыргызской Республики;
2) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3) Кодекс этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года №43.
– владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для
исполнения должностных обязанностей;
– владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Квалификационные требования отдела по работе с судебными органами и мониторингу судебных процессов
Ведущий специалист (М-А, 1 шт. ед.)
1. Уровень профессионального образования:
– высшее профессиональное образование по направлению: юриспруденция.
2. Стаж и опыт работы:
– без предъявления требований к стажу работы.
3. Профессиональные компетенции:
3.1. Знания:
– Гражданского процессуального кодекса Кыргызской Республики;
– Уголовно-процессуального кодекса Кыргызской Республики;
– Конституционного Закона Кыргызской Республики «О статусе судей Кыргызской Республики»;
– Законов Кыргызской Республики: «Об Омбудсмене (Акыйкатчы) Кыргызской Республики»; «О порядке рассмотрения обращений граждан»; «О Дисциплинарной комиссии при Совете судей Кыргызской Республики»;
3.2. Умения:
– качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
– качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
– проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и
его использования в практической деятельности;
– эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными
обязанностями;
– рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
– деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
– работа в команде;
– устанавливать логин и пароль;
– соблюдать гигиену информационной безопасности при работе с компьютером;
– организовывать презентации;
– представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;
– работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами;
– создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать,
удалять и восстанавливать);
– подключать внешние периферийные устройства;
– очищать (архивировать) дисковое пространство;
– получать и отправлять электронные письма;
– пользоваться поисковыми системами;
– работать с различными браузерами;
– корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики
– представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;
– пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР;
– пользоваться приложениями организации веб-конференц-связи;
– использовать веб-приложения для хранения, доставки и показа видеоматериалов;
– исправлять и редактировать текст;
– работать с офисной техникой (копировальные аппараты, принтер, сканер, проектор
или интерактивная доска, факс).
3.3. Навыки:
– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
– разработки аналитических и стратегических документов;
– подготовки материалов к ежегодным и специальным докладам;
– рассмотрения обращений граждан;
– выполнения иных поручений руководства.
Должностные обязанности служащего
В должностные обязанности ведущего специалиста отдела входят:
- соблюдение законодательства Кыргызской Республики;
- соблюдение норм служебной этики;
- соблюдение установленных правил внутреннего трудового распорядка, должностной инструкции;
- рассмотрение поступивших в отдел обращений граждан и консультирование граждан в пределах своих полномочий;
- планирование квартального и годового (индивидуального) плана работ, внесение руководству предложений для включения в план работы Аппарата;
- подготовка квартальных и годовых отчетов о проделанной работе (индивидуальный);
- своевременное и качественное выполнение распоряжений и указаний вышестоящих руководителей, в порядке подчиненности, отданные в пределах их должностных полномочий;
- вступает во взаимоотношение с другими структурными подразделениями Аппарата Омбудсмена (Акыйкатчы) для решения вопросов, входящих в компетенцию отдела;
- регулярно проводит работу по анализу и обобщению результатов рассмотрения
обращений граждан,разрабатывает предложения по улучшению работы;
-анализирует соблюдения прав человека, в системе судебных органов КР;
- выполняет квартального и годового плана (индивидуального);
- целях соблюдения процессуальных прав граждан осуществляет мониторинг
судебных процессов на , и судебных инстанциях;
- еженедельно по своей инициативе реагируют на факт нарушения прав человека в опубликованных в средствах массовых информации, интернет ресурсах в системе судебных органов КР.
- соблюдает установленный порядок по регистрации и сдачи в архив снятых с контроля жалоб и заявлений, а также контролирует состояние ведения делопроизводства отдела;
- составление периодических отчетов (индивидуальных);
- участие в подготовке годовых и специальных докладов Омбудсмена;
- не разглашать сведения ставшие известными в ходе рассмотрения обращений граждан без их согласия;
- разработка проектов нормативных правовых актов Кыргызской Республики по вопросам входящих в компетенцию отдела, в том числе внутренних актов Аппарата;
- подготовка проектов специальных докладов Омбудсмена;
- выполнение иных обязанностей, возложенных на отдел.
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
- автобиография (c пометкой о наличии или отсутствии судимости;
- резюме;
- личное заявление;
- личный листок по учету кадров с фотографией;
- копию паспорта или документа, удостоверяющего личность;
- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о присуждении ученых степеней и присвоении ученых званий, о повышении квалификации, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);
- Рекомендательное письмо (дополнительная информация)
Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.
- Документы принимаются с 4 января 2021года по 12 января 2021 года до 18:00 по адресу 720040 г.Бишкек ул.Тыныстанова 120, кабинет №207; по всем вопросам обращаться по телефону: 66-32-97.