Аппарат Омбудсмена КР объявляет открытый конкурс на замещение вакантной должности в Представительстве Акыйкатчы (Омбудсмена) КР по Таласской области

20/04/2021 - 06:22

1) Конституция Кыргызской Республики;

2) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

3) Кодекс этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года №43.

– владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

– владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Квалификационные требования в Представительство Акыйкатчы (Омбудсмена) КР по Таласской области

Специалист (М-Б, 1 шт. ед.)

1ровень профессионального образования:

– высшее образование по направлениям; юриспруденция , государственное и муниципальное управление.

2. стаж и опыт работы:

– без предъявления требований к стажу работы;

3. Профессиональные компетенции:

3.1 Знания:

Тудового кодекса Кыргызской Республики; Законов Кыргызской Республики: «Об Омбудсмене (Акыйкатчы) Кыргызской Республики», «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О порядке и условиях содержания под стражей лиц, задержанных по подозрению и обвинению в совершении преступлении», государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

3.2 Умения:

качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

– качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

– проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

– эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

– рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

– деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

– работы в команде;

– устанавливать логин и пароль;

– соблюдать гигиену информационной безопасности при работе с компьютером;

– организовывать презентации;

– представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;

– работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами;

– создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать);

– подключать внешние периферийные устройства;

– очищать (архивировать) дисковое пространство;

– получать и отправлять электронные письма;

– пользоваться поисковыми системами;

– работать с различными браузерами;

– корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики

– представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;

– пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР;

– пользоваться приложениями организации веб-конференц-связи;

– использовать веб-приложения для хранения, доставки и показа видеоматериалов;

– исправлять и редактировать текст;

– работать с офисной техникой (копировальные аппараты, принтер, сканер, проектор или интерактивная доска, факс).

3.3. Навыки:

– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

– подготовки материалов к ежегодным и специальным докладам;

– рассмотрения обращений граждан;

– выполнения иных поручений руководства.

4. Должностные обязанности

В должностные обязанности специалиста входят:

– соблюдение законодательства Кыргызской Республики;

– обеспечение соблюдения и защиты прав и законных интересов граждан;

– соблюдение норм служебной этики;

– соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, должностной инструкции, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;

– рассмотрение поступивших в отдел обращений и консультирование граждан и организаций в пределах своих полномочий;

– проверка состояния соблюдения прав и свобод человека и гражданина соответствующими государственными органами;

– составление периодических отчетов;

– своевременное и качественное выполнение распоряжений и указаний вышестоящих руководителей, в порядке подчиненности, отданные в пределах их должностных полномочий. В случае получения приказа, распоряжения или указания, противоречащего закону, государственный служащий обязан руководствоваться положениями закона;

– присутствие на судебных заседаниях всех инстанций по поручению руководства;

– выполнение иных обязанностей, возложенных на представительство.

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

– автобиография (c пометкой о наличии или отсутствии судимости;

– резюме;

– личное заявление;

– личный листок по учету кадров с фотографией;

– копию паспорта или документа, удостоверяющего личность;

– документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о присуждении ученых степеней и присвоении ученых званий, о повышении квалификации, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);

– рекомендательное письмо (дополнительная информация);

Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.

Документы принимаются с 20 апреля 2021года по 3 мая 2021 года до 18:00 по адресу 720040 г.Бишкек, ул.Тыныстанова 120, кабинет №207; по всем вопросам обращаться по телефону: 66-32-97.