Аппарат Омбудсмена КР объявляет открытый конкурс на замещение вакантных административных государственных должностей
Для младших административных государственных и муниципальных должностей:
1) Конституция Кыргызской Республики;
2) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3) Кодекс этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденный постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года №43.
– владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
– владение компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Квалификационные требования отдела финансового, бухгалтерского учета и административно-хозяйственного обеспечения
Ведущий специалист (М-А, 1 шт. ед.)
- Уровень профессионального образования:
– высшее профессиональное образование по следующим направлениям: экономика; финансы; бухгалтерский учет; аудит.
- Стаж и опыт работы:
– без предъявления требований к стажу работы;
- Профессиональные компетенции:
- Знание:
– Налогового кодекса Кыргызской Республики;
– Законов КР: «Об Омбудсмене (Акыйкатчы) Кыргызской Республики; «Об обеспечении своевременности выдачи заработной платы, пенсий, пособий и иных социальных выплат»; «О бухгалтерском учете»; «О государственных закупках»;
– Бухгалтерской программы 1C.
- Умения:
– качественно исполнять поручения вышестоящих руководителей;
– качественно готовить документы, информацию, ответы на запросы;
– анализировать отечественный и зарубежный опыт в соответствующей сфере и использовать его в практической деятельности;
– эффективно планировать свою деятельность в соответствии с должностными обязанностями;
– рассматривать и подготавливать ответы по обращениям граждан;
– вести деловую переписку на государственном и/или официальном языке;
– работать в команде;
– устанавливать логин и пароль;
– соблюдать гигиену информационной безопасности при работе с компьютером;
– организовывать презентации;
– представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков; работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами;
– создавать и работать с файлами и папками;
– подключать внешние периферийные устройства;
– очищать (архивировать) дисковое пространство;
– получать и отправлять электронные письма;
– пользоваться поисковыми системами;
– работать с различными браузерами;
– корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики;
– представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;
– пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР;
– пользоваться приложениями организации веб-конференц-связи;
– использовать веб-приложения для хранения, доставки и показа видеоматериалов;
– исправлять и редактировать текст;
– работать с офисной техникой (копировальные аппараты, принтер, сканер, проектор или интерактивная доска, факс).
- Навыки:
– проведения тендеров, гос. закупок;
– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
– обеспечения законности, своевременности и правильности оформления документов по государственным закупам;
– планирования работы и правильного распределения служебного времени;
– оперативной реализации управленческих решений;
– соблюдения норм служебной этики;
– ведения учета материальных ценностей, обеспечение сохранности имущества;
– ведения организационной работы по хозяйственной части аппарата;
– ведения учета и контроль работы уборщиц, вахтеров и водителей служебных автомашин;
– выполнения иных поручений руководства.
Должностные обязанности служащего:
В должностные обязанности ведущего специалиста входят:
– соблюдение законодательства Кыргызской Республики;
– соблюдение норм служебной этики;
– соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, должностной инструкции,
порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;
– составление периодических отчетов;
– своевременное и качественное выполнение распоряжений и указаний вышестоящих руководителей, в порядке подчиненности, отданные в пределах их должностных полномочий. В случае получения приказа, распоряжения или указания, противоречащего закону, государственный служащий обязан руководствоваться положениями закона;
– ведение счетов бухгалтерского учета (и соответствующие им счета налогового и управленческого учета);
– ведение учета с организациями (услуги, кроме коммунальных услуг), дебиторской и
кредиторской задолженности служащих, связанной с командировочными расходами,
представительскими расходами и другими подотчетными лицами с программой оперативного учета 1С;
– до 25 числа каждого месяца закончить все проведенные операции по программе оперативного учета 1С предыдущего месяца и предоставить отчеты (оборотные – сальдовые ведомости) заведующему отдела. Соблюдать сроки исполнения и не допускать просроченной дебиторской и кредиторской задолженности.
– проведение регулярных сверок с поставщиками;
– организация учета выполнения работ услуг, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением;
– осуществление контроля соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, проверка организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях;
– ведение работы по обеспечению строгого соблюдения законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив;
– оказание методической помощи сотрудникам Аппарата по вопросам бухгалтерского учета, оформления документов и контроля;
– контроль за сохранностью документов бухгалтерского учета и за организацией хранения документов бухгалтерского учета;
– результат работы оценивается по срокам и результатам предоставления отчетности.
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
– автобиография (c пометкой о наличии или отсутствии судимости;
– резюме;
– личное заявление;
– личный листок по учету кадров с фотографией;
– копия паспорта или документа, удостоверяющего личность;
– документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о присуждении ученых степеней и присвоении ученых званий, о повышении квалификации, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);
– рекомендательное письмо (дополнительная информация).
Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.
Документы принимаются с 29 декабря по 14 января 2021 года до 18:00 по адресу 720040 г. Бишкек ул. Тыныстанова 120, кабинет №207; по всем вопросам обращаться по телефону: 66-32-97.