Аппарат Акыйкатчы (Омбудсмена) объявляет внутренний конкурс среди лиц числящихся во внутреннем резерве кадров

01/12/2020 - 05:37

 

Общие квалификационные требования ко всем административным государственным должностям:

Для главных и старших административных государственных должностей (основной тест):

1) Конституция Кыргызской Республики;

2) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

3) Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;

4) Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

5) Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;

6) Кодекс этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года №43.

– владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для  

   исполнения должностных обязанностей;

– владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

Для младших административных государственных и муниципальных должностей

 

1) Конституция Кыргызской Республики;

2) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

3) Кодекс этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года №43.

– владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для  

   исполнения должностных обязанностей;

– владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

 

Квалификационные требования Представительства по Чуйской области

 

Инспектор (С-Б, 1 шт.ед.)

 

  1. Уровень профессионального образования:

 

– высшее образование по направлениям: юриспруденция; экономика, техническое, сельское хозяйство, гуманитарное; государственное и муниципальное управление,

 

2. Стаж и опыт работы:

– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

3. Профессиональные компетенции:

3.1. Знания:

– Трудового кодекса Кыргызской Республики;

– Гражданского процессуального кодекса Кыргызской Республики;

– Уголовно-процессуального кодекса Кыргызской Республики;

– Уголовно-исполнительного кодекса Кыргызской Республики;

– Законов Кыргызской Республики: «Об Омбудсмене (Акыйкатчы) Кыргызской Республики»; «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; «О порядке рассмотрения обращений граждан»; «О порядке и условиях содержания под стражей лиц, задержанных по подозрению и обвинению в совершении преступлении»;

– Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.

 

3.2. Умения:

 

– сбора, анализа, систематизации и обобщения информации, подготовка отчетов;

– подготовки аналитических документов;

– проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

– эффективного сотрудничества с коллегами;

– ведения деловых переговоров;

– адаптации к новым условиям труда;

– соблюдать гигиену информационной безопасности при работе с компьютером;

– организовывать презентации;

– представлять данные в виде таблиц, диаграмм и  графиков;

– создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать)

– получать и отправлять электронные письма;

– корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики

 – представлять данные в виде таблиц, диаграмм и  графиков;

 – пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР;

 – использовать веб-приложения для хранения, доставки и показа видеоматериалов;

 – исправлять и редактировать текст;

 – работать с офисной техникой  (копировальные аппараты, , сканер, проектор , факс).

 

3.3. Навыки:

 

– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

– подготовки материалов к ежегодным и специальным докладам;

– подготовки отчетов;

– рассмотрения обращений граждан;

– подготовки и внесения соответствующих запросов,х актов реагирования;

– анализа, систематизации и обобщения информации;

– планирования работы и правильного распределения служебного времени;

– оперативной реализации управленческих решений;

– выполнения иных поручений руководства.

 

Квалификационные требования Представительства

по Иссык-Кульской области

 

Специалист (М-Б, 1 шт.ед.)

1. Уровень профессионального образования:

– высшее образование по направлениям: юриспруденция; государственное и муниципальное управление.

2. Стаж и опыт работы:

– без предъявления требований к стажу работы.

3. Профессиональные компетенции:

3.1. Знания:

– Трудового кодекса Кыргызской Республики;

– Законов Кыргызской Республики: «Об Омбудсмене (Акыйкатчы) Кыргызской Республики»; «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; «О порядке рассмотрения обращений граждан»; «О порядке и условиях содержания под стражей лиц, задержанных по подозрению и обвинению в совершении преступлении».

3.2. Умения:

– качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

– качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

– эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными   

   обязанностями;

– рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

– деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

– работы в команде;

– устанавливать логин и пароль;

– соблюдать гигиену информационной безопасности при работе с компьютером;

– организовывать презентации;

– представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;

  • работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами;

– создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать,  

   удалять и восстанавливать);

– подключать внешние периферийные устройства;

– получать и отправлять электронные письма;

– пользоваться поисковыми системами;

– корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики

– представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;

– пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР;

– исправлять и редактировать текст;

– работать с офисной техникой (копировальные аппараты, принтер, сканер, проектор или  

   интерактивная доска, факс).

3.3. Навыки:

– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

– подготовки материалов к ежегодным и специальным докладам;

– рассмотрения обращений граждан;

– выполнения иных поручений руководства.

 

 

Квалификационные требования Управления  по работе с обращениями граждан и документационному обеспечению

 

 

Ведущий специалист (М-А, 1 шт.ед.)

 

1. Уровень профессионального образования:

– высшее профессиональное образование по следующим направлениям: юриспруденция; государственное и муниципальное управление.

2. Стаж и опыт работы:

– без предъявления требования к стажу работы.

3. Профессиональные компетенции:

3.1. Знания:

– Законов Кыргызской Республики: «Об Омбудсмене (Акыйкатчы) Кыргызской Республики»; «О порядке рассмотрения обращений граждан»; «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики».

3.2. Умения:

– качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

– качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

– проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и    

   его использования в практической деятельности;

– эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными    

   обязанностями;

– рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

– деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

– работы в команде;

– устанавливать логин и пароль;

– соблюдать гигиену информационной безопасности при работе с компьютером;

– организовывать презентации;

– представлять данные в виде таблиц, диаграмм и  графиков;

 - работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами;

 – создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать,   

    удалять и восстанавливать);

 – подключать внешние периферийные устройства;

 – очищать (архивировать) дисковое пространство;

 – получать и отправлять электронные письма;

  – пользоваться поисковыми системами;

  – работать с различными браузерами;

  – корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики

  – представлять данные в виде таблиц, диаграмм и  графиков;

  – пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР;

  – пользоваться приложениями организации веб-конференц-связи;

  – использовать веб-приложения для хранения, доставки и показа видеоматериалов;

  – исправлять и редактировать текст;

 – работать с офисной техникой  (копировальные аппараты, принтер, сканер, проектор или    

     интерактивная доска, факс).

 

3.3. Навыки:

– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

– подготовки материалов к ежегодным и специальным докладам;

– рассмотрения обращений граждан;

-  ведения делопроизводства;

– выполнения иных поручений руководства.

 

 

Служба «Горячая линия 115  »

 

Ведущий специалист (М-А, 1 шт.ед.)

 

1. Уровень профессионального образования:

 – высшее профессиональное образование по следующим направлениям: юриспруденция; психологическое; допускается высшее педагогические образование.

2. Стаж и опыт работы:

– без предъявления требования к стажу работы.

 

3. Профессиональные компетенции:

3.1. Знания:

 

-Конституция Кыргызской Республики;

- Всеобщая декларация прав человека;

– Уголовно-процессуального кодекса Кыргызской Республики;

– Уголовно-исполнительного кодекса Кыргызской Республики;

– Семейного кодекса Кыргызской Республики;

– Кодекс Кыргызской Республики о детях;

– Законов Кыргызской Республики: «Об Омбудсмене (Акыйкатчы) Кыргызской  

   Республики»; «О порядке рассмотрения обращений граждан»; «Об органах и   

   учреждениях уголовно-исполнительной (пенитенциарной) системы»; «О порядке и  

   условиях содержания под стражей лиц, задержанных по подозрению и обвинению в  

   совершении преступлений». «Об охране и защиты от семейного насилия»; «Об актах

   гражданского состояния»;

– Типового положения о Комиссии по делам детей, утвержденного постановлением  

   Правительства Кыргызской Республики от 24 декабря 2017 года №449.

-  владение государственной и официальной языками в объеме необходимых для              

   исполнения должностных обязанностей.

 

3.2. Умения:

- поддержка лиц, обращающихся за помощью из мест лишения свободы, на предмет              

  применения к ним пыток и других бесчеловечных, жестоких или унижающих  

  достоинство видов обращения и наказания;

- прием телефонных звонков( обращений);

- регистрация каждого звонка;

- оказание психологической и юридической  помощи предполагаемым жертвам пытоки /   

   или обращающихся  в адрес горячей линии;

- обработка поступивших обращений (звонков);

– сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

– подготовки аналитических документов;

-  проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и  

   применения его на практике;

– качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

– качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

– проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и  

   его использования в практической деятельности;

– эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными 

   обязанностями;

– работы в команде;

 – устанавливать логин и пароль;

 – соблюдать гигиену информационной безопасности при работе с компьютером;

 – организовывать презентации;

 – представлять данные в виде таблиц, диаграмм и  графиков;

 -  работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами;

 – создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать,  

    удалять и восстанавливать);

 – подключать внешние периферийные устройства;

 – очищать (архивировать) дисковое пространство;

 – получать и отправлять электронные письма;

 – пользоваться поисковыми системами;

 – работать с различными браузерами;

 – корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики

 – представлять данные в виде таблиц, диаграмм и  графиков;

 – пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР;

 – пользоваться приложениями организации веб-конференц-связи;

 – использовать веб-приложения для хранения, доставки и показа видеоматериалов;

 – исправлять и редактировать текст;

 – работать с офисной техникой  (копировальные аппараты, принтер, сканер, проектор или интерактивная доска, факс).

 

 

 

3.3. Навыки:

– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

– подготовки аналитических, стратегических документов;

– подготовки материалов к ежегодным и специальным докладам;

– рассмотрения обращений граждан;

– выполнения иных поручений руководства.

 

 

 

 

 

__________________________________________________________________________

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

            - автобиография (c пометкой о наличии или отсутствии судимости;

            - резюме;

- личное заявление;

- личный листок по учету кадров с фотографией;

- копию паспорта или документа, удостоверяющего личность;

            - документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о присуждении ученых степеней и присвоении ученых званий, о повышении квалификации, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);

            - Рекомендательное письмо  (дополнительная информация)

Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.

 

 

 

- Документы принимаются по 7 декабря 2020 года до 18:00 по адресу 720040 г.Бишкек ул.Тыныстанова 120, кабинет №205; по всем вопросам обращаться по  телефону: 66-32-97.