В целях соблюдения мер безопасности и профилактики распространения коронавируса COVID-19 институт Омбудсмена КР перешел на особый режим работы
Однако, учитывая сложную и опасную эпидемиологическую обстановку в республике (как и во всем мире) в связи с распространением коронавируса COVID-19, Омбудсмен Кыргызстана просит граждан, в целях сохранения здоровья и жизни самих заявителей, членов их семей, а также сотрудников аппарата Акыйкатчы, без наличия на то острой необходимости, максимально минимизировать свои посещения Центрального аппарата Акыйкатчы и его региональных представительств в областях республики.
В период действия в Кыргызской Республике чрезвычайного положения институт Акыйкатчы (Омбудсмена) не приостанавливает, а продолжает свою деятельность, но в особом режиме: часть сотрудников работают дистанционно, при этом ежедневно в рабочее время организовано дежурство специалистов аппарата. Данные меры обусловлены и продиктованы необходимостью усиления санитарно-гигиенических мер безопасности, направленных на профилактику коронавируса.
Граждане Кыргызстана и гости республики по-прежнему имеют возможность получить любую необходимую им консультацию и помощь в защите их законных прав и свобод. Телефоны ответственных специалистов, указанные на официальном сайте Омбудсмена КР, находятся в активном режиме.
Также у заявителей есть возможность позвонить на телефон «Горячей линии 115». В ночное время звонки фиксируются специальной программой и на следующий день вам перезвонят операторы «Горячей лини», либо сотрудники аппарата Акыйкатчы.
Кроме того, свои обращения и заявления граждане могут направлять в аппарат Омбудсмена КР, как через почтовые отделения страны (на адрес: г. Бишкек, ул. Тыныстанова 120, аппарат Акыйкатчы (Омбудсмена) КР), так и по электронной почте ombudsman@inbox.ru или через интернет-приемную сайта http://ombudsman.kg.