Институт Омбудсмена КР объявляет конкурс на позицию «Координатор программы Института Акыйкатчы (Омбудсмена) КР»

17/10/2018 - 07:52

 

Квалификационные требования к Координатору и Эксперту программы Института Акыйкатчы (Омбудсмена) КР

 

Координатор программы Института Акыйкатчы (Омбудсмена) Кыргызской Республики

– Высшее юридическое или экономическое образование, высшее образование в области международных отношений;

– Стаж и опыт работы в государственных, правоохранительных органах не менее 10 лет;

– Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

– Компьютерная грамотность и владение необходимыми программными продуктами (Word, Excel, Power Point, Информационно-правовая система «ТОКТОМ Мамлекеттик Про»);

– Навыки подготовки презентаций.

– Наличие научной степени в области делового администрирования – приветствуется.

Знания:

– Конституции Кыргызской Республики;

– Конституционного Закона Кыргызской Республики «О Правительстве Кыргызской Республики»;

– Трудового Кодекса Кыргызской Республики;

– Законов Кыргызской Республики: «Об Омбудсмене (Акыйкатчы) Кыргызской Республики»; «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; «О декларировании доходов, расходов, обязательств и имущества лиц, замещающих политические, специальные государственные и муниципальные политические должности»; «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»; «О порядке рассмотрения обращений граждан»; «О противодействии коррупции»; «О государственном языке Кыргызской Республики»; «О государственных гарантиях равных прав и равных возможностей для мужчин и женщин»; «Об основах административной деятельности и административных процедурах»;

– Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 23 июля 2012 года № 517;

– Регламента Правительства Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 10 июня 2013 года № 341;

– Кодекса этики государственных и муниципальных служащих, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.

Основные обязанности:

Создание платформы для диалога между гражданским обществом и государственными органами по ряду политических, законодательных и административных мер, направленных на предотвращение насильственного экстремизма (НЭ).

– отбор, привлечение и формирование собственной рабочей группы из числа представителей Института Омбудсмена и экспертного сообщества, осуществляющих деятельность в правозащитной сфере (не более 5 человек);

– организация шести рабочих, консультативных и/или выездных встреч рабочей группы по вопросам разработки рекомендаций для совершенствования политики и практики;

Проведение исследования по НПЭ, включая аналитическую работу по заполнению пробелов данных, законодательству и политике по ПНЭ и его применению на практике.

– инвентаризация документов, рекомендаций, и/или резолюций Органов ООН по правам человека, ратифицированных КР и имеющих отношение к проблеме НЭ.

Поддержка Правительства КР в разработке и реализации Плана действий по ПНЭ, разработанного и внедренного в соответствии с принципами социальной инклюзивности, учета гендерных аспектов, соблюдения прав человека

– разработка специального плана или альтернативного доклада по правам человека, универсального периодического обзора или иного вида отчета в части касающейся НЭ

Поддержка институтов юридической помощи – юридических клиник, центров (НПО) предоставляющих юридические, психологические, социальные услуги лицам, осужденным за НЭ и их семьям

– по согласованию с ГСИН, с органами местного самоуправления, а также с участием рабочей группы осуществить мониторинг в уголовно-исполнительных инспекциях и исправительных учреждениях, административно-территориальных единицах в целях совместной подготовки рекомендаций и включения их в специальный или альтернативный доклад, универсальный периодический обзор или иной вид отчета.

Наращивание потенциала сотрудников Института Акыйкатчы (Омбудсмена) КР, национального превентивного механизма, гражданского общества, адвокатов по методам мониторинга государственной деятельности в области ПНЭ, стратегическим судебным разбирательствам в соответствующих случаях.

– разработка учебных курсов для правозащитных организаций по вопросам соблюдения и защиты гражданских и политических прав, гарантированных международным правом и Конституцией КР через призму НЭ и их публикация.

 

Эксперт программы Института Акыйкатчы (Омбудсмена) КР

– Высшее юридическое образование;

– Стаж работы в международных проектах не менее 3 лет;

– Опыт работы по программам международных организаций в регионах не менее 3 лет;

– Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

– Компьютерная грамотность и владение необходимыми программными продуктами (Word, Excel, Power Point, Информационно-правовая система «ТОКТОМ Мамлекеттик Про»);

– Навыки подготовки презентаций.

Знания:

– Конституции Кыргызской Республики;

– Конституционного Закона Кыргызской Республики «О Правительстве Кыргызской Республики»;

– Трудового Кодекса Кыргызской Республики;

– Законов Кыргызской Республики: «Об Омбудсмене (Акыйкатчы) Кыргызской Республики»; «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; «О декларировании доходов, расходов, обязательств и имущества лиц, замещающих политические, специальные государственные и муниципальные политические должности»; «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»; «О порядке рассмотрения обращений граждан»; «О противодействии коррупции»; «О государственном языке Кыргызской Республики»; «О государственных гарантиях равных прав и равных возможностей для мужчин и женщин»; «Об основах административной деятельности и административных процедурах»;

– Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 23 июля 2012 года № 517;

– Регламента Правительства Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 10 июня 2013 года № 341;

– Кодекса этики государственных и муниципальных служащих, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43;

Основные обязанности:

Создание платформы для диалога между гражданским обществом и государственными органами по ряду политических, законодательных и административных мер, направленных на предотвращение насильственного экстремизма (НЭ)

– отбор, привлечение и формирование собственной рабочей группы из числа представителей Института Омбудсмена и экспертного сообщества, осуществляющих деятельность в правозащитной сфере (не более 5 человек)

– организация шести рабочих, консультативных и/или выездных встреч рабочей группы по вопросам разработки рекомендаций для совершенствования политики и практики

Проведение исследования по НПЭ, включая аналитическую работу по заполнению пробелов данных, законодательству и политике по ПНЭ и его применению на практике

– инвентаризация документов, рекомендаций, и/или резолюций Органов ООН по правам человека, ратифицированных КР и имеющих отношение к проблеме НЭ

Поддержка Правительства КР в разработке и реализации Плана действий по ПНЭ, разработанного и внедренного в соответствии с принципами социальной инклюзивности, учета гендерных аспектов, соблюдения прав человека

– разработка специального плана или альтернативного доклада по правам человека, универсального периодического обзора или иного вида отчета в части касающейся НЭ

Поддержка институтов юридической помощи – юридических клиник, центров (НПО) предоставляющих юридические, психологические, социальные услуги лицам, осужденным за НЭ и их семьям

– по согласованию с ГСИН, с органами местного самоуправления, а также с участием рабочей группы осуществить мониторинг в уголовно-исполнительных инспекциях и исправительных учреждениях, административно-территориальных единицах в целях совместной подготовки рекомендаций и включения их в специальный или альтернативный доклад, универсальный периодический обзор или иной вид отчета.

Наращивание потенциала сотрудников Института Акыйкатчы (Омбудсмена) КР, национального превентивного механизма, гражданского общества, адвокатов по методам мониторинга государственной деятельности в области ПНЭ, стратегическим судебным разбирательствам в соответствующих случаях

– разработка учебных курсов для правозащитных организаций по вопросам соблюдения и защиты гражданских и политических прав, гарантированных международным правом и Конституцией КР через призму НЭ и их публикация.

Документы принимаются до 1 ноября 2018 года до 17:00 по адресу:

720040, г.Бишкек, ул.Тыныстанова, 120, кабинет № 205 отдел кадров.

Примечание: Конкурсанты, соответствующие квалификационным требованиям, будут приглашены для участия в конкурсе. Необходимо указать контактные телефоны.

Дополнительную информацию можете получить по телефону: (0312) 66-32-97.