Управление по работе с обращениями граждан и документационному обеспечению

Сотрудники Управления по работе с обращениями граждан и документационного обеспечения:

Ф.И.О. Должность Контакты
Осмонова Римма Токтомушовна  начальник управления 66-32-80

Ф.66-33-32

Имарали кызы Чинара ведущий специалист 66-32-80
Омуралиева Жамиля Илиясовна ведущий специалист 66-32-80
Абакиров Уланбек Каныбекович  ведущий специалист

115-линии

0312 66 31 47
вакансия специалист 66 32 80 
Алымкулова Айнура Омурбековна  инженер- программист  66-32-80
Колосова Татьяна Ивановна  инженер- программист 66-32-57
Темирбекова Айгуль Джапаровна  Архивариус 66-32-57

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об Управлении по работе с обращениями граждан и документационного обеспечения аппарата Акыйкатчы (Омбудсмена) Кыргызской Республики

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет правовые и организационные основы деятельности Управления по работе с обращениями граждан и документационного обеспечения (далее – Управление) аппарата Акыйкатчы (Омбудсмена) Кыргызской Республики (далее – Аппарат), его взаимоотношения со структурными подразделениями Аппарата, государственными органами, органами местного самоуправления, международными и иными организациями.

1.2. Управление является структурным подразделением Аппарата. Управление в своей деятельности непосредственно подчиняется руководителю Аппарата.

1.3. Основным направлением деятельности Управления является обеспечение функционирования единой системы делопроизводства и организация приема граждан в Аппарате.

1.4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Кыргызской Республики, Трудовым кодексом Кыргызской Республики, Законами «Об Омбудсмене (Акыйкатчы) Кыргызской Республики, «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», иными нормативными правовыми актами Кыргызской Республики, регламентом деятельности Акыйкатчы (Омбудсмена), Положением об Аппарате Акыйкатчы (Омбудсмена), настоящим Положением, иными организационно-распорядительными документами Омбудсмена, его заместителей и руководителя Аппарата.

2. Структура и организация работы Управления

2.1. Управление возглавляет начальник Управления. Штатная численность в Управлении составляет 10 человек: начальник Управления – 1 единица, эксперт –1 единица, ведущий специалист – 2 единицы, инженер-программист – 2 единицы, архивариус – 1 единица, также в горячей линии  «115» инспектор 1 – единица, ведущий специалист – 2 единицы.

2.2. Работники Управления являются государственными гражданскими служащими, назначаемыми и освобождаемыми от должности Акыйкатчы (Омбудсменом) Кыргызской Республики (далее – Омбудсмен), в установленном законодательством Кыргызской Республики порядке. Должности инженера-программиста и архивариуса относятся к техническому обслуживающему персоналу.

К работникам Управления устанавливаются следующие квалификационные требования:

а) начальник управления:

– гражданство Кыргызской Республики;

– высшее профессиональное образование по направлению «юриспруденция».

– общий стаж государственной и/или муниципальной службы не менее 3 лет, либо опыт работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.

б) эксперт, инспектор:

- гражданство Кыргызской Республики;

– высшее профессиональное образование по направлениям «юриспруденция», «государственное и муниципальное управление».

– общий стаж государственной и/или муниципальной службы не менее 1 года, либо опыт работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

в) ведущий специалист:

- гражданство Кыргызской Республики;

– высшее профессиональное образование по направлениям «юриспруденция», «государственное и муниципальное управление», «экономика» либо техническое образование.

– без предъявления требования к стажу работы.

Должностными инструкциями, утверждаемыми Омбудсменом к работникам Управления, могут устанавливаться дополнительные квалификационные требования.

2.3. Распределение функциональных обязанностей между работниками Управления осуществляет начальник управления. Начальник управления представляет Управление в отношениях с руководством и другими структурными подразделениями Аппарата, государственными органами, органами местного самоуправления и иными организациями, а также гражданами.

2.4. В отсутствие начальника управления его полномочия выполняет один из сотрудников Управления согласно изданного приказа Акыйкатчы.

3. Основные задачи

Основными задачами Управления являются:

- обеспечение централизованного учета устных и письменных обращений граждан;

- организация ежедневного приема граждан работниками Аппарата в общественной приемной Омбудсмена;

- организация еженедельного приема граждан по личным вопросам у Омбудсмена совместно с личным помощником или советником Омбудсмена;

- своевременный учет и распределение писем и иных обращений поступающих в Управление.

4. Основные функции

Основными функциями Управления являются:

- прием, учет, регистрация и обработка письменных обращений граждан, входящей корреспонденции и других служебных документов Аппарата;

- прием, регистрация, учет исходящей корреспонденции, рассылка указанным адресатам;

- комплектация и передача документов на рассмотрение Омбудсмену и его заместителям, обеспечение их возврата для последующего исполнения структурными подразделениями в соответствии с полученной резолюцией;

- осуществление приема, обработки, учета законченных делопроизводством документов Аппарата;

- рассмотрение обращений граждан (при необходимости);

- подготовка заключения по итогам рассмотрения обращений и заявлений о наличии или отсутствии нарушения прав человека.

- оказание устных консультаций гражданам;

- осуществление технической обработки, хранения и передачи архивных документов на государственное хранение;

- подготовка аналитической информации о состоянии работы с обращениями граждан в Аппарате;

- организация информационно-статистической работы по анализу поступающих обращений граждан и других документов в Аппарат;

- участие в подготовке ежегодных и специальных докладов Омбудсмена;

- оказание практической и методической помощи по вопросам делопроизводства сотрудникам Аппарата;

- разработка внутренних нормативных актов, связанных с организацией делопроизводства в Аппарате.

5. Права

5.1. Управление для решения стоящих перед ним задач и возложенных на него функций имеет право:

- требовать от работников Аппарата оформления представляемых в Управление документов в соответствии с правилами делопроизводства;

- запрашивать информацию и статистические данные в структурных подразделениях Аппарата и региональных представительств согласно установленным формам отчетности;

- требовать от сотрудников Аппарата обязательной регистрации всех документов, полученных ими в связи с их деятельностью из других органов и учреждений;

- возвращать исполнителям на доработку документы, оформленные с нарушением установленных действующими инструкциями требований.

5.2. В случае поступления в Управление на исполнение документов, несвязанных с его деятельностью, возвратить документы руководству с предложением направить их по принадлежности.

5.3. Вносить предложения руководству Аппарата по совершенствованию процесса документооборота в Аппарате.