Логотип Института Омбудсмена (Акыйкатчы) Кыргызской Республики

Кыргыз Республикасынын Акыйкатчысы (Омбудсмени)
Кыргыз Республикасында адамдын жана жарандын укуктарын жана эркиндиктерин соктоого парламенттик контроль Акыйкатчы (Омбудсмен) тарабынан жүзөгө ашырылат
 
 

Кыргыз Республикасынын Акыйкатчы (Омбудсмен) аппараты административдик бош кызмат ордун ээлөө үчүн ачык конкурс жарыялайт

Мамлекеттик жана муниципалдык кенже кызмат орундары үчүн:

1) Кыргыз Республикасынын Конституциясын;

2) “Мамлекеттик жарандык жана муниципалдык кызмат жөнүндө” КР мыйзамын;

3) Мамлекеттик жана муниципалдык кызмат боюнча Кеңештин 2016-жылдын 19-августунда №43 чечим менен бекитилген  Кыргыз Республикасынын мамлекеттик жана муниципалдык кызматкерлеринин этика кодексин билүүсү,

Жарыянын тексти расмий тилде толугу менен төмөн жакта берилди.

– владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

– владение компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Квалификационные требования отдела финансового, бухгалтерского учета и административно-хозяйственного обеспечения

Ведущий специалист (М-А, 1 шт. ед.)

  1. Уровень профессионального образования:

– высшее профессиональное образование по следующим направлениям: экономика; финансы; бухгалтерский учет; аудит.

  1. Стаж и опыт работы:

– без предъявления требований к стажу работы;

  1. Профессиональные компетенции:
  1. Знание:

– Налогового кодекса Кыргызской Республики;

– Законов КР: «Об Омбудсмене (Акыйкатчы) Кыргызской Республики; «Об обеспечении своевременности выдачи заработной платы, пенсий, пособий и иных социальных выплат»; «О бухгалтерском учете»; «О государственных закупках»;

– Бухгалтерской программы 1C.

  1. Умения:

– качественно исполнять поручения вышестоящих руководителей;

– качественно готовить документы, информацию, ответы на запросы;

– анализировать отечественный и зарубежный опыт в соответствующей сфере и использовать его в практической деятельности;

– эффективно планировать свою деятельность в соответствии с должностными обязанностями;

– рассматривать и подготавливать ответы по обращениям граждан;

– вести деловую переписку на государственном и/или официальном языке;

– работать в команде;

– устанавливать логин и пароль;

– соблюдать гигиену информационной безопасности при работе с компьютером;

– организовывать презентации;

– представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков; работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами;

– создавать и работать с файлами и папками;

– подключать внешние периферийные устройства;

– очищать (архивировать) дисковое пространство;

– получать и отправлять электронные письма;

– пользоваться поисковыми системами;

– работать с различными браузерами;

– корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики;

– представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;

– пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР;

– пользоваться приложениями организации веб-конференц-связи;

– использовать веб-приложения для хранения, доставки и показа видеоматериалов;

– исправлять и редактировать текст;

– работать с офисной техникой (копировальные аппараты, принтер, сканер, проектор или интерактивная доска, факс).

  1. Навыки:

– проведения тендеров, гос. закупок;

– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

– обеспечения законности, своевременности и правильности оформления документов по государственным закупам;

– планирования работы и правильного распределения служебного времени;

– оперативной реализации управленческих решений;

– соблюдения норм служебной этики;

– ведения учета материальных ценностей, обеспечение сохранности имущества;

– ведения организационной работы по хозяйственной части аппарата;

– ведения учета и контроль работы уборщиц, вахтеров и водителей служебных автомашин;

– выполнения иных поручений руководства.

Должностные обязанности служащего:

В должностные обязанности ведущего специалиста входят:

– соблюдение законодательства Кыргызской Республики;

– соблюдение норм служебной этики;

– соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, должностной инструкции,

 порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;

– составление периодических отчетов;

– своевременное и качественное выполнение распоряжений и указаний вышестоящих руководителей, в порядке подчиненности, отданные в пределах их должностных полномочий. В случае получения приказа, распоряжения или указания, противоречащего закону, государственный служащий обязан руководствоваться положениями закона;

– ведение счетов бухгалтерского учета (и соответствующие им счета налогового и управленческого учета);

– ведение учета с организациями (услуги, кроме коммунальных услуг), дебиторской и

 кредиторской задолженности служащих, связанной с командировочными расходами,

 представительскими расходами и другими подотчетными лицами с программой оперативного учета 1С;

– до 25 числа каждого месяца закончить все проведенные операции по программе оперативного учета 1С предыдущего месяца и предоставить отчеты (оборотные – сальдовые ведомости) заведующему отдела. Соблюдать сроки исполнения и не допускать просроченной дебиторской и кредиторской задолженности.

– проведение регулярных сверок с поставщиками;

– организация учета выполнения работ услуг, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением;

– осуществление контроля соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, проверка организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях;

– ведение работы по обеспечению строгого соблюдения законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив;

– оказание методической помощи сотрудникам Аппарата по вопросам бухгалтерского учета, оформления документов и контроля;

– контроль за сохранностью документов бухгалтерского учета и за организацией хранения документов бухгалтерского учета;

– результат работы оценивается по срокам и результатам предоставления отчетности.

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

– автобиография (c пометкой о наличии или отсутствии судимости;

– резюме;

– личное заявление;

– личный листок по учету кадров с фотографией;

– копия паспорта или документа, удостоверяющего личность;

– документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о присуждении ученых степеней и присвоении ученых званий, о повышении квалификации, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);

– рекомендательное письмо (дополнительная информация).

Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.

Документы принимаются с 29 декабря по 14 января 2021 года до 18:00 по адресу 720040 г. Бишкек ул. Тыныстанова 120, кабинет №207; по всем вопросам обращаться по телефону: 66-32-97.