Размер шрифта
Интервал
Изображения

Логотип Института Омбудсмена (Акыйкатчы) Кыргызской Республики

Акыйкатчы (Омбудсмен) Кыргызской Республики
Парламентский контроль за соблюдением прав и свобод человека и гражданина в Кыргызской Республике осуществляется Акыйкатчы (Омбудсменом)
 
 

Служба «Горячая линия 115  »

Ведущий специалист (М-А, 1 шт.ед.)

1. Уровень профессионального образования:

 – высшее профессиональное образование по следующим направлениям: юриспруденция; психологическое; допускается высшее педагогические образование.

2. Стаж и опыт работы:

– без предъявления требования к стажу работы.

 

3. Профессиональные компетенции:

3.1. Знания:

 

-Конституция Кыргызской Республики;

- Всеобщая декларация прав человека;

– Уголовно-процессуального кодекса Кыргызской Республики;

– Уголовно-исполнительного кодекса Кыргызской Республики;

– Семейного кодекса Кыргызской Республики;

– Кодекс Кыргызской Республики о детях;

– Законов Кыргызской Республики: «Об Омбудсмене (Акыйкатчы) Кыргызской 

   Республики»; «О порядке рассмотрения обращений граждан»; «Об органах и  

   учреждениях уголовно-исполнительной (пенитенциарной) системы»; «О порядке и 

   условиях содержания под стражей лиц, задержанных по подозрению и обвинению в 

   совершении преступлений». «Об охране и защиты от семейного насилия»; «Об актах

   гражданского состояния»;

– Типового положения о Комиссии по делам детей, утвержденного постановлением 

   Правительства Кыргызской Республики от 24 декабря 2017 года №449.

-  владение государственной и официальной языками в объеме необходимых для              

   исполнения должностных обязанностей.

 

3.2. Умения:

- поддержка лиц, обращающихся за помощью из мест лишения свободы, на предмет              

  применения к ним пыток и других бесчеловечных, жестоких или унижающих  

  достоинство видов обращения и наказания;

- прием телефонных звонков( обращений);

- регистрация каждого звонка;

- оказание психологической и юридической  помощи предполагаемым жертвам пытоки /  

   или обращающихся  в адрес горячей линии;

- обработка поступивших обращений (звонков);

– сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

– подготовки аналитических документов;

-  проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и 

   применения его на практике;

– качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

– качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

– проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и 

   его использования в практической деятельности;

– эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными 

   обязанностями;

– работы в команде;

 – устанавливать логин и пароль;

 – соблюдать гигиену информационной безопасности при работе с компьютером;

 – организовывать презентации;

 – представлять данные в виде таблиц, диаграмм и  графиков;

 -  работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами;

 – создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, 

    удалять и восстанавливать);

 – подключать внешние периферийные устройства;

 – очищать (архивировать) дисковое пространство;

 – получать и отправлять электронные письма;

 – пользоваться поисковыми системами;

 – работать с различными браузерами;

 – корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики

 – представлять данные в виде таблиц, диаграмм и  графиков;

 – пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР;

 – пользоваться приложениями организации веб-конференц-связи;

 – использовать веб-приложения для хранения, доставки и показа видеоматериалов;

 – исправлять и редактировать текст;

 – работать с офисной техникой  (копировальные аппараты, принтер, сканер, проектор или интерактивная доска, факс).

 

 

 

3.3. Навыки:

– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

– подготовки аналитических, стратегических документов;

– подготовки материалов к ежегодным и специальным докладам;

– рассмотрения обращений граждан;

– выполнения иных поручений руководства. =

 

Документы принимаются до 26 ноября 2020 года, каб.205, тел.66-32-97