«Парламентский контроль за соблюдением прав и свобод человека и гражданина в Кыргызской Республике осуществляется Акыйкатчы(Омбудсменом)»

Аппарат

Вакансии

Аппарат Акыйкатчы (Омбудсмена) Кыргызской Республики в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» объявляет конкурс на замещение следующих вакантных административных государственных должностей

 

Отдел бухгалтерского учета и финансов:

- Ведущий специалист (категория М-А) – 1 ед.

Отдел экспертно-правовой работы:

-Эксперт (категория С-А) – 2 ед.

Пресс-служба:

-Пресс-секретарь (категория Г-Б) – 1 ед.

 

Общие квалификационные требования ко всем административным государственным должностям:

1. Знаниеобщего законодательства:

- Конституции Кыргызской Республики;

- Конституционного Закона Кыргызской Республики «О Правительстве Кыргызской Республики»;

- Трудового Кодекса Кыргызской Республики;

- Закона Кыргызской Республики«О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

- Закона Кыргызской Республики "О декларировании доходов, расходов, обязательств и имущества лиц, замещающих политические, специальные государственные и муниципальные политические должности"

- Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах»;

- Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

- Закона Кыргызской Республики «О государственных гарантиях равных прав и равных возможностей для мужчин и женщин»;

- Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 23 июля 2012 года № 517;

 

2. Знание государственного и официального языков в объеме необходимом для исполнения служебных обязанностей.

3. Владение компьютером и оргтехникой, необходимыми программными продуктами (Word, Excel, Токтом).

4. Навыки работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.

5. Инициативность, умение работать самостоятельно и в команде, ответственность.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АППАРАТ

 

Отдел бухгалтерского учета и финансов

 

- Ведущий специалист – (1 ед.)

 

Квалификационные требования:

- высшее профессиональное образование в сфере финансовой или экономической деятельности.

- без предъявления требований к стажу работы;

- знание законодательства (в дополнение к нормативным правовым актам для всех категорий должностей): Законов Кыргызской Республики «Об Омбудсмене (Акыйкатчы) Кыргызской Республики»,«О бухгалтерском учете»; «Положения по организации бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях», утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 16 мая 2011 года № 224.

К лицу, претендующему на должность ведущего специалиста, дополнительно устанавливаются следующие требования:

- навыки работы с финансовыми документами;

- хорошие аналитические способности и навыки ведения деловой переписки;

- знание программы 1-С версия 8.2;

- умение составлять бухгалтерские проводки.

Функциональные обязанности:

- подготовка периодических отчетов о проделанной работе отдела;

- участие в подготовке годовых докладов Омбудсмена;

- организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности Аппарата;

- формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики, исходя из структуры и особенностей деятельности Аппарата, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.

 

Отдел экспертно-правовой работы

 

- Эксперт – (2 ед.)

 

Квалификационные требования:

- высшее юридическое образование;            

- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;

- знание законодательства (в дополнение к нормативным правовым актам для всех категорий должностей):  Законов Кыргызской Республики «Об Омбудсмене (Акыйкатчы) Кыргызской Республики, «О Регламенте Жогорку Кенеша Кыргызской Республики», Регламента деятельности Аппарата Акыйкатчы (Омбудсмена) Кыргызской Республики, Регламента Правительства Кыргызской Республики, утвержденный постановлением Правительства Кыргызской Республики от 26 января 2011 года № 28.

К лицу, претендующему на должность эксперта, дополнительно устанавливаются следующие требования:

- сбор, анализ, систематизация и обобщение информации;

- работа с нормативно-правовыми актами и применение их на практике;

- построение эффективных взаимоотношений, владение приемами делового этикета;

- навыки: подготовка проектов нормативных правовых актов; подготовка заключений на проекты нормативных правовых актов; подготовка аналитических документов; ведение деловой переписки.

Функциональные обязанности:

- анализ действующего законодательства на предмет соответствия Конституции Кыргызской Республики, вступившим в установленном законом порядке международным договорам и соглашениям, а также общепризнанным принципам и нормам международного права в сфере прав человека;

- подготовка проектов обращений к субъектам право законодательной инициативы о внесении изменений и дополнений в законы и иные нормативные правовые акты;

- подготовка заключений на соответствие законодательству (проектов) нормативных правовых актов, направленных соответствующими органами на согласование;

- анализ международных договоров на предмет денонсации, приостановления действия международных договоров или предложений об их заключении;

- представление интересов Омбудсмена в соответствующих государственных органах;

 

 

Пресс-служба

 

- Пресс-секретарь – (1 ед.)

 

Квалификационные требования:

- высшее гуманитарное образование или в области журналистики;

- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет;

- знание законодательства (в дополнение к нормативным правовым актам для всех категорий должностей): Законов Кыргызской Республики «Об Омбудсмене (Акыйкатчы) Кыргызской Республики», «О средствах массовой информации», «О защите профессиональной деятельности журналиста», Регламента деятельности Аппарата Акыйкатчы (Омбудсмена) Кыргызской Республики;

К лицу, претендующему на должность пресс-секретаря, дополнительно устанавливаются следующие требования:

-умения: работа на веб-ресурсах и в социальных сетях;

-навыки: подготовки аналитических справок и пресс-релизов, аналитические способности и навыки ведения деловой переписки; организация брифингов, пресс-конференций.

Функциональные обязанности:

- осуществление непосредственного руководства деятельностью службы;

- участие в подготовке годовых докладов Омбудсмена;

- подготовка пресс-релизов, заявлений Омбудсмена;

- редактирование текстов выступлений Омбудсмена;

- подготовка статей для ведомственной газеты;

- обеспечение сайта Омбудсмена необходимой информацией;

- проведение мониторинга процесса освещения республиканскими СМИ вопросов прав человека;

- осуществление расшифровки стенограмм, видео- и аудиоматериалов;

- организация пресс-конференций Омбудсмена, его заместителей, руководителя и сотрудников Аппарата;

- мониторинг освещения республиканскими СМИ вопросов прав человека; подготовка, редактирование, опубликование, рассылка и перевод пресс-релизов на русском и кыргызском языках;

- мониторинг электронных комментариев читателей и предоставление ответов на них;

- передача электронных обращений граждан для регистрации в отдел по работе с обращениями граждан и документационному обеспечению;

- создание новых официальных электронных почт для сотрудников Института Омбудсмена КР.

 

 

Для участия в конкурсе необходимо сдать следующие документы:

-личное заявление с указанием вакансии;

-личный листок по учету кадров;

-фотографию на красном фоне с размером 4x6 (2 шт.);

-рекомендации с последнего места работы (желательно);

-копию паспорта или документа удостоверяющего личность (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется по прибытии на конкурс);         

- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы).

 

Документы принимаются до 7 августа 18:00 по адресу:

720040, г. Бишкек, ул. Тыныстанова, 120, кабинет № 205, отдел (служба) управления персоналом, организационной работы и сотрудничества

 

Примечание: Конкурсанты, соответствующие квалификационным требованиям, будут приглашены для участия в конкурсе. Необходимо указать контактные телефоны. Дополнительную информацию можете получить по тел.: (0312) 66-32-97: см. на сайтах www.ombudsman.kg или www.mkk.gov.kg