Размер шрифта
Интервал
Изображения

Логотип Института Омбудсмена (Акыйкатчы) Кыргызской Республики

Акыйкатчы (Омбудсмен) Кыргызской Республики
Парламентский контроль за соблюдением прав и свобод человека и гражданина в Кыргызской Республике осуществляется Акыйкатчы (Омбудсменом)
 
 

Аппарат Акыйкатчы (Омбудсмена) Кыргызской Республики,

в соответствии с Законом КР «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», Положением «О порядке проведения конкурса и служебного продвижения по государственной гражданской службе и муниципальной службе Кыргызской Республики», утвержденным постановлением Правительства КР от 29 декабря 2016 года №706, в связи с образованием в аппарате Акыйкатчы вакантных административных государственных должностей,

объявляет открытый конкурс на следующие вакантные административные должности:

– Заведующий сектором материального и технического обеспечения (С-А) – 1 ед.;

– Ведущий специалист отдела по защите гражданско-политических прав, прав мигрантов, иностранных граждан, лиц без гражданства и военнослужащих (М-А) 1 ед.;

– Ведущий специалист представительства Акыйкатчы (Омбудсмена) Кыргызской Республики по Баткенской области (М-А) 1 ед.;

– Специалист сектора материального и технического обеспечения (М-Б) – 1 ед.;

Общие квалификационные требования ко всем административным государственным гражданским должностям:

Для главных и старших административных государственных должностей (основной тест):

1) Конституция Кыргызской Республики;

2) Закон КР «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

3) Закон КР «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;

4) Закона КР «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

5) Закон КР «О противодействии коррупции»;

6) Кодекс этики государственных и муниципальных служащих КР, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года №43.

– владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

– владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Для младших административных государственных и муниципальных должностей (основной тест):

1) Конституция Кыргызской Республики;

2) Закон КР «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

3) Кодекс этики государственных и муниципальных служащих КР, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года №43.

 – владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

– владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

Центральный аппарат

Сектор материального и технического обеспечения

Заведующий сектором (С-А, 1 шт. ед.)

1. Уровень профессионального образования:

– высшее образование по направлениям: юриспруденция; экономика; финансы; аудит; государственное и муниципальное управление, техническое.

2. Стаж и опыт работы:

– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

3. Профессиональные компетенции:

3.1. Знания:

– законов КР: «Об Омбудсмене (Акыйкатчы) Кыргызской Республики»; «О бухгалтерском учете»; «О государственных закупках»; «О пожарной безопасности»; «Технический регламент "Безопасность зданий и сооружений»;

– Положения по ведению бухгалтерского учета и финансовой отчетности в секторе государственного управления, утвержденного приказом Министерство финансов Кыргызской Республики от 29 июня 2017 года №97-П.

3.2. Умения:

– сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

– подготовки аналитических документов;

– проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

– эффективного сотрудничества с коллегами;

– ведения деловых переговоров;

– адаптации к новым условиям труда.

3.3. Навыки:

– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

– подготовки материалов к ежегодным и специальным докладам;

– обеспечения законности, своевременности и правильности оформления документов по государственным закупам;

– планирования работы и правильного распределения служебного времени;

– оперативной реализации управленческих решений;

– соблюдения норм служебной этики;

– подготовки периодических отчетов о проделанной работе сектора, осуществления контроля за их своевременным составлением сотрудниками сектора;

– планирования работы сектора, внесения руководству предложений для включения в план работы Аппарата;

– выполнения иных поручений руководства.

Специалист (М-Б) – 1 шт. ед.

1. Уровень профессионального образования:

– высшее образование по направлениям: инженерно-техническое образование (электрик).

2. Стаж и опыт работы:

– без предъявления требований к стажу работы.

3. Профессиональные компетенции:

3.1. Знания:

– законов Кыргызской Республики: «Об Омбудсмене (Акыйкатчы) Кыргызской Республики»; «О пожарной безопасности»; «Технический регламент "Безопасность зданий и сооружений».

3.2. Умения:

– качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

– качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

– проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

– эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

– рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

– деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

– работы в команде.

3.3. Навыки:

– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

– подготовки материалов к ежегодным и специальным докладам;

– планирования работы и правильного распределения служебного времени;

– оперативной реализации управленческих решений;

– соблюдения норм служебной этики;

– выполнения иных поручений руководства.

 

Отдел по защите гражданско-политических прав, прав мигрантов, иностранных граждан и лиц без гражданства и военнослужащих

Ведущий специалист (по вопросам международного сотрудничества) (М-А, 1шт. ед.)

1. Уровень профессионального образования:

– высшее профессиональное образование по следующим направлениям: юриспруденция; государственное и муниципальное управление; международные отношения.

2. Стаж и опыт работы:

– без предъявления требований к стажу работы.

3. Профессиональные компетенции:

3.1. Знания:

– Законов КР: «Об Омбудсмене (Акыйкатчы) Кыргызской Республики»; «О международных договорах»; «О государственных символах Кыргызской Республики»; «О внешней трудовой миграции»; «О внешней миграции»; «О беженцах»;

– постановление Правительства КР «О Представительстве Государственной службы миграции при Правительстве Кыргызской Республики в Российской Федерации» от 2 марта 2016 года №96;

– английского языка.

 

Региональные представительства

Ведущий специалист представительства по Баткенской области (М-А) – 1 шт. ед.

1. Уровень профессионального образования:

– высшее образование по направлениям: юриспруденция; педагогика; государственное и муниципальное управление.

2. Стаж и опыт работы:

– без предъявления требований к стажу работы.

3. Профессиональные компетенции:

3.1. Знания:

– Кодекса Кыргызской Республики о детях;

– Уголовного кодекса КР;

– Гражданского кодекса КР;

– Законов КР: «Об Омбудсмене (Акыйкатчы) Кыргызской Республики»; «О порядке рассмотрения обращений граждан»; «О порядке и условиях содержания под стражей лиц, задержанных по подозрению и обвинению в совершении преступлении»; «Об актах гражданского состояния».

3.2. Умения:

– качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

– качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

– проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

– эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

– рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

– деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

– работы в команде.

3.3. Навыки:

– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

– подготовки материалов к ежегодным и специальным докладам;

– рассмотрения обращений граждан;

– выполнения иных поручений руководства.

 

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

– личное заявление с указанием вакансии, листок по учету кадров, резюме, – автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости), фото 3х4 на красном фоне;

– копию паспорта (оригинал паспорта предъявляется по прибытии на конкурс);

– копии документов, подтверждающих стаж работы, необходимое профессиональное образование и повышение квалификации, присвоение ученой степени и ученого звания (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы, оригиналы предъявляются по прибытия на конкурс);

– рекомендательные письма (желательно).

Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.

Документы для участия в конкурсе должны быть подшиты в скоросшиватель с пометкой «На конкурс» и представлены в период по 29 апреля 2019 года по адресу: город Бишкек, улица Тыныстанова 120, в Отдел управления персоналом и организационной работы.

Телефон для справок: 66-32-97

О месте и времени проведения конкурса, допущенным к конкурсу лицам, будет сообщено дополнительно.