Логотип Института Омбудсмена (Акыйкатчы) Кыргызской Республики

Kyrgyz Republic Akyikatchy (Ombudsman)
The parliamentary control of the compliance with human rights and freedoms of the citizens of the Kyrgyz Republic is performed by the Akyikatchy (Ombudsman)

Карабаева Мухаббат Джурабаевна

Начальник Управления

66-32-80, ф.66-33-32, 66-32-98

Кравцова Тамара Антоновна

Инспектор

66-33-04

Орозалиева Бегимай Орозалиевна

И.о Инспектор

66-32-80

Омуралиева Жамила Илиясовна

Ведущий специалист

66-33-04

Исмаилова Айзада Мирбековна

Специалист

66-32-57

Орозобек кызы Сезим

Инженер-программист

66-32-57

 

Основные функции Управления

1. Регистрация, учет и первичная обработка поступивших обращений граждан в системе делопроизводства и документооборота.

2. Принимает, обрабатывает, ведет учет и регистрацию письменных и устных обращений граждан.

3. Определяет соответствие обращений граждан компетенции Акыйкатчы (Омбудсмена) Кыргызской Республики.

4. Принимает, обрабатывает, ведет учет и доставляет до адресата входящую, исходящую корреспонденцию и другие служебные документы Аппарата.

5. Принимает, ведет учет и обеспечивает хранение документов в Аппарате, проводит техническую обработку и передает архивные документы на государственное хранение.

6. Комплектует и передает документы на рассмотрение Акыйкатчы (Омбудсмену) КР и его заместителям, обеспечивает их возврат для последующего исполнения в соответствии с полученной резолюцией.

7. Принимает участие в подготовке ежегодных и специальных докладов Акыйкатчы (Омбудсмена).

8. Готовит аналитическую информацию о состоянии работы с обращениями в Аппарате, в том числе региональных представительствах и вносит на рассмотрение Акыйкатчы (Омбудсмену).

9. Оказывает практическую и методическую помощь работникам Аппарата по вопросам делопроизводства.

10. Осуществляет поиск учетно-контрольной информации согласно поступающим запросам и поручениям руководства.

11. Вносит в установленном порядке предложения по совершенствованию делопроизводства и документооборота в Аппарате, совершенствованию работы с обращениями граждан и организации личного приема граждан.

12. Ведет аналитическую работу и разрабатывает внутренние акты, связанные  с документооборотом в Аппарате.

13. Организуют личный прием граждан. 

14. Осуществляет иные функции в соответствии с поручениями Акыйкатчы (Омбудсмена) КР.