Логотип Института Омбудсмена (Акыйкатчы) Кыргызской Республики

Акыйкатчы (Омбудсмен) Кыргызской Республики
Парламентский контроль за соблюдением прав и свобод человека и гражданина в Кыргызской Республике осуществляется Акыйкатчы (Омбудсменом)
 
 

Карабаева Мухаббат Джурабаевна

Начальник Управления

66-32-80, ф.66-33-32, 66-32-98

Кравцова Тамара Антоновна

Инспектор

66-33-04

Орозалиева Бегимай Орозалиевна

И.о Инспектор

66-32-80

Омуралиева Жамила Илиясовна

Ведущий специалист

66-33-04

Исмаилова Айзада Мирбековна

Специалист

66-32-57

Орозобек кызы Сезим

Инженер-программист

66-32-57

 

Основные функции Управления

1. Регистрация, учет и первичная обработка поступивших обращений граждан в системе делопроизводства и документооборота.

2. Принимает, обрабатывает, ведет учет и регистрацию письменных и устных обращений граждан.

3. Определяет соответствие обращений граждан компетенции Акыйкатчы (Омбудсмена) Кыргызской Республики.

4. Принимает, обрабатывает, ведет учет и доставляет до адресата входящую, исходящую корреспонденцию и другие служебные документы Аппарата.

5. Принимает, ведет учет и обеспечивает хранение документов в Аппарате, проводит техническую обработку и передает архивные документы на государственное хранение.

6. Комплектует и передает документы на рассмотрение Акыйкатчы (Омбудсмену) КР и его заместителям, обеспечивает их возврат для последующего исполнения в соответствии с полученной резолюцией.

7. Принимает участие в подготовке ежегодных и специальных докладов Акыйкатчы (Омбудсмена).

8. Готовит аналитическую информацию о состоянии работы с обращениями в Аппарате, в том числе региональных представительствах и вносит на рассмотрение Акыйкатчы (Омбудсмену).

9. Оказывает практическую и методическую помощь работникам Аппарата по вопросам делопроизводства.

10. Осуществляет поиск учетно-контрольной информации согласно поступающим запросам и поручениям руководства.

11. Вносит в установленном порядке предложения по совершенствованию делопроизводства и документооборота в Аппарате, совершенствованию работы с обращениями граждан и организации личного приема граждан.

12. Ведет аналитическую работу и разрабатывает внутренние акты, связанные  с документооборотом в Аппарате.

13. Организуют личный прием граждан. 

14. Осуществляет иные функции в соответствии с поручениями Акыйкатчы (Омбудсмена) КР.