Размер шрифта
Интервал
Изображения

Логотип Института Омбудсмена (Акыйкатчы) Кыргызской Республики

Акыйкатчы (Омбудсмен) Кыргызской Республики
Парламентский контроль за соблюдением прав и свобод человека и гражданина в Кыргызской Республике осуществляется Акыйкатчы (Омбудсменом)
 
 

Аппарат Акыйкатчы (Омбудсмена) Кыргызской Республики объявляет открытый конкурс на замещение следующих административных государственных должностей.

 

Для младших административных государственных и муниципальных должностей:

 

Знание:

1) Конституция Кыргызской Республики;

2) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

3) Кодекс этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года №43.

– владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для 

   исполнения должностных обязанностей;

– владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

 

Квалификационные требования отдела по работе с судебными органами и мониторингу судебных процессов

 

 

Ведущий специалист (М-А, 1 шт. ед.)

 

1. Уровень профессионального образования:

– высшее профессиональное образование по направлению: юриспруденция.

2. Стаж и опыт работы:

– без предъявления требований к стажу работы.

3. Профессиональные компетенции:

3.1. Знания:

– Гражданского процессуального кодекса Кыргызской Республики;

– Уголовно-процессуального кодекса Кыргызской Республики;

– Конституционного Закона Кыргызской Республики «О статусе судей Кыргызской Республики»;

– Законов Кыргызской Республики: «Об Омбудсмене (Акыйкатчы) Кыргызской Республики»; «О порядке рассмотрения обращений граждан»; «О Дисциплинарной комиссии при Совете судей Кыргызской Республики»;

3.2. Умения:

– качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

– качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

– проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и  

   его использования в практической деятельности;

– эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными  

   обязанностями;

– рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

– деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

– работа в команде;

– устанавливать логин и пароль;

– соблюдать гигиену информационной безопасности при работе с компьютером;

– организовывать презентации;

– представлять данные в виде таблиц, диаграмм и  графиков;

– работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами;

– создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать,    

   удалять и восстанавливать);

– подключать внешние периферийные устройства;

– очищать (архивировать) дисковое пространство;

– получать и отправлять электронные письма;

– пользоваться поисковыми системами;

– работать с различными браузерами;

– корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики

– представлять данные в виде таблиц, диаграмм и  графиков;

– пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР;

– пользоваться приложениями организации веб-конференц-связи;

– использовать веб-приложения для хранения, доставки и показа видеоматериалов;

– исправлять и редактировать текст;

– работать с офисной техникой  (копировальные аппараты, принтер, сканер, проектор  

    или интерактивная доска, факс).

 

3.3. Навыки:

– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

– разработки аналитических и стратегических документов;

– подготовки материалов к ежегодным и специальным докладам;

– рассмотрения обращений граждан;

– выполнения иных поручений руководства.

 

Должностные обязанности служащего

 

В должностные обязанности ведущего специалиста отдела входят:

- соблюдение законодательства Кыргызской Республики;

- соблюдение норм служебной этики;

- соблюдение установленных правил внутреннего трудового распорядка, должностной инструкции;

- рассмотрение поступивших в отдел обращений граждан и консультирование граждан в пределах своих полномочий;

- планирование  квартального и годового (индивидуального) плана работ, внесение руководству предложений для включения в план работы Аппарата;

- подготовка квартальных и годовых отчетов о проделанной работе (индивидуальный);

- своевременное и качественное выполнение распоряжений и указаний вышестоящих руководителей, в порядке подчиненности, отданные в пределах их должностных полномочий;

- вступает во взаимоотношение с другими структурными подразделениями Аппарата Омбудсмена (Акыйкатчы) для решения вопросов, входящих в компетенцию отдела;

- регулярно проводит работу по анализу и обобщению результатов рассмотрения

обращений граждан,разрабатывает предложения по улучшению работы;

-анализирует соблюдения прав человека, в системе судебных органов КР;

- выполняет квартального и годового плана (индивидуального);

- целях соблюдения процессуальных прав граждан осуществляет мониторинг

судебных процессов на , и судебных инстанциях;

- еженедельно по своей инициативе реагируют на факт нарушения прав человека в опубликованных в средствах массовых информации, интернет ресурсах в системе судебных органов КР.    

- соблюдает установленный порядок по регистрации и сдачи в архив снятых с контроля жалоб и заявлений, а также контролирует состояние ведения делопроизводства отдела;

- составление периодических отчетов (индивидуальных);

- участие в подготовке годовых и специальных докладов Омбудсмена;

- не разглашать сведения ставшие известными в ходе рассмотрения обращений граждан без их согласия;

            - разработка проектов нормативных правовых актов Кыргызской Республики по вопросам входящих в компетенцию отдела, в том числе внутренних актов Аппарата;

- подготовка проектов специальных докладов Омбудсмена;

- выполнение иных обязанностей, возложенных на отдел.

 

 

 

Квалификационные требования Представительство Акыйкатчы (Омбудсмена) КР по Таласской области

Специалист (М-Б, 1 шт.ед.)

 

1.Уровень профессионального образования:

-  высшее образование  по  направлениям;  юриспруденция , государственное и  муниципальное   управление.

2. стаж и опыт работы:

- без предъявления требований к стажу работы;

3. Профессиональные компетенции:

3.1 Знания:

Тудового кодекса Кыргызской Республики; Законов Кыргызской Республики: «Об Омбудсмене (Акыйкатчы) Кыргызской Республики», «О государственной гражданской службе и муниципиальной службе»,” О порядке и условиях содержания под стражей лиц, задержанных по подозрению и обвинению в совершении преступлении”. государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

 

3.2 Умения:

- качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

- качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

-  проведения анализа отечественного и зарубежного опыта  в соответствующей     

   сфере    и  его использования в практической деятельности;

  • эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными    

   обязанностями;

-   рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

-   деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

         -   работы в команде;

         – устанавливать логин и пароль;

 – соблюдать гигиену информационной безопасности при работе с компьютером;

 – организовывать презентации;

 – представлять данные в виде таблиц, диаграмм и  графиков;

 – работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами;

 – создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать,     

     перемещать, удалять и восстанавливать);

 – подключать внешние периферийные устройства;

 – очищать (архивировать) дисковое пространство;

 – получать и отправлять электронные письма;

 – пользоваться поисковыми системами;

 – работать с различными браузерами;

 – корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики

 – представлять данные в виде таблиц, диаграмм и  графиков;

 – пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР;

 – пользоваться приложениями организации веб-конференц-связи;

 – использовать веб-приложения для хранения, доставки и показа видеоматериалов;

 – исправлять и редактировать текст;

 – работать с офисной техникой  (копировальные аппараты, принтер, сканер, проектор или   

    интерактивная доска, факс).

 

3.3. Навыки:

– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

– подготовки материалов к ежегодным и специальным докладам;

– рассмотрения обращений граждан;

– выполнения иных поручений руководства.

 

3. Должностные обязанности

 

В должностные обязанности специалиста входят:

- соблюдение законодательства Кыргызской Республики;

- обеспечение соблюдения и защиты прав и законных интересов граждан;

- соблюдение норм служебной этики;

- соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, должностной инструкции, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;

- рассмотрение поступивших в отдел обращений и консультирование граждан и организаций в пределах своих полномочий;

- проверка состояния соблюдения прав и свобод человека и гражданина соответствующими государственными органами;

- составление периодических отчетов;

- своевременное и качественное выполнение распоряжений и указаний вышестоящих руководителей, в порядке подчиненности, отданные в пределах их должностных полномочий. В случае получения приказа, распоряжения или указания, противоречащего закону, государственный служащий обязан руководствоваться положениями закона;

- присутствие на судебных заседаниях всех инстанций по поручению руководства;

- выполнение иных обязанностей, возложенных на представительство.

 

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

          - автобиография (c пометкой о наличии или отсутствии судимости;

         - резюме;

- личное заявление;

- личный листок по учету кадров с фотографией;

- копию паспорта или документа, удостоверяющего личность;

         - документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о присуждении ученых степеней и присвоении ученых званий, о повышении квалификации, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);

            - Рекомендательное письмо  (дополнительная информация)

Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.

 

- Документы принимаются с 19 января 2021года  по 1 февраля 2021 года до 18:00 по адресу 720040 г.Бишкек ул.Тыныстанова 120, кабинет №207; по всем вопросам обращаться по  телефону: 66-32-97.