Размер шрифта
Интервал
Изображения

Логотип Института Омбудсмена (Акыйкатчы) Кыргызской Республики

Акыйкатчы (Омбудсмен) Кыргызской Республики
Парламентский контроль за соблюдением прав и свобод человека и гражданина в Кыргызской Республике осуществляется Акыйкатчы (Омбудсменом)
 
 

Аппарат Омбудсмена КР объявляет открытый конкурс на замещение вакантных административных государственных должностей

Для младших административных государственных и муниципальных должностей:

1) Конституция Кыргызской Республики;

2) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

3) Кодекс этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденный постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года №43.

– владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

– владение компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Квалификационные требования отдела финансового, бухгалтерского учета и административно-хозяйственного обеспечения

Ведущий специалист (М-А, 1 шт. ед.)

  1. Уровень профессионального образования:

– высшее профессиональное образование по следующим направлениям: экономика; финансы; бухгалтерский учет; аудит.

  1. Стаж и опыт работы:

– без предъявления требований к стажу работы;

  1. Профессиональные компетенции:
  1. Знание:

– Налогового кодекса Кыргызской Республики;

– Законов КР: «Об Омбудсмене (Акыйкатчы) Кыргызской Республики; «Об обеспечении своевременности выдачи заработной платы, пенсий, пособий и иных социальных выплат»; «О бухгалтерском учете»; «О государственных закупках»;

– Бухгалтерской программы 1C.

  1. Умения:

– качественно исполнять поручения вышестоящих руководителей;

– качественно готовить документы, информацию, ответы на запросы;

– анализировать отечественный и зарубежный опыт в соответствующей сфере и использовать его в практической деятельности;

– эффективно планировать свою деятельность в соответствии с должностными обязанностями;

– рассматривать и подготавливать ответы по обращениям граждан;

– вести деловую переписку на государственном и/или официальном языке;

– работать в команде;

– устанавливать логин и пароль;

– соблюдать гигиену информационной безопасности при работе с компьютером;

– организовывать презентации;

– представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков; работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами;

– создавать и работать с файлами и папками;

– подключать внешние периферийные устройства;

– очищать (архивировать) дисковое пространство;

– получать и отправлять электронные письма;

– пользоваться поисковыми системами;

– работать с различными браузерами;

– корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики;

– представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;

– пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР;

– пользоваться приложениями организации веб-конференц-связи;

– использовать веб-приложения для хранения, доставки и показа видеоматериалов;

– исправлять и редактировать текст;

– работать с офисной техникой (копировальные аппараты, принтер, сканер, проектор или интерактивная доска, факс).

  1. Навыки:

– проведения тендеров, гос. закупок;

– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

– обеспечения законности, своевременности и правильности оформления документов по государственным закупам;

– планирования работы и правильного распределения служебного времени;

– оперативной реализации управленческих решений;

– соблюдения норм служебной этики;

– ведения учета материальных ценностей, обеспечение сохранности имущества;

– ведения организационной работы по хозяйственной части аппарата;

– ведения учета и контроль работы уборщиц, вахтеров и водителей служебных автомашин;

– выполнения иных поручений руководства.

Должностные обязанности служащего:

В должностные обязанности ведущего специалиста входят:

– соблюдение законодательства Кыргызской Республики;

– соблюдение норм служебной этики;

– соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, должностной инструкции,

 порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;

– составление периодических отчетов;

– своевременное и качественное выполнение распоряжений и указаний вышестоящих руководителей, в порядке подчиненности, отданные в пределах их должностных полномочий. В случае получения приказа, распоряжения или указания, противоречащего закону, государственный служащий обязан руководствоваться положениями закона;

– ведение счетов бухгалтерского учета (и соответствующие им счета налогового и управленческого учета);

– ведение учета с организациями (услуги, кроме коммунальных услуг), дебиторской и

 кредиторской задолженности служащих, связанной с командировочными расходами,

 представительскими расходами и другими подотчетными лицами с программой оперативного учета 1С;

– до 25 числа каждого месяца закончить все проведенные операции по программе оперативного учета 1С предыдущего месяца и предоставить отчеты (оборотные – сальдовые ведомости) заведующему отдела. Соблюдать сроки исполнения и не допускать просроченной дебиторской и кредиторской задолженности.

– проведение регулярных сверок с поставщиками;

– организация учета выполнения работ услуг, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением;

– осуществление контроля соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, проверка организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях;

– ведение работы по обеспечению строгого соблюдения законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив;

– оказание методической помощи сотрудникам Аппарата по вопросам бухгалтерского учета, оформления документов и контроля;

– контроль за сохранностью документов бухгалтерского учета и за организацией хранения документов бухгалтерского учета;

– результат работы оценивается по срокам и результатам предоставления отчетности.

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

– автобиография (c пометкой о наличии или отсутствии судимости;

– резюме;

– личное заявление;

– личный листок по учету кадров с фотографией;

– копия паспорта или документа, удостоверяющего личность;

– документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о присуждении ученых степеней и присвоении ученых званий, о повышении квалификации, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);

– рекомендательное письмо (дополнительная информация).

Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.

Документы принимаются с 29 декабря по 14 января 2021 года до 18:00 по адресу 720040 г. Бишкек ул. Тыныстанова 120, кабинет №207; по всем вопросам обращаться по телефону: 66-32-97.