Размер шрифта
Интервал
Изображения

Логотип Института Омбудсмена (Акыйкатчы) Кыргызской Республики

Акыйкатчы (Омбудсмен) Кыргызской Республики
Парламентский контроль за соблюдением прав и свобод человека и гражданина в Кыргызской Республике осуществляется Акыйкатчы (Омбудсменом)
 
 

 

Аппарат Акыйкатчы (Омбудсмена) Кыргызской Республики объявляет внутренний конкурс среди лиц числящихся во внутреннем резерве кадров Аппарата Акыйкатчы (Омбудсмена) Кыргызской Республики на замещение следующих вакантных административных государственных должностей.

 

Общие квалификационные требования ко всем административным государственным должностям:

Для главных и старших административных государственных должностей (основной тест):

1) Конституция Кыргызской Республики;

2) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

3) Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;

4) Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

5) Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;

6) Кодекс этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года №43.

– владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для  

   исполнения должностных обязанностей;

– владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

Для младших административных государственных и муниципальных должностей

 

1) Конституция Кыргызской Республики;

2) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

3) Кодекс этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года №43.

– владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для  

   исполнения должностных обязанностей;

– владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

 

Квалификационные требования Представительства по Чуйской области

 

Инспектор (С-Б, 1 шт.ед.)

 

  1. Уровень профессионального образования:

 

– высшее образование по направлениям: юриспруденция; экономика, техническое, сельское хозяйство, гуманитарное; государственное и муниципальное управление,

 

2. Стаж и опыт работы:

– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

3. Профессиональные компетенции:

3.1. Знания:

– Трудового кодекса Кыргызской Республики;

– Гражданского процессуального кодекса Кыргызской Республики;

– Уголовно-процессуального кодекса Кыргызской Республики;

– Уголовно-исполнительного кодекса Кыргызской Республики;

– Законов Кыргызской Республики: «Об Омбудсмене (Акыйкатчы) Кыргызской Республики»; «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; «О порядке рассмотрения обращений граждан»; «О порядке и условиях содержания под стражей лиц, задержанных по подозрению и обвинению в совершении преступлении»;

– Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.

 

3.2. Умения:

 

– сбора, анализа, систематизации и обобщения информации, подготовка отчетов;

– подготовки аналитических документов;

– проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

– эффективного сотрудничества с коллегами;

– ведения деловых переговоров;

– адаптации к новым условиям труда;

– соблюдать гигиену информационной безопасности при работе с компьютером;

– организовывать презентации;

– представлять данные в виде таблиц, диаграмм и  графиков;

– создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать)

– получать и отправлять электронные письма;

– корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики

 – представлять данные в виде таблиц, диаграмм и  графиков;

 – пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР;

 – использовать веб-приложения для хранения, доставки и показа видеоматериалов;

 – исправлять и редактировать текст;

 – работать с офисной техникой  (копировальные аппараты, , сканер, проектор , факс).

 

3.3. Навыки:

 

– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

– подготовки материалов к ежегодным и специальным докладам;

– подготовки отчетов;

– рассмотрения обращений граждан;

– подготовки и внесения соответствующих запросов,х актов реагирования;

– анализа, систематизации и обобщения информации;

– планирования работы и правильного распределения служебного времени;

– оперативной реализации управленческих решений;

– выполнения иных поручений руководства.

 

Квалификационные требования Представительства

по Иссык-Кульской области

 

Специалист (М-Б, 1 шт.ед.)

1. Уровень профессионального образования:

– высшее образование по направлениям: юриспруденция; государственное и муниципальное управление.

2. Стаж и опыт работы:

– без предъявления требований к стажу работы.

3. Профессиональные компетенции:

3.1. Знания:

– Трудового кодекса Кыргызской Республики;

– Законов Кыргызской Республики: «Об Омбудсмене (Акыйкатчы) Кыргызской Республики»; «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; «О порядке рассмотрения обращений граждан»; «О порядке и условиях содержания под стражей лиц, задержанных по подозрению и обвинению в совершении преступлении».

3.2. Умения:

– качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

– качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

– эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными   

   обязанностями;

– рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

– деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

– работы в команде;

– устанавливать логин и пароль;

– соблюдать гигиену информационной безопасности при работе с компьютером;

– организовывать презентации;

– представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;

  • работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами;

– создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать,  

   удалять и восстанавливать);

– подключать внешние периферийные устройства;

– получать и отправлять электронные письма;

– пользоваться поисковыми системами;

– корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики

– представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;

– пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР;

– исправлять и редактировать текст;

– работать с офисной техникой (копировальные аппараты, принтер, сканер, проектор или  

   интерактивная доска, факс).

3.3. Навыки:

– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

– подготовки материалов к ежегодным и специальным докладам;

– рассмотрения обращений граждан;

– выполнения иных поручений руководства.

 

 

Квалификационные требования Управления  по работе с обращениями граждан и документационному обеспечению

 

 

Ведущий специалист (М-А, 1 шт.ед.)

 

1. Уровень профессионального образования:

– высшее профессиональное образование по следующим направлениям: юриспруденция; государственное и муниципальное управление.

2. Стаж и опыт работы:

– без предъявления требования к стажу работы.

3. Профессиональные компетенции:

3.1. Знания:

– Законов Кыргызской Республики: «Об Омбудсмене (Акыйкатчы) Кыргызской Республики»; «О порядке рассмотрения обращений граждан»; «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики».

3.2. Умения:

– качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

– качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

– проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и    

   его использования в практической деятельности;

– эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными    

   обязанностями;

– рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

– деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

– работы в команде;

– устанавливать логин и пароль;

– соблюдать гигиену информационной безопасности при работе с компьютером;

– организовывать презентации;

– представлять данные в виде таблиц, диаграмм и  графиков;

 - работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами;

 – создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать,   

    удалять и восстанавливать);

 – подключать внешние периферийные устройства;

 – очищать (архивировать) дисковое пространство;

 – получать и отправлять электронные письма;

  – пользоваться поисковыми системами;

  – работать с различными браузерами;

  – корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики

  – представлять данные в виде таблиц, диаграмм и  графиков;

  – пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР;

  – пользоваться приложениями организации веб-конференц-связи;

  – использовать веб-приложения для хранения, доставки и показа видеоматериалов;

  – исправлять и редактировать текст;

 – работать с офисной техникой  (копировальные аппараты, принтер, сканер, проектор или    

     интерактивная доска, факс).

 

3.3. Навыки:

– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

– подготовки материалов к ежегодным и специальным докладам;

– рассмотрения обращений граждан;

-  ведения делопроизводства;

– выполнения иных поручений руководства.

 

 

Служба «Горячая линия 115  »

 

Ведущий специалист (М-А, 1 шт.ед.)

 

1. Уровень профессионального образования:

 – высшее профессиональное образование по следующим направлениям: юриспруденция; психологическое; допускается высшее педагогические образование.

2. Стаж и опыт работы:

– без предъявления требования к стажу работы.

 

3. Профессиональные компетенции:

3.1. Знания:

 

-Конституция Кыргызской Республики;

- Всеобщая декларация прав человека;

– Уголовно-процессуального кодекса Кыргызской Республики;

– Уголовно-исполнительного кодекса Кыргызской Республики;

– Семейного кодекса Кыргызской Республики;

– Кодекс Кыргызской Республики о детях;

– Законов Кыргызской Республики: «Об Омбудсмене (Акыйкатчы) Кыргызской  

   Республики»; «О порядке рассмотрения обращений граждан»; «Об органах и   

   учреждениях уголовно-исполнительной (пенитенциарной) системы»; «О порядке и  

   условиях содержания под стражей лиц, задержанных по подозрению и обвинению в  

   совершении преступлений». «Об охране и защиты от семейного насилия»; «Об актах

   гражданского состояния»;

– Типового положения о Комиссии по делам детей, утвержденного постановлением  

   Правительства Кыргызской Республики от 24 декабря 2017 года №449.

-  владение государственной и официальной языками в объеме необходимых для              

   исполнения должностных обязанностей.

 

3.2. Умения:

- поддержка лиц, обращающихся за помощью из мест лишения свободы, на предмет              

  применения к ним пыток и других бесчеловечных, жестоких или унижающих  

  достоинство видов обращения и наказания;

- прием телефонных звонков( обращений);

- регистрация каждого звонка;

- оказание психологической и юридической  помощи предполагаемым жертвам пытоки /   

   или обращающихся  в адрес горячей линии;

- обработка поступивших обращений (звонков);

– сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

– подготовки аналитических документов;

-  проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и  

   применения его на практике;

– качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

– качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

– проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и  

   его использования в практической деятельности;

– эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными 

   обязанностями;

– работы в команде;

 – устанавливать логин и пароль;

 – соблюдать гигиену информационной безопасности при работе с компьютером;

 – организовывать презентации;

 – представлять данные в виде таблиц, диаграмм и  графиков;

 -  работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами;

 – создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать,  

    удалять и восстанавливать);

 – подключать внешние периферийные устройства;

 – очищать (архивировать) дисковое пространство;

 – получать и отправлять электронные письма;

 – пользоваться поисковыми системами;

 – работать с различными браузерами;

 – корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики

 – представлять данные в виде таблиц, диаграмм и  графиков;

 – пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР;

 – пользоваться приложениями организации веб-конференц-связи;

 – использовать веб-приложения для хранения, доставки и показа видеоматериалов;

 – исправлять и редактировать текст;

 – работать с офисной техникой  (копировальные аппараты, принтер, сканер, проектор или интерактивная доска, факс).

 

 

 

3.3. Навыки:

– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

– подготовки аналитических, стратегических документов;

– подготовки материалов к ежегодным и специальным докладам;

– рассмотрения обращений граждан;

– выполнения иных поручений руководства.

 

 

 

 

 

__________________________________________________________________________

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

            - автобиография (c пометкой о наличии или отсутствии судимости;

            - резюме;

- личное заявление;

- личный листок по учету кадров с фотографией;

- копию паспорта или документа, удостоверяющего личность;

            - документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о присуждении ученых степеней и присвоении ученых званий, о повышении квалификации, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);

            - Рекомендательное письмо  (дополнительная информация)

Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.

 

 

 

- Документы принимаются по 7 декабря 2020 года до 18:00 по адресу 720040 г.Бишкек ул.Тыныстанова 120, кабинет №205; по всем вопросам обращаться по  телефону: 66-32-97.