Размер шрифта
Интервал
Изображения

Логотип Института Омбудсмена (Акыйкатчы) Кыргызской Республики

Акыйкатчы (Омбудсмен) Кыргызской Республики
Парламентский контроль за соблюдением прав и свобод человека и гражданина в Кыргызской Республике осуществляется Акыйкатчы (Омбудсменом)
 
 

Внутренним резервистам Аппарата Акыйкатчы (Омбудсмена)

Кыргызской Республики

 

         Настоящим  сообщаем, что в Аппарате имеются следующие вакансии на административные государственные должности:

 - ведущий специалист отдела бухгалтерского учета и финансов;

 - ведущий специалист отдела по защите гражданско-политических прав, прав мигрантов, иностранных граждан, лиц без гражданства и военнослужащих;

 -  специалист службы защиты прав пациентов, находящихся в психиатрических стационарах;

-  специалист отдела по защите прав детей, женщин и семьи.

Для младших административных государственных и муниципальных должностей (основной тест):

1) Конституция Кыргызской Республики;

2) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

3) Кодекс этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года №43.

      – владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

– владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

 

Отдел бухгалтерского учета и финансов;

 

Ведущий специалист (М-А, 1 шт.ед.)

 

1. Уровень профессионального образования:

– высшее профессиональное образование по следующим направлениям: экономика; финансы; бухгалтерский учет; аудит.

2. Стаж и опыт работы:

– без предъявления требований к стажу работы.

3. Профессиональные компетенции:

3.1. Знания:

– Налогового кодекса Кыргызской Республики;

– Законов Кыргызской Республики: «Об Омбудсмене (Акыйкатчы) Кыргызской Республики; «Об обеспечении своевременности выдачи заработной платы, пенсий, пособий и иных социальных выплат»; «О бухгалтерском учете»; «О государственных закупках»;

– бухгалтерской программы 1С.

3.2. Умения:

– качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

– качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

– проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

– эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

– рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

– деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

– работы в команде;

      – устанавливать логин и пароль;

       – соблюдать гигиену информационной безопасности при работе с компьютером;

       – организовывать презентации;

       – представлять данные в виде таблиц, диаграмм и  графиков;

работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами;

       – создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать);

      – подключать внешние периферийные устройства;

      – очищать (архивировать) дисковое пространство;

      – получать и отправлять электронные письма;

      – пользоваться поисковыми системами;

      – работать с различными браузерами;

      – корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики

      – представлять данные в виде таблиц, диаграмм и  графиков;

       – пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР;

      – пользоваться приложениями организации веб-конференц-связи;

       – использовать веб-приложения для хранения, доставки и показа видеоматериалов;

      – исправлять и редактировать текст;

      – работать с офисной техникой  (копировальные аппараты, принтер, сканер, проектор или интерактивная доска, факс).

 

3.3. Навыки:

- составление периодических отчетов;

- своевременное и качественное выполнение распоряжений и указаний вышестоящих руководителей, в порядке подчиненности, отданные в пределах их должностных полномочий. В случае получения приказа, распоряжения или указания, противоречащего закону, государственный служащий обязан руководствоваться положениями закона;

- ведение счетов бухгалтерского учета (и соответствующие им счета налогового и управленческого учета);

- ведение учета дебиторской и кредиторской задолженности служащих,  связанной с командировочными расходами, представительскими расходами и другими подотчетными лицами     с программой оперативного учета 1С;

- до 25 числа каждого месяца закончить все проведенные операции по программе оперативного учета 1С предыдущего месяца и предоставить отчеты (оборотно-сальдовые ведомости) заведующему отдела. Соблюдать сроки исполнения и  не допускать просроченной дебиторской и кредиторской задолженности.

- проведение регулярных сверок с поставщиками;

- организация учета выполнения работ услуг, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением;

- осуществление контроля соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств,  проверка организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях;

- ведение работы по обеспечению строгого соблюдения законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив;

- оказание методической помощи сотрудникам Аппарата по вопросам бухгалтерского учета, оформления документов и контроля;

- контроль за сохранностью документов бухгалтерского учета и за организацией хранения документов бухгалтерского учета.

    – выполнения иных поручений руководства.

 

Отдел по защите гражданско-политических прав, прав мигрантов, иностранных граждан, лиц без гражданства и военнослужащих

 

Ведущий специалист (М-А, 1 шт.ед.)

 

1. Уровень профессионального образования:

– высшее профессиональное образование по следующим направлениям: юриспруденция; гуманитарное; государственное и муниципальное управление.                                                                    

2. Стаж и опыт работы:

– без предъявления требований к стажу работы.

3. Профессиональные компетенции:

3.1. Знания:

– Законов Кыргызской Республики: «О внешней трудовой миграции»; «О внешней миграции»; «О внутренней миграции»; «О беженцах»; «Об Омбудсмене (Акыйкатчы) Кыргызской Республики»; «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

– Международного пакта о гражданских и политических правах от 16 декабря 1966 года.

3.2. Умения:

– качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

– качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

-проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

– эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

– рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

– деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

– работы в команде;

       – устанавливать логин и пароль;

       – соблюдать гигиену информационной безопасности при работе с компьютером;

       – организовывать презентации;

       – представлять данные в виде таблиц, диаграмм и  графиков;

работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами;

       – создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать);

      – подключать внешние периферийные устройства;

      – очищать (архивировать) дисковое пространство;

      – получать и отправлять электронные письма;

      – пользоваться поисковыми системами;

      – работать с различными браузерами;

      – корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики

      – представлять данные в виде таблиц, диаграмм и  графиков;

       – пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР;

      – пользоваться приложениями организации веб-конференц-связи;

       – использовать веб-приложения для хранения, доставки и показа видеоматериалов;

      – исправлять и редактировать текст;

      – работать с офисной техникой  (копировальные аппараты, принтер, сканер, проектор или интерактивная доска, факс).

 

3.3. Навыки:

– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

– подготовки материалов к ежегодным и специальным докладам;

– рассмотрения обращений граждан;

– выполнения иных поручений руководства.

 

Отдел по защите прав детей, женщин и семьи

 

Специалист (М-Б, 1 шт.ед.)

 

1. Уровень профессионального образования:

– высшее профессиональное образование по следующим направлениям: юриспруденция; гуманитарное; государственное и муниципальное управление.

2. Стаж и опыт работы:

– без предъявления требований к стажу работы.

3. Профессиональные компетенции:

3.1. Знания:

– Семейного кодекса Кыргызской Республики;

– Кодекс Кыргызской Республики о детях;

– Закона Кыргызской Республики: «Об Омбудсмене (Акыйкатчы) Кыргызской Республики»; «О порядке рассмотрения обращений граждан».

3.2. Умения:

– качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

– качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

– проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

– эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

– рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

– деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

– работы в команде;

      – устанавливать логин и пароль;

       – соблюдать гигиену информационной безопасности при работе с компьютером;

       – организовывать презентации;

       – представлять данные в виде таблиц, диаграмм и  графиков;

работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами;

       – создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать);

      – подключать внешние периферийные устройства;

      – очищать (архивировать) дисковое пространство;

      – получать и отправлять электронные письма;

      – пользоваться поисковыми системами;

      – работать с различными браузерами;

      – корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики

      – представлять данные в виде таблиц, диаграмм и  графиков;

       – пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР;

      – пользоваться приложениями организации веб-конференц-связи;

       – использовать веб-приложения для хранения, доставки и показа видеоматериалов;

      – исправлять и редактировать текст;

      – работать с офисной техникой  (копировальные аппараты, принтер, сканер, проектор или интерактивная доска, факс).

 

3.3. Навыки:

– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

– подготовки аналитических и стратегических документов;

– подготовки материалов к ежегодным и специальным докладам;

– рассмотрения обращений граждан;

– выполнения иных поручений руководства.

 

Служба защиты прав пациентов, находящихся

в психиатрических стационарах

 

Специалист – место дислокации г. Джалал-Абад  (М-Б, 1 шт.ед.)

 

1. Уровень профессионального образования:

– высшее профессиональное образование по следующим направлениям: юриспруденция; гуманитарное; медицинское.

2. Стаж и опыт работы:

– без предъявления требований к стажу работы.

3. Профессиональные компетенции:

3.1. Знания:

– Законов Кыргызской Республики: «Об Омбудсмене (Акыйкатчы) Кыргызской Республики»; «О порядке рассмотрения обращений граждан»; «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании»; «Об органах и учреждениях уголовно-исполнительной (пенитенциарной) системы».

3.2. Умения:

– качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

– качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

– проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

– эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

– рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

– деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

– работы в команде;

      – устанавливать логин и пароль;

       – соблюдать гигиену информационной безопасности при работе с компьютером;

       – организовывать презентации;

       – представлять данные в виде таблиц, диаграмм и  графиков;

работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами;

       – создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать);

      – подключать внешние периферийные устройства;

      – очищать (архивировать) дисковое пространство;

      – получать и отправлять электронные письма;

      – пользоваться поисковыми системами;

      – работать с различными браузерами;

      – корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики

      – представлять данные в виде таблиц, диаграмм и  графиков;

       – пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР;

      – пользоваться приложениями организации веб-конференц-связи;

       – использовать веб-приложения для хранения, доставки и показа видеоматериалов;

      – исправлять и редактировать текст;

      – работать с офисной техникой  (копировальные аппараты, принтер, сканер, проектор или интерактивная доска, факс).

 

3.3. Навыки:

– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

– подготовки материалов к ежегодным и специальным докладам;

– рассмотрения обращений граждан;

– выполнения иных поручений руководства.

 

Документы для участия в конкурсе принимаются  до 21 августа  2019 года.